Архив категорий: Идеи

“Построение бренда через авторский текст”. Где брать идеи?

В рамках программы "Построение личного бренда через авторский текст" одним из частых вопросов, который задается в является вопрос про идеи - откуда они берутся, как их генерировать, как воплощать? Пожалуй, это самая сложная тема - найти тему для проработки и довести ее до текста. И вряд ли откуда-то возьмется текст, если нет идеи. Я приведу…
Читать далее

Начало коучинговой практики. Внутренние задачи коуча

В последние годы одним из моих коучинговых направлений является активная работа с представителями помогающих профессий, в рамках моего авторского курса «Коуч-предприниматель». За это время уже более 100 человек, среди которых не только коучи, но и представители других помогающих профессий обращались ко мне с запросами в части организации собственных продаж, вопросами, которые связаны с такими темами, как продвижение на рынке,…
Читать далее

ШКАМ. Несколько слов об интимности инструментов или почему я не проверяю домашние задания

Многие инструменты, которые коуч использует в своей работе, довольно интимны. Например, в моей практике, к таким инструментам относятся инструменты по работе с ценностями, работе с принятием, письмо самому себе и так далее. Таких инструментов много. Предлагая клиенту выполнить задание, заметил одну интересную особенность. Клиенты, работая с тем или иным инструментом, думают, что коуч будет их…
Читать далее

Алексей Мишин. Профессиональные направления на 2019 год. Присоединяйтесь!

В начале года принято строить планы, ставить цели. Не делаю этого уже много лет - жизнь настолько динамична, что любые планы и цели могут трансформироваться и видоизменяться довольно быстро. В тоже время, я уже несколько лет в начале года выбираю для себя ряд тем и направлений, которым будут следовать в течение ближайших 12 месяцев. Итак,…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Индикаторы достижений клиента в коучинге

Тема результатов коучинга для клиента - одна из важных тем, которой посвящен ряд материалов в ШКАМ. И в  том или ином виде эта тема возникает в ходе индивидуальных коуч-сессий с учащимся моей школы коучинга. Как правило, многих, в особенности, начинающих коучей волнует вопрос - как понять коучу, что клиент на правильном пути в поиске ответов на свои…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Выход за рамки коучинга или коуч как советчик

Периодически в профессиональной среде возникает тема выхода за рамки коучинга при работе с клиентом. Некоторые коллеги считают что, работая в коучинге, нельзя и недопустимо выходить из формата работы коучинга. Высказываются мнения о том, что такой выход свидетельствует о не профессионализме коуча, его неподготовленности к работе с клиентом, обманом и манипуляцией клиента. Я считаю, что такой…
Читать далее

“20 дней изменений”. Ресурсы. Когда не надо «лечить» здоровое

Тема «ресурсы» является одной из востребованных в коучинге. Более того, в том или ином виде, практически любой запрос клиента, так или иначе, касается ресурсов – либо поиска, либо развития, либо трансформации. Понимая это, многие коучи попадают в ловушку «тотального развития всего», что есть у клиента. Коучи при этом рассуждают так – коль клиент обратился к…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. “Свой-чужой” как маркер входа в коучинг

Любая работа в коучинге эффективна тогда, когда и коуч, и клиент ощущают совместимость друг с другом. Сегодня много говорят о том, что для коуча важна коуч позиция, подстройка под клиента и так далее и  тому подобное. Это все так, но не стоит забывать, что все это собственно уже сама работа в формате коучинга. Возникает другой…
Читать далее