Архив категорий: Коучинг в организации

Самокоучинг – сложности применения и эффективность с точки зрения продаж

Когда начинаешь поднимать тему самокоучинга среди коллег, можно услышать мнение о том, что «мне самому коучинг и не нужен, у меня и так все хорошо». И я вижу в этой фразе определенную долю лукавства. Развивая себя как личность, развивая себя как профессионала, который владеет эффективной технологией, в жизни постоянно есть зоны роста, зоны комфорта из которых коучу  тоже…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. “Свой-чужой” как маркер входа в коучинг

Любая работа в коучинге эффективна тогда, когда и коуч, и клиент ощущают совместимость друг с другом. Сегодня много говорят о том, что для коуча важна коуч позиция, подстройка под клиента и так далее и  тому подобное. Это все так, но не стоит забывать, что все это собственно уже сама работа в формате коучинга. Возникает другой…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Индикаторы достижений клиента в коучинге

Тема результатов коучинга для клиента - одна из важных тем, которой посвящен ряд материалов в ШКАМ. И в  том или ином виде эта тема возникает в ходе индивидуальных коуч-сессий с учащимся моей школы коучинга. Как правило, многих, в особенности, начинающих коучей волнует вопрос - как понять коучу, что клиент на правильном пути в поиске ответов на свои…
Читать далее

“Построение и поддержка личного бренда через авторский текст”. Пять типовых ошибок авторского текста

Судя по активности, я вижу, что многие коучи стали понимать, что авторский текст является хорошим инструментом продаж и собственного продвижения на рынок. Как я уже говорил, это оправданно сутью самой профессии коуча – предлагая коучинг, фактически мы предлагаем себя как специалиста, профессионала, эксперта. Авторский текст при этом -  хороший аргумент, который проявляет профессионализм коуча. Сразу…
Читать далее

Коучинг в организации. Чек-лист руководителя

Все чаще в ходе коучинга с руководителями, так или иначе, поднимается вопрос о внедрении инструментов коучинга в своих организациях. Я уже не раз писал, что многие руководители, испытав, что говорится «коучинг на себе» хотят «иметь что-то подобное» (по словам одного из клиентов – руководителя региональной компании) в своей организации. Возникает вопрос – с чего начать…
Читать далее

Экологичность изменений. Алгоритм

Любое изменение человека должно быть ему экологично, то есть человек должен: иметь желание измениться понимать целесообразность изменений видеть свою выгоду в изменениях Иными словами, речь идет об экологичности любых изменений Любые изменения, в которых человек не заинтересован сам, не видит своей выгоды или не понимает целесообразность, можно считать навязанными – семьей, партнером, организацией, социумом. Конечно,…
Читать далее

Критерии выбора школы коучинга. Моя практика

Все чаще мне задают вопрос – как выбрать программу обучения коучингу,  по каким параметрам нужно выбирать школу коучинга, что обучиться профессии? За последний год к этому вопросу добавился вопрос "А почему я должна выбрать вашу школу коучинга - ШКАМ"? Сегодня, сделать правильный выбор довольно тяжело – обилие школ коучинга, которые есть на нашем рынке огромно.…
Читать далее

Коучинг в организации. Концепция “своего места” в компании

Сегодня все чаще в корпоративной среде поднимаются вопросы идентификации сотрудника в компании. Иными словами, во главу угла (и это явный тренд последнего времени) встает вопрос «А КТО Я В ЭТОЙ КОМПАНИИ?» В защиту правомерности данного вопроса также говорит и мотивация «поколения Y», которые среди своих основных ценностей на первый план выдвигают такие вопросы, как «свобода»,…
Читать далее