Архив категорий: Бизнес- коучинг

Экологичность изменений. Алгоритм

Любое изменение человека должно быть ему экологично, то есть человек должен: иметь желание измениться понимать целесообразность изменений видеть свою выгоду в изменениях Иными словами, речь идет об экологичности любых изменений Любые изменения, в которых человек не заинтересован сам, не видит своей выгоды или не понимает целесообразность, можно считать навязанными – семьей, партнером, организацией, социумом. Конечно,…
Читать далее

“200+ вопросов коуча”. Начало работы с клиентом

От начала коучинга с клиентом зависит ход коучинговой работы. Нельзя также забывать о том, что на первой сессии во многом устанавливается доверие между клиентом и коучем. И от того, насколько это доверие будет установлено, во многом зависит дальнейший ход сессии. Что Вы хотите от нашей работы? Общий вопрос, больше на понимание клиентом своих желаний. Понятно,…
Читать далее

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее

И снова о “хорошести” коуча

Любопытно, что тема «хорошести» того или иного коуча (как и любого другого КТК-специалиста)  всплывает с завидной регулярностью.  Года три назад я уже высказывал свое мнение, но решил снова поделиться своими мыслями на тему, в свете, так сказать "последних событий". В последнее время опять начались разговоры по поводу, кто есть «хороший коуч — плохой коуч», «профессионал…
Читать далее

Критерии выбора школы коучинга. Моя практика

Все чаще мне задают вопрос – как выбрать программу обучения коучингу,  по каким параметрам нужно выбирать школу коучинга, что обучиться профессии? За последний год к этому вопросу добавился вопрос "А почему я должна выбрать вашу школу коучинга - ШКАМ"? Сегодня, сделать правильный выбор довольно тяжело – обилие школ коучинга, которые есть на нашем рынке огромно.…
Читать далее

Коучинг в организации. Концепция “своего места” в компании

Сегодня все чаще в корпоративной среде поднимаются вопросы идентификации сотрудника в компании. Иными словами, во главу угла (и это явный тренд последнего времени) встает вопрос «А КТО Я В ЭТОЙ КОМПАНИИ?» В защиту правомерности данного вопроса также говорит и мотивация «поколения Y», которые среди своих основных ценностей на первый план выдвигают такие вопросы, как «свобода»,…
Читать далее

“Продажа коучинга в схемах, таблицах и алгоритмах”. Логика проекта

Проект «Продажа коучинга в схемах, таблицах и алгоритмах» основан на моей семилетней практики продаже коучинга, а также на обилие того методического материала, который был создан за эти годы. Чем больше я погружался в эту тему, тем больше я понимал, что тема «Продажа коучинга» безгранична и имеет много различных самостоятельных тем и отдельных вопросов. Сегодня логику…
Читать далее

Коуч на свободном рынке – изменение ролей и их последствия

Тренд уже многих лет - человек работает в компании и понимает, что его знаний, компетенций и опыта вполне достаточно для выхода на открытый рынок. «Брошу все и начну наконец-то работать на себя» - примерно так звучит постулат. И, что самое интересное, многие все бросают… Все чаще, многие слушатели Курса "Коуч-предприниматель" задают вопрос "А надо ли бросать…
Читать далее