Шесть лет я активно предлагаю методический Курс "Коуч-предприниматель".
Шесть лет продаж, активной работы с клиентами, два с половиной года открытий и новых осознаний профессии "коуч".
Для меня Алексей Мишин - профессионал, который смог объединить практический личный опыт, опыт других людей, действенные инструменты и методы, выстроить из этого последовательную программу, вложить в нее свою философию. Мне было очень полезно. Рекомендую!
***
Я получила уверенность в том, что я могу впервые в своей жизни делать, то что мне интересно соединив свой личный интерес с профессией коуча.
Я осознала возможность не следовать чужим стереотипам, не «ломать» себя, а искать свой стиль в продажах коучинга.***
Ценного в данном курсе было то, что после обучения к своим имеющимся специализациям «карьерного коуча» и «бизнес-коуча» я добавил специализацию «коуч по постановке целей» (и уже опубликовал на сайте услугу «Определение своих истинных целей»), а специализацию «бизнес-коуч» намереваюсь сузить для более эффективной продажи своих услуг.
Для чего и для кого данный курс?
Данный курс нацелен на коучей, бизнес-тренеров и консультантов (КТК), которые начинают свой путь на рынке профессиональных услуг, для которых коучинг будет являться основным бизнесом.
Основные вопросы курса, которые в РЕЖИМЕ ПРАКТИКИ будут рассмотрены в рамках программы нацелены на решение бизнес-задач в работе коуча:
- формирование собственного пакета услуг
- алгоритм начала своей личной практики
- продажа и продвижение своих услуг
- основные подходы и «фишки» в продвижении услуг
Основные темы :
- понимание своего места на рынке профессиональных услуг
- формирование пакета услуг коуча
- ценовая политика
- разработка собственных продуктов
Описание модулей
Модуль I Идентичность коуча в профессии и ресурсы коуча
Основные темы: Мое место в помогающей профессии. Вопросы идентичности в профессии (Зачем я в профессии. Кто я в профессии). Мой опыт как преимущество в продажах. Понимание услуги с точки зрения коуча (консультанта, психолога) и с точки зрения клиента. Разность взглядов коуча и клиентов на услугу. Также в этом модуле рассматриваются ресурсы, которыми есть у коуча
Модуль II Позиционирование в коучинге
Основные темы: Основные потребности клиентов в услугах и как их понимать. Понимание и формирование собственных услуг. Выявление сильных услуг. Реестр услуг. Описание услуг с точки зрения продаж. Основные каналы продаж коучинга. Точка входа к клиенту – о чем и как говорить (топики разговора).
Модуль III Продажа коучинга
Основные темы: Продвижение себя, продвижение своих продуктов. Сайт и блог. О чем и как писать коучу. Продукты в коучинге. Алгоритм создания своего продукта. Позиционирование продукта. Инструменты продаж коучинга. Фишки, топики, сценарии.
Upgrade Модуль IV Авторский текст коуча
Основные темы: Вопросы авторского текста коуча, текст коуча как продукт коучинга, продвижение коуча через авторский текст. Алгоритмы написания авторского текста
Сразу после оплаты каждый участник получает :
- Курс «Продажа услуг» + Методология написания текста + Методология выбора своей уникальности
- Рабочая тетрадь «Ментальные карты коуча»
- Рабочая тетрадь «Моя профессия – коуч»
- Рабочая тетрадь внутреннего коуча
- Рабочая тетрадь "Коучинг продаж"
- Рабочая тетрадь "200+ вопросов коуча"
- 4 модуля курса (более 200 минут)
- 5 коуч-сессии по вопросам Вашего бизнеса