В том или ином виде регулярно получаю письма, суть которых заключается в одном, вполне логичном вопросе - "Алексей, а почему надо покупать коучинг у вас"? И второй вопрос, который также часто задают - "Алексей, а почему надо учиться в вашей школе коучинга"? Вопрос закономерный, ибо каждый клиент выбирает себе коуча по тем или иным параметрам, оценивая…
Читать далее
Коучинг продаж. Три вопроса для руководителя
Коучинг продаж, как, впрочем, и любой другой коучинг начинается с коучинга руководителя. При этом, коучинг руководителя в данном случае может рассматриваться как установочный диалог, итогом которого будет прояснение точного вопроса на дальнейшую работу. Для себя я выделяю несколько ключевых вопросов, ответы на которые позволяют понять – насколько руководитель, как и его компания, готовы к коучингу…
Читать далее
Методический пакет “Продажи вашей компании”
Ни для кого не секрет – отношение к продажам в компании за последнее время существенно изменились. Изменения эти больше идеологические. Еще несколько лет назад, основной акцент в обучении продажам руководители делали на навыки продаж, доведение сделки до оплаты/отгрузки товара, продление договоров и тому подобное. Сегодня ситуация иная – руководители, заказывая программы обучения менеджеров отделов продаж,…
Читать далее
Концепт “ХОЧУ” и “МОГУ” Вашего сотрудника
На протяжении последних пяти лет я активно продвигаю концепт «ХОЧУ» и «МОГУ» сотрудника в компании. Мой любимый вопрос в этой теме для руководителя компании «Что первично для Вашей компании – ХОЧУ или МОГУ сотрудника»? Конечно, подавляющее большинство руководителей отвечает на этот вопрос категорично «Конечно, МОГУ! Какая вообще мне разница, чего он (сотрудник) ХОЧЕТ». Это очень…
Читать далее
“Продажи вашей компании”. Два подхода к организации продаж
Среди всего разнообразия подходов к организации продаж в организациях можно выделить два основных подхода. Назовем его, упрощенно – традиционный и коучинговый. Традиционный подход основывается на том, что в организации есть утвержденные политики и процедуры, связанные с продажами, формы отчетности, «топики» телефонных разговоров, клише, формы писем и так далее и тому подобное. Человек, приходящий работать в…
Читать далее
Коучинг продаж. Экспертность менеджера по продажам
Учитывая то, что сегодня клиент (и я много об этом пишу и говорю) требует более щепетильного и пристального внимания к себе, одним из качеств, которые выделяют успешного менеджера по продажам, должно быть его экспертность. Общаясь с руководителями компаний, а также менеджерами по продажам в рамках коучинга продаж, обращаю внимание на то, что многие менеджеры не…
Читать далее
Коучинг продаж. “Колесо баланса” менеджера по продажам
Колесо баланса - давно зарекомендовавший себя коучинговый инструмент, который позволяет наглядно и достаточно оперативно видеть наиболее «узкие» места человека в той или иной сфере. В Рабочей тетради менеджера по продажам есть инструмент – «Колесом баланса менеджера по продажам». (далее…)
Читать далее
Коучинг продаж. Практика. Вопросы на развитие менеджеров
На одной из последних сессий в рамках коучинга продаж еще раз протестировал вопросы, которые я люблю задавать менеджерам. Привычно считать, что менеджер отдела продаж работает по схеме - поиск потенциального клиента - предложение услуги - заключение договора - получение денег на расчетный счет - оказание собственно услуги. Эта цепочка привычна и понятна менеджеру по продажам.…
Читать далее