Архив категорий: Бизнес-мысли

Концепция “Управленческая взрослость” (С). Основы

Давно замечено, что в настоящее время одних знаний в области менеджмента и управления явно недостаточно для эффективного управления компанией. И как бы хорошо руководитель не знал теорию менеджмента, маркетинга и управления персонала, одного этого сегодня уже мало. Что-то нужно еще, что-то, что будет способствовать активному развитию. Развитию руководителей, сотрудников, людей не только в самой компании,…
Читать далее

Пикап.. Ой… консалтинг в метро

Спускаясь в метро, увидел девушку, которая читала …….. Ицхака Адизеса «Идеальный руководитель». Я, как поклонник гуру и его ученик не мог пройти мимо этого факта  и легко завязал разговор, в результате которого получил клиента.. Задаю вопрос – «Девушка, а Вам зачем эта книга?». Девушка смущенно отвечает «Мне интересно». Отвечаю: Читать далее
Читать далее

Осознанное консультирование или мой ответ Инфобизнесу на рынке КТК

На рынке КТК-услуг активно раскручивается тема ИНФОБИЗНЕСА,  типа «коучинг для всех и каждого». Рассылки с заманухами типа «мой он-лайн тренинг сделал 2500 человек коучами за три дня» или «подпишись, как 10000 твоих коллег и твои продажи завтра зашкалят за 1 млн рублей» одолевают мою почту (да и не только мою). Что делать и как реагировать…
Читать далее

“Кто Я?”, “Зачем Я” или для чего руководителю Личная стратегия?

Из чего состоит Личная стратегия руководителя? Такой вопрос мне задали в ходе корпоративного вебинара для одной из региональных компаний. В Личную стратегию руководителя входят следующие составляющие: Читать далее
Читать далее

Почему ваши сотрудники работают именно у Вас?

Вы знаете, почему люди работают именно в вашей компании? Обычный ответ –«Да, конечно знаю, – я ведь им неплохо плачу». Но простите великодушно, деньги (вполне возможно что и больше) могут платить и в компании за углом, а между тем, ваши сотрудники приходят каждое утро именно к Вам. Читать далее
Читать далее

“Не загибая пальцев”, или почему я люблю работать в регионах…

Обожаю выступать на региональных конференциях, семинарах, мастер-классах. Долго не мог понять,  почему в регионах люди по другому воспринимают то, что говоришь им со сцены. Бытует мнение, будто это происходит от того, что мы, приезжая из столицы несем что-то новое и свежее, инновационное и прорывное. «Ну, что нам скажут москвичи?». Это ерунда, а не причина. Читать…
Читать далее

Гуманистический консалтинг и организационные изменения

Получил письмо от подписчика рассылки: «вы много пишите о гуманистическом подходе и активно пропагандируете его в бизнес-среде. Но как практически выглядят те идеи, о которых вы говорите и как эти идеи могут (если могут) помочь современному руководителю?» Если честно, я давно ждал подобного письма, поэтому решил ответить по данному вопросу всем. Читать далее
Читать далее

Команда менеджеров как осознанная зависимость

Сегодня все чаще входит в бизнес-среду такое понятие как СОЗАВИСИМОСТЬ. И уже можно говорить о том, что именно созависимость в компании напрямую связано с ее эффективностью. Не побоюсь выдвинуть некое предположение, что СОЗАВИСИМОСТЬ в компании есть логическое продолжение эффективной команды менеджеров на предприятии. Читать далее
Читать далее