Архив категорий: Коучинг в организации

“Коуч-предприниматель”. А вы в коучинге для чего?

Очень часто запрос на коучинг, а точнее на обучение коучингу звучит примерно так "Я руководитель небольшой компании. Не могу пока понять, стоит ли мне учиться коучингу". Подобные темы вполне типичны сегодня - Многие руководители, а иногда и собственники, казалось бы успешного бизнеса, лидеры своего рынка приходят на обучение коучингу. Возникает вопрос - ЗАЧЕМ ? А дальше, начинается…
Читать далее

Бесплатный коучинг как поход в бутик модной одежды

Тема бесплатного коучинга постоянно выходит на первые планы обсуждения - нужны ли бесплатные сессии или не нужны, как много таких сессий должно быть и так далее. Я когда-то уже высказывался по поводу бесплатных коуч-сессий. Тем не менее, после запуска услуги «Экспресс-коучинга» нет-нет да в мой адрес приходят письма с просьбой провести бесплатную коуч-сессию с целью…
Читать далее

Коучинг. Мои принципы

В том или ином виде регулярно получаю письма, суть которых заключается в одном, вполне логичном вопросе  - "Алексей, а почему надо покупать коучинг у вас"? И второй вопрос, который также часто задают - "Алексей, а почему надо учиться в вашей школе коучинга"? Вопрос закономерный, ибо каждый клиент выбирает себе коуча по тем или иным параметрам, оценивая…
Читать далее

13 номеров журнала “Коучинг в организации” + роскошный подарок!

Уважаемые коллеги. Если коучинг  ваша профессия, а вопросы коучинга в организации входят напрямую в ваши интересы, то спешим Вам сделать уникальное по своей сути предложение. Вам доступны  12  номеров журнала "Коучинг в организации". Получите прямо сегодня номера журнала на рабочий стол вашего компьютера, ноутбук или планшет. Что бы облегчить Вам решение о приобретении, выкладываю полное…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Когда клиент говорит “Ваша услуга мне не нужна”

Один из популярных запросов в ходе коучинга коучей – как реагировать на отказ клиента от предлагаемой вами услуги. Харизма многих наших коучей (как и других КТК-специалистов) не позволяет слышать отказ клиента – «ну как же, я такой замечательный, как меня могут не купить». Примерно так рассуждают многие. И тем не менее, клиент имеет полное право отказать в покупке услуги.…
Читать далее

Философия коучинга. Коучинг как внутренний конфликт

Задумался над вопросом - что происходит с клиентом ДО коучинга? Иными словами, как клиент понимает, что ему нужен коуч для решения своих задач и достижения своих целей? Проанализировав последние запросы своих клиентов, я пришел к выводу, что ДО коучинга в том или ином виде у человека происходит внутренний конфликт. Я понимаю, что сейчас многие скажут,…
Читать далее

Коучинг в организации. Чем рискует собственник?

Как показывает мой опыт общения с руководителями в рамках работы по запросу внедрения кочинга в организации, такое желание руководителя не всегда осознанно. Многие руководители не задумываются над тем, что внедрение коучинга в организации может нести определенные риски для руководителя. Читать далее
Читать далее

ШКАМ-материалы. Саботаж клиента или еще раз об ответственности в коучинге

Об ответственности в коучинге написано немало. Отдельно эта тема рассматривается и в моей школе коучинга - ШКАМ. И чем активнее развивается коучинг как технология помощи, тем активнее споры о том, что есть ответственность в коучинге и что за что отвечает. Банальный ответ, что в коучинге ответственность разделяется как «100 на 100», людям, которые только начинают…
Читать далее