Архив категорий: Коучинг в организации

ШКАМ-материалы. Индикаторы достижений клиента в коучинге

Тема результатов коучинга для клиента - одна из важных тем, которой посвящен ряд материалов в ШКАМ. И в  том или ином виде эта тема возникает в ходе индивидуальных коуч-сессий с учащимся моей школы коучинга. Как правило, многих, в особенности, начинающих коучей волнует вопрос - как понять коучу, что клиент на правильном пути в поиске ответов на свои…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Выход за рамки коучинга или коуч как советчик

Периодически в профессиональной среде возникает тема выхода за рамки коучинга при работе с клиентом. Некоторые коллеги считают что, работая в коучинге, нельзя и недопустимо выходить из формата работы коучинга. Высказываются мнения о том, что такой выход свидетельствует о не профессионализме коуча, его неподготовленности к работе с клиентом, обманом и манипуляцией клиента. Я считаю, что такой…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Страхи начинающих коучей

В рамках программы "Коуч-предприниматель" большой блок вопросов и, соответственно, работы связан со страхами коучей перед продажами. Страхи коучей существенно снижают продажи, а некоторые коучи принципиально боятся продавать себя и свои услуги. Кто бы что не говорил про то, что  "коучинг - это просто", продажа  коучинга – сложный процесс. Особенно он сложен в продажах у начинающих…
Читать далее

ШКАМ. Экспресс-курс. Треугольник эффективности коуча

Все чаще, в ходе обучения коучингу в рамках своих обучающих проектов возникает вопрос отношения коуча к профессии "коуч" и собственно к технологии коучинга? И если с инструментами коучинга более-менее все ясно,то вопрос "что есть коучинг для самого коуча?" вызывает у многих размышления. Для многих коучей ответ на этот вопрос лежит на поверхности – коучинг это технология…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. “Свой-чужой” как маркер входа в коучинг

Любая работа в коучинге эффективна тогда, когда и коуч, и клиент ощущают совместимость друг с другом. Сегодня много говорят о том, что для коуча важна коуч позиция, подстройка под клиента и так далее и  тому подобное. Это все так, но не стоит забывать, что все это собственно уже сама работа в формате коучинга. Возникает другой…
Читать далее

В канун 8 марта. “Женский” коучинг. Четыре наблюдения

Когда мой клиент женщина -  коучинг имеет свои особенности. Эти особенности, насколько я вижу из своей практики, касаются не только формулирования собственно запросов на работу, но и тех процессов, которые возникают в процессе самой работы. Не вдаваясь в подробности собственно запросов, позволю себе поделиться некоторыми наблюдениями в ходе работы с клиентами-женщинами за последние два с…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Реклама коучинга или в погоне за кошельком клиента

Чем больше коучинг становится популярным, тем больше становится количество рекламы коучинговых услуг. Наблюдая за тем, как в надежде на "жирного клиента" коучи прибегают к разным методам рекламы своих услуг, я уже несколько лет выделяю явно несколько основных «трендов» такой рекламы. (далее…)
Читать далее

ШКАМ. Принцип “чистоты профессии” для отечественного коуча

Активно используя социальные сети для продвижения своих услуг (чего никогда не скрывал), ведя активную переписку с коллегами, создавая новые материалы для своего сайта, а также общаясь с коллегами, клиентами в ходе различных мероприятий, понимаю, что помимо уже привычных всем принципов коучинга , в последнее время настало время появлению абсолютно нового с точки зрения идеологии коучинга как…
Читать далее