Архив категорий: Консалтинг в организации

Изменения внутри или для чего нужна стратегическая сессия в компании?

Любая компания это сгусток знаний, навыков и опыта. И плох тот консультант, который, приходя в компанию, принижает знания компании в части внедрения изменений, говоря о том, будто то, чем владеет компания – вчерашний день, несовременно, неактуально и не для сегодняшней рыночной ситуации. В любой компании уже все есть – люди работают, процессы отлажены и так…
Читать далее

Бесплатный совет или Ваш консалтинг «полное говно»!

За последнее время получил несколько писем с просьбами: наладить бизнес, выстроить те или иные процессы в компании, скорректировать работу отдельных подразделений или сотрудников. Казалось бы, обычная моя работа и мне ей привычно и, что не менее ценно, нравится заниматься. Немного стало напрягать другое – люди хотят воспользоваться советом (на самом деле услугой) безвозмездно, то есть…
Читать далее

Правильно/неправильно с точки зрения консультанта

"Вот придет консультант и покажет нам как правильно управлять компанией (отделом продаж, персоналом, маркетингом, нужное подчеркнуть)" - есть категория руководителей, которые продолжают так думать. Есть и другая крайность - "Чему Вы меня можете научить, коль я сам в этом бизнесе  уже 10-15-20 лет ?" Я не хочу работать в парадигме "правильно-неправильно", и уж тем боле…
Читать далее

Два консалтинговых продукта от компании MishinConsulting

Компания MishinConsulting представляет два конечных продукта в области консалтинга для руководителей предприятий, компаний и фирм. Продукт FC. Индивидуальное анкетирование руководителя на выявление собственного кода управления по методу Ицкаха Адизеса. Каждый руководитель имеет свой уникальный код управления, который присущ только ему одному. Зная свой код, то есть зная свои сильные и слабые стороны можно существенно повысить…
Читать далее

Конкуренция на рынке консалтинга? В чем?

Чуть ниже в блоге есть запись про конкуренцию. Нужна ли она компаниям и если нужна то для чего. На очередной довольно уважаемой встрече бизнес-консультантов я высказал крамольную для рынка мысль - конкуренции на рынке консалтинга вообще нет. Меня уже почти "закидали камнями" когда я начал обосновывать свою версию данного вопроса... А мысль вообщем-то вот в…
Читать далее