Несмотря на то, что каждый клиент уникален, как и его запрос, у многих клиентов довольно схожие стратегии. Эти стратегии не только в формулировании самих запросов (например, «хочу быть счастливым», «хочу найти баланс своей жизни»), но и в поведении в процессе коучинга.
Несмотря на то, что во многом, коучинг – это экспромт, коуч все равно в том или ином виде планирует развитие коучинговой работы. И тут стратегии, которым следует клиент, могут оказать самому коучу существенную поддержку. Понимая стратегию своего клиента, коуч имеет возможность корректировать свое поведение, выбирая тот или иной маршрут движения. Помимо этого, такое понимание позволяет коучу ставить различные акценты в ходе коуч-сессии, задавая те или иные вопросы, предлагая клиенту те или иные упражнения.
Мастер-группа «Клиентские стратегии в коучинге. Выбор маршрута и сценарии коуч-сессий».
Вопросы мастер-группы:
• Типы стратегий клиентов в коучинге
• Взрослость клиента на языке коучинга
• Готовность клиента к коучингу и его неготовность
• Сопротивления клиентов работе в коучинге
• Слова и фразы. О чем и как говорит клиент и что это означает для коуча
• Стратегия «Хочу все и сразу»
• Стратегия «У меня нет целей»
• Стратегия «У меня все хорошо»
• Стратегия «Меня никто не понимает»
• Стратегии клиента по отношению к коучингу как технологии
• Стратегии клиента по отношению к коучу
Формат мастер-группы: 5 вебинаров
Стоимость программы: 4.500 рублей
Для учащихся ШКАМ - участие бесплатное