Предлагаю материалы второй ступени Курса «Коучинг: Технология. Инструментарий. Профессия. 3 ступени. Инструменты».
В данном блоке собраны инструменты для работы с клиентами по различным запросам, различные подходы к работе с клиентами, а также темы, с которыми работает собственно коуч при взаимодействии с клиентами.
Могу гарантировать практичность всех предлагаемых инструментов, ибо все они проверены практикой работы с клиентами, а также практикой обучения коучингу в ШКАМ.
- Смысл инструментов в коучинге
- Пауза как инструмент коуча
- Сопротивления в коучинге и работа с ними. Статус-кво клиента коучинга
- Основные причины сопротивлений клиентов
- Индикаторы сопротивления клиентов
- Настоящее и будущее. Проектирование будущего. Видение.
- Запросы на будущее в коучинге
- Фундамент будущего
- Инструмент «Мои достижения»
- Инструмент – Визуализация « Я через … (год, три года, пять лет)»
- Видение
- Письменные практики в коучинге
- Некоторые варианты письменных практик
- Доверие
- Доверие. Вводный тест
- 4 типа доверия
- Разумное доверие (концепт Стивена Кови)
- Матрица доверия по Стивену Кови
- Шаги по формированию доверия
- Корректировка доверия
- Доверие в коучинге
- Роли и сценарии. Наше ролевое поведение. Роли в коучинге. Сценарии. Проектирование и развитие сценариев
- Основные роли
- Основные сценарии
- Негативные шаблоны мышления
- Вопросы коуч-сессии по теме «Роли и сценарии»
- Сценарное планирование
- Ценности. Проявление. Работа с ценностями
- Таблица ценностей
- Цели. Работа с целями
- Базис достижения целей:
- Критерии цели
- Визуализация цели
- Матрица целей
- Формуляр работы с целью
- Компетенции и их развитие. Компетенции коуча
- Составные части компетенции
- Развитие компетенций. Текущие вопросы для развития компетенций
- Компетенции коуча
- Концепция ЗУД (знаю-умею-делаю) по развитию компетенций
- Пример использования технологии ЗУД