Архив категорий: Бизнес- коучинг

“Вопросы, которые мы задаем”. Внутренние вопросы коуча в зоне неопределенности

Часто бывает так, что коуч, в ходе работы с клиентом испытывает страх и тревогу – а то ли я делаю, а правильно ли я поступаю, а поймет ли меня мой клиент. Включается такой перфекционизм коуча – сделать все на 100%, да еще и так, чтобы клиент обязательно остался довольным. С такими проблемами сталкиваются не только…
Читать далее

“Вопросы, которые мы задаем”. Перфекционизм коуча или как провалить коуч-сессию

У коучей, особенно у тех, кто только начинает свою практику, есть намерение как можно быстрее помочь клиенту решить свою задачу. И у таких коучей есть устойчивое мнение, что только правильность самого коуча и приведет клиента к успеху. Иными словами речь идет о том, что коуч включает внутреннего перфекциониста. И вариантов таких перфекционистов несколько. Первый. «Хочу…
Читать далее

“20 дней изменений”. Ресурсы. Когда не надо «лечить» здоровое

Тема «ресурсы» является одной из востребованных в коучинге. Более того, в том или ином виде, практически любой запрос клиента, так или иначе, касается ресурсов – либо поиска, либо развития, либо трансформации. Понимая это, многие коучи попадают в ловушку «тотального развития всего», что есть у клиента. Коучи при этом рассуждают так – коль клиент обратился к…
Читать далее

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее

ШКАМ. 5 вопросов до начала коучинга с клиентом

Работа в коучинге эффективна тогда, когда клиент четко осознает ряд важных с точки зрения коучинга вещей. Еще до начала первой коуч-сессии коуч должен сформировать у клиента это понимание; в противном случае, вся работа в этом формате не принесет никакого результата. Работа по формированию представления о коучинге важна не только для клиента, но и для самого…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Начало работы с клиентом

От начала коучинга с клиентом зависит ход коучинговой работы. Нельзя также забывать о том, что на первой сессии во многом устанавливается доверие между клиентом и коучем. И от того, насколько это доверие будет установлено, во многом зависит дальнейший ход сессии. Что Вы хотите от нашей работы? Общий вопрос, больше на понимание клиентом своих желаний. Понятно,…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. 3 года продаж. Идеология программы

Программе «Коуч-предприниматель» -   3 года и я продолжаю подводить некоторые итоги. Данная программа послужила неким логическим, промежуточным итогом моей услуги «коучинг коучей», которая с августа 2014 года прочно вошла в арсенал моих услуг. Сегодня, аудитория программа - более 200 коучей, консультантов, представителей других помогающих профессий. В основе данной программы лежит несколько базовых положений. Теперь, могу смело…
Читать далее

Клиентские стратегии в коучинге. “Хочу все и сразу”

В рамках мастер-группы «Клиентские стратегии в коучинге» мы разбирали одну из популярных клиентских стратегий в коучинге – стратегия «Хочу все и сразу». Самое интересное то, что клиент, который пришел к коучу за решением задачи, имеет полное право хотеть полного решения своей задачи сразу. Во многом это связано с тем, что большинство клиентов не знают что…
Читать далее