Коучинг в организации эффективен только тогда, когда он четко привязан к задачам организации. Коучинг ради коучинга не имеет смысла. Именно поэтому, оптимальным на мой взгляд, путем внедрения коучинга может быть путь, когда организация нуждается в оптимизации работы своих сотрудников, а также в повышении их эффективности. Исходя из этой парадигмы, представляю темы трех мастер-классов, которые напрямую…
Читать далее
Программа семинара “Продажа профессиональных услуг: как продать воздух за большие деньги”
Многие руководители тренинговых, консалтинговых компаний, HR-агентств, а также коучи, тренеры и консультанты до сих пор ревностно относятся к утверждению, что на этапе договоренностей с клиентом о продаже услуг, речь идет о …. воздухе. На момент заключения сделки, клиент всегда кредитует КТК-специалиста, не понимая до конца тот результат, который он получит в результате проведенного тренинга, консалтингового проекта или…
Читать далее
Из чего состоит коучинг продаж?
Интересуясь услугой коучинг продаж руководители спрашивают - что входит в данные работы и какие результаты может получить компания от данной услуги. Как услуга, коучинг продаж состоит из трех последовательных блоков. Каждый блок имеет свою цель и концепцию работы. (далее…)
Читать далее




