Архив категорий: Идеи

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее

Несколько слов о .. пустоте

Мы слишком заняты - делами, проектами, задачами текущими и отдаленными во времени. Нас пугает безделье и пустота. Слово "должен" преследует нас везде, даже там, где казалось бы, его быть совсем не должно. "Должен дописать", "Должен позвонить", "Должен создать", далее везде... Больше знаний, больше компетенций, больше опыта, еще больше темпа, скорости. И это нескончаемый поток.. В…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Внутренние вопросы коуча в зоне неопределенности

Часто бывает так, что коуч, в ходе работы с клиентом испытывает страх и тревогу – а то ли я делаю, а правильно ли я поступаю, а поймет ли меня мой клиент. Включается такой перфекционизм коуча – сделать все на 100%, да еще и так, чтобы клиент обязательно остался довольным. С такими проблемами сталкиваются не только…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Начало работы с клиентом

От начала коучинга с клиентом зависит ход коучинговой работы. Нельзя также забывать о том, что на первой сессии во многом устанавливается доверие между клиентом и коучем. И от того, насколько это доверие будет установлено, во многом зависит дальнейший ход сессии. Что Вы хотите от нашей работы? Общий вопрос, больше на понимание клиентом своих желаний. Понятно,…
Читать далее

Программа “20 дней изменений”. “Поиск своей настоящести”

Одним из частых запросов, с которым приходится работать - запрос на поиск себя, поиск своего настоящего. Конечно, клиенты по разному формулируют этот запрос. Например: "хочу понять, что со мной происходит сегодня" "хочу разобраться в своей жизни" "хочу найти свое истинное я" Возраст клиентов, которые приходят с такими  запросами - от 32 до 46 лет (сужу…
Читать далее

Я пришел в коучинг. Хочу оглядеться….

Общаясь с коучами в разных форматах - в ходе в ходе переписки и просто в разговорах, нет-нет, да услышишь примерно следующее: «Я недавно пришел в коучинг, хочу оглядеться и понять – с чего мне начать?» Честно говоря, подобные фразы-выражения вызывают у меня  ряд вопросов, на которые ответов у людей нет. Читать далее
Читать далее

“Вопросы, которые мы задаем”. Виды повествования клиентов коучинга

Вопрос проверки готовности клиента к работе в коучинге волнует многих. И действительно, от того, насколько клиент готов к работе в этом формате во многом зависит – достигнет ли клиент своих результатов. В моем понимании, коучинг возможен с человеком, который находится во взрослой позиции – может принимать ответственность за свои поступки, свои действия, строить планы и…
Читать далее

“Построение личного бренда через авторский текст”. Практика. Активизация через ….. бред

Зная, как много и часто я пишу (и не только о коучинге, о чем подтверждение можно найти вот тут и тут ), ко мне регулярно обращаются коучи с одним и тем же запросом «как начать писать». Еще один вариант запроса (у более продвинутых клиентов) – «как активизировать  творчество». Понятно, что возникает много тем – о чем…
Читать далее