Архив категорий: Коучинг в организации

ШКАМ. Экспресс-курс. Треугольник эффективности коуча

Все чаще, в ходе обучения коучингу в рамках своих обучающих проектов возникает вопрос отношения коуча к профессии "коуч" и собственно к технологии коучинга? И если с инструментами коучинга более-менее все ясно,то вопрос "что есть коучинг для самого коуча?" вызывает у многих размышления. Для многих коучей ответ на этот вопрос лежит на поверхности – коучинг это технология…
Читать далее

12 номеров журнала “Коучинг в организации” + роскошный подарок!

Уважаемые коллеги. Если коучинг  ваша профессия, а вопросы коучинга в организации входят напрямую в ваши интересы, то спешим Вам сделать уникальное по своей сути предложение. Вам доступны  12  номеров журнала "Коучинг в организации". Получите прямо сегодня номера журнала на рабочий стол вашего компьютера, ноутбук или планшет. Что бы облегчить Вам решение о приобретении, выкладываю полное…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Индикаторы достижений клиента в коучинге

Тема результатов коучинга для клиента - одна из важных тем, которой посвящен ряд материалов в ШКАМ. И в  том или ином виде эта тема возникает в ходе индивидуальных коуч-сессий с учащимся моей школы коучинга. Как правило, многих, в особенности, начинающих коучей волнует вопрос - как понять коучу, что клиент на правильном пути в поиске ответов на свои…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Выход за рамки коучинга или коуч как советчик

Периодически в профессиональной среде возникает тема выхода за рамки коучинга при работе с клиентом. Некоторые коллеги считают что, работая в коучинге, нельзя и недопустимо выходить из формата работы коучинга. Высказываются мнения о том, что такой выход свидетельствует о не профессионализме коуча, его неподготовленности к работе с клиентом, обманом и манипуляцией клиента. Я считаю, что такой…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Страхи начинающих коучей

В рамках программы "Коуч-предприниматель" большой блок вопросов и, соответственно, работы связан со страхами коучей перед продажами. Страхи коучей существенно снижают продажи, а некоторые коучи принципиально боятся продавать себя и свои услуги. Кто бы что не говорил про то, что  "коучинг - это просто", продажа  коучинга – сложный процесс. Особенно он сложен в продажах у начинающих…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. “Свой-чужой” как маркер входа в коучинг

Любая работа в коучинге эффективна тогда, когда и коуч, и клиент ощущают совместимость друг с другом. Сегодня много говорят о том, что для коуча важна коуч позиция, подстройка под клиента и так далее и  тому подобное. Это все так, но не стоит забывать, что все это собственно уже сама работа в формате коучинга. Возникает другой…
Читать далее

В канун 8 марта. “Женский” коучинг. Четыре наблюдения

Когда мой клиент женщина -  коучинг имеет свои особенности. Эти особенности, насколько я вижу из своей практики, касаются не только формулирования собственно запросов на работу, но и тех процессов, которые возникают в процессе самой работы. Не вдаваясь в подробности собственно запросов, позволю себе поделиться некоторыми наблюдениями в ходе работы с клиентами-женщинами за последние два с…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Реклама коучинга или в погоне за кошельком клиента

Чем больше коучинг становится популярным, тем больше становится количество рекламы коучинговых услуг. Наблюдая за тем, как в надежде на "жирного клиента" коучи прибегают к разным методам рекламы своих услуг, я уже несколько лет выделяю явно несколько основных «трендов» такой рекламы. (далее…)
Читать далее