Архив категорий: Идеи

“Клиентские стратегии в коучинге”. А так ли нужно решение клиенту?

Мы так привыкли к тому, что коучинг непременно должен приводить к решению, что забываем о самом главном - а так ли клиенту нужно решение? Одна из стратегий, которую используют  клиенты при работе с коучем, заключается в том, что клиенту решение и не нужно. Да, есть задача, есть запрос, но решения клиенту не нужно. Почему так…
Читать далее

Саморефлексия. Особенности самостоятельной работы

Самостоятельная работа коуча над решением своих собственных задач существенно отличается от работы коуча над решением задач клиента. Многие коучи считают, что коучинг не способен решать их собственные задачи. Я считаю, что такой скепсис возникает тогда, когда коуч не учитывает ряд важных особенностей самостоятельной работы (или, как многие говорят – самокоучинг). Первое. Мы можем задавать себе…
Читать далее

Ментальные карты коуча – три года продукту

Вот уж три года, как я активно продвигаю на рынке продукт - "Ментальные карты коуча". Знаю по своей практике коучинга, что очень часто в ходе коучинга с клиентом (вне зависимости – частный клиент, руководитель компании, группа или команда в организации) некоторые темы (подтемы, вопросы) выпадают из поля зрения коуча. Что уж  говорить о самом клиенте,…
Читать далее

“20 дней изменений”. Ресурсы. Когда не надо «лечить» здоровое

Тема «ресурсы» является одной из востребованных в коучинге. Более того, в том или ином виде, практически любой запрос клиента, так или иначе, касается ресурсов – либо поиска, либо развития, либо трансформации. Понимая это, многие коучи попадают в ловушку «тотального развития всего», что есть у клиента. Коучи при этом рассуждают так – коль клиент обратился к…
Читать далее

Пакет Рабочих тетрадей руководителя компании. Пять лет продаж!

За более чем пять лет продвижения и продаж, Рабочие тетради Руководителя компании зарекомендовали себя себя эффективный инструмент коррекционной работы сотрудников. Тетрадями воспользовалось более 600 человек - это и руководители компаний, руководители профильных подразделений, коучи, бизнес-тренеры и консультанты В пакет Рабочих тетрадей входят рабочие тетради: «Команда менеджеров Вашего предприятия» «Корпоративное Лидерство» «Работа менеджера отдела продаж» «Корпоративные…
Читать далее

Типы стратегий клиентов в коучинге

У любого поведения, любого взаимодействия есть своя стратегия, свой сценарий. И даже не осознавая ту или иную стратегию, она все равно существует. У клиента, который работает с коучем тоже есть свои стратегии. Мне могут возразить – как можно спрогнозировать что-то в коучинге, если коучинг во многом экспромт, свободный диалог людей и вопросы коуча во многом…
Читать далее

Осознанная …. детскость

Этот пост я начал писать года два назад и периодически к нему возвращаюсь. Что-то добавляю в текст, что-то удаляю, правлю.  Вообще, долго брался за него, долго не мог написать, (почему-то думал, что эта тема волнует только меня и не представляет интереса для профессионального сообщества) и все же я написал. И вот что интересно, с момента…
Читать далее

Саморефлексия. Процесс и/или результат?

Извечный вопрос – саморефлексия это процесс или результат? Каждый по-разному отвечает на этот вопрос, вкладывая свои смыслы в самостоятельную работу. Да и цели саморефлексии у всех разные. В общем, можно выделить два подхода в этой работе. Несмотря на то, что оба подходы в чем-то схожи, все-таки они имеют разные цели, требуют разных усилий и энергозатрат.…
Читать далее