Архив категорий: Идеи

Коуч-программа “20 дней изменений”. Когда нужно включить “ручник”

После очередной сессии в рамках программы «20 дней изменений» клиент жалуется - понимаю что изменения идут, вижу результаты, но хочу увеличить скорость изменений, хочу больше изменений, хочу еще больше увеличить свою эффективность и все в том же духе. Иными словами, текущая скорость изменений не устраивает, и клиент хочет "включить усиленную передачу". С одной стороны вполне…
Читать далее

Начало коучинговой практики. Внутренние задачи коуча

В последние три года одной из моих коучинговых услуг является услуга коучинг коучей, в рамках курса «Коуч-предприниматель». За это время уже более 100 человек, среди которых не только коучи, но и представители других помогающих профессий обращались ко мне с запросами в части организации собственных продаж, вопросами, которые связаны с такими темами, как продвижение на рынке, написание авторских…
Читать далее

Кейсы коуча. Принятие как личная выгода

Работали с клиентом над принятием. Тема глубокая, длинная и имеет много разных ракурсов и оттенков. Одним из вопросов, который мы обсуждали с клиентом в ходе последней сессии в этой теме была поиск вопрос "А какие выгоды есть у принятия?" Принятие - это ответственность, которую я беру на себя, принимая ту или иную тему (как и…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Расширяющие вопросы

В Рабочей тетради "300+ вопросов коуча" отдельно выделены вопросы, которые можно определить как расширяющие. Очень часто в ходе сессии бывают ситуации, когда клиент «заходит в тупик» и традиционные вопросы мало спасают – клиент не идет вперед, продолжая крутиться на одном месте. Вот несколько вопросов, которые расширяют поле размышлений клиента Какая ваша выгода от ...... ?…
Читать далее

“Построение личного бренда через текст”. Вдохновение как “вишенка на торте”

Одним из самых сложных моментов в практике написания текста является отсутствие вдохновения. То есть, человек пишет текст только тогда, когда есть вдохновение. Причём, как отмечают сами участники программы "Построение бренда через текст" - и мысли есть, и идеи, а вот, как многим кажется, самого главного, вдохновения, нет. На этом все, как правило, и заканчивается -…
Читать далее

Коучинг. Прививка от геройства

Образ героя и чемпиона активно навязывается во многих коучинговых походах , программах, школах. Складывается ощущение того, что коучинг воспитывает супергероя, человека лишённого слабостей, страхов и уязвимостей. Допускаю , что для кого-то это выход. Возможно кто-то именно за этим идет к коучу и платит ему деньги. Для меня, всё-таки коучинг имеет другую цель - помочь человеку…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Индикаторы доверия клиента коучу

Очень часто, особенно у начинающих коучей возникает вопрос – как проверить искренность клиента? Как и по каким параметрам можно понять, что клиент искренен с коучем, что он откровенен с коучем. Иногда вообще задают вопрос – как померить степень искренности клиента в работе с коучем? Такие вопросы вполне понятны – в коучинге искренность клиента один из…
Читать далее

“Вопросы, которые мы задаем”. Перфекционизм коуча или как провалить коуч-сессию

У коучей, особенно у тех, кто только начинает свою практику, есть намерение как можно быстрее помочь клиенту решить свою задачу. И у таких коучей есть устойчивое мнение, что только правильность самого коуча и приведет клиента к успеху. Иными словами речь идет о том, что коуч включает внутреннего перфекциониста. И вариантов таких перфекционистов несколько. Первый. «Хочу…
Читать далее