Архив категорий: Консалтинг в организации

С чего начать работу по формированию ценностей компании?

Многие руководители сегодня задумываются о том, что корпоративные ценности (как и другие элементы организационной философии) являются эффективным инструментом управления. И в ходе коучинга с руководителем, многие спрашивают «Как сделать так, что бы корпоративные ценности действительно были рабочими для нашей компании»? Сегодня еще для довольно большой группы руководителей, является откровением тот факт, что в основе корпоративных…
Читать далее

Мишин изменяет технологии или когда и почему я выхожу из формата коучинга

После публикации поста «Коуч-практика. Выход за рамки коучинга»  я получил  много сообщений и комментариев по поводу того насколько это правильно или неправильно выходить из формата коучинга, переходя в другой  формат. Насколько это верно с точки зрения «последования коучингу» и так далее. Но тут для меня более актуальным является другой вопрос – какова моя конечная цель…
Читать далее

Иррациональные знания в управлении людьми

Все больше убеждаюсь в ходе своей консультационной практики, что методы управления компанией, которые успешно работали еще 5-7 лет назад,  себя изживают и все чаще показывают свою малую эффективность. Более того, в постоянно меняющемся мире, увеличивающемся информационном потоке, на повестке дня большинства компаний встает один вопрос - где искать новые ресурсы для повышения эффективности. Причем под…
Читать далее

Нужна ли команда в отделе продаж

«А зачем нужна команда менеджеров по продажам в компании?» Такой вопрос снова стали задавать руководители компаний. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что продажи в компании являются системой, которая встроена в бизнес. А если это так, то и менеджеры отдела продаж также представляют собой систему. А любая система стремится к своему равновесию и гармонии.…
Читать далее

Сядьте дяди, сядьте в круг…. О технологии WorldCafe

О технологии проведения деловых мероприятий в формате WorldCafe сегодня написано уже не мало литературы, статей и материалов. Все большее количество предприятий и компаний заказывают проведение корпоративного мероприятия (будто тренинг или стратегическая сессия) именно в этом формате. Почему этот формат столь успешен и что получает руководитель от использования подобной технологии? (далее…)
Читать далее

Стратегическая сессия в компании – проявление “узких зон”

Стратегическая сессия – один из современных эффективных форматов работы в организации. Вне зависимости от темы, любая стратегическая сессия имеет перед собой одну цель – получить ответы на ряд ключевых вопросов. Эти вопросы редко задаются в повседневной работе компании и, как показывает практика, всплывают лишь во время проведения стратегической сессии – групповой работы ключевых сотрудников компании.…
Читать далее

Ваша компания как организм. Системные законы организации

 «Организация – как система» довольно модный сегодня термин, которым оперируют многие –  и бизнес-психологи, и консультанты, да и сами руководители. Если рассматривать организацию как систему, то в этой системе действуют законы, нарушение которых, как правило, ведет к возникновению ряда проблем. Читать далее
Читать далее

Раковые клетки или откуда приходит крах организации

Откуда приходит крах компании, крах бизнесу? В ходе индивидуальной консультации с руководителем компании я получил однозначный, более чем уверенный ответ – "от конкурентов и несовершенства законодательства, которое убивает наш родимый, отечественный бизнес". Не в чем  упрекнуть этого руководителя, ибо 9 из 10 отвечающих на этот вопрос дают именно такой ответ. Но штука вся в том,…
Читать далее