В последнее время все активнее стало употребляться слово служение в контексте организации. Но, как показывает практика, далеко не все и не всегда понимают суть СЛУЖЕНИЯ. Что это такое? И что дает понимание служения собственнику, сотруднику, самой организации?
С моей точки зрения, служение, есть акт доброй воли сотрудника находиться на том месте, которое он по праву занимает в компании.
Иными словами, под служением я понимаю ОСОЗНАННОЕ ЖЕЛАНИЕ любого сотрудника:
- Занимать ту должность, которую он занимает в настоящий момент времени
- Развивать свои компетенции на занимаемой должности
- Постоянно увеличивать свою эффективность на занимаемой должности
- Видеть свои перспективы развития, как в профессиональном плане, так и в плане личностного роста
Понимание такого служения в компании должно быть не только у самого сотрудника, но и у руководителя.
Что дает руководителю компании служение сотрудников:
- Понимание и принятие того, что каждый человек занимает «свое хорошее место» внутри компании
- Уважение желания и стимулирование сотрудника развиваться в той должности, которую он занимает в настоящий момент времени
- Четкое определение своих границ влияния на других людей как внутри компании, так и вне ее
- Своевременное реагирование на изменения мотивации сотрудника к работе
- Понимание и признание того, что он сам, руководитель, служит своей компании, а значит и своим сотрудникам
Благодаря ОСОЗНАННОМУ СЛУЖЕНИЮ, компания получает огромный внутренний ресурс для своего эффективного и быстрого развития.