“Коуч-предприниматель”. Реклама коучинга или в погоне за кошельком клиента

Чем больше коучинг становится популярным, тем больше становится количество рекламы коучинговых услуг.

Наблюдая за тем, как в надежде на "жирного клиента" коучи прибегают к разным методам рекламы своих услуг, я уже несколько лет выделяю явно несколько основных «трендов» такой рекламы.

 Гарантия результата до 200 процентов

Не говоря уже о том, что 200%-ов не может быть вообще, коучи продолжают раздавать подобные гарантии на свою работу. При этом все  забывают, что достижение (как и не достижение) результата зависит далеко не только от самого коуча, подобная реклама говорит только о том, что «коуч» не понимает о сути услуги и ее специфике

Возврат денег если «не будет результата»

Коуч гарантирует, что вернет деньги, если клиент останется недовольным. Но работа коуча это не только собственно результат, но и время, затраченное на работу, но промежуточные результаты, которые могут возникать в процессе работы. Да и собственно изначальный запрос клиента в процессе работы может быть изменен, тогда и результат работы будет иным.

Указание окончания несуществующих школ коучинга или сроков обучения в школах

Я занимаюсь коучингом с 198 * - года, - ляп, который заметен только профессионалу. Ну не было у нас до середины 90-х годов школ коучинга. И обучаться можно было только на Западе. Таких коучей очень мало. Тоже самое, вызывает подозрение указание учебы в школе коучинга в 2001 году, которая начала свое существование всего лишь  пять-шесть лет назад.

Понятно, что такая реклама, полная несоответствий, вводит в заблуждение клиента, который в поиске решения своей задачи по старинке продолжает верить написанному и думать, что «ну коль человек занимается коучингом с 1989 года, он большой профессионал». Как правило, на выходе мы получаем либо недовольного клиента, либо не клиента на коучинг.

Если говорить об этической стороне данного вопроса, то подобная реклама свидетельствует только о том, что рынок наш еще слишком далек от этики, а коучи хотят «казаться», вместо того, что бы просто «быть». А ведь искренность - одно из свойств коуча, но кто об этом помнит, когда речь идет о больших деньгах?

Решение: Курс "Коуч-предприниматель"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply