Архив категорий: КТК

“Построение и поддержка личного бренда через авторский текст”. Пять типовых ошибок авторского текста

Судя по активности, я вижу, что многие коучи стали понимать, что авторский текст является хорошим инструментом продаж и собственного продвижения на рынок. Как я уже говорил, это оправданно сутью самой профессии коуча – предлагая коучинг, фактически мы предлагаем себя как специалиста, профессионала, эксперта. Авторский текст при этом -  хороший аргумент, который проявляет профессионализм коуча. Сразу…
Читать далее

Продажа коучинга. Упаковка услуги в продукт

Вопрос «что же вы продаете на рынке КТК?» - один из ключевых вопросов в ходе коучинга по теме определение в бизнесе КТК . В рамках программы "Коуч-предприниматель" данная тема одна из ключевых Исходя из моей практики, считаю, что именно этот вопрос является ключевым для определения того, чем вы занимаетесь на рынке. Читать далее
Читать далее

ШКАМ-материалы. Самоопределение специалиста помогающей профессии

Постоянно поступают запросы на самоопределение в помогающей профессии . Эта тема, которая одна из самых востребованных на рынке, также рассматривается в рамках обучения в ШКАМ. Запросы клиентов формулируются примерно так: «Как понять,  чем мне лучше заниматься в бизнесе КТК?», «На чем сегодня можно заработать, работая на рынке услуг?» (далее…)
Читать далее

ШКАМ-материалы. Должен ли коуч быть экспертом?

Очень часто в коучинге возникает тема экспертности коуча - должен ли коуч быть экспертом? И если коуч - эксперт, то в чем именно? Тему экспертности коуча я также включил в рамки обучения коучинга в свою школу коучинга ШКАМ. Я считаю, что - да, коуч должен быть экспертом. Иной вопрос, в чем эта экспертность? В  чем должен быть…
Читать далее

И снова о “хорошести” коуча

Любопытно, что тема «хорошести» того или иного коуча (как и любого другого КТК-специалиста)  всплывает с завидной регулярностью.  Года три назад я уже высказывал свое мнение, но решил снова поделиться своими мыслями на тему, в свете, так сказать "последних событий". В последнее время опять начались разговоры по поводу, кто есть «хороший коуч — плохой коуч», «профессионал…
Читать далее

ШКАМ. Продажа коучинга. Индикаторы готовности клиента

В рамках обучения в своей школе коучинга - ШКАМ, много внимания я уделяю вопросам продаж коучинга, а также вопросам продвижения себя на рынок. Но тема продаж коучинга сама по себе огромна – тут и вопросы ценообразования, вопросы установления первого контакта с клиентом, собственно поиск клиентов, вопросы продвижения. Одной из подтем, которая также относится к теме…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”: Проблемные зоны начинающего коуча

Работая с коучами в рамках Программы "Коуч-предприниматель" уже на протяжении более полутора лет, я могу выделить несколько проблемных зон в начале своего пути на рынке услуг. Эти проблемные зоны вполне типичны для большинства коучей и связаны во многом с тем, что коуч, который начинает продавать свои услуги на открытом рынке не до конца еще понимает своего места и роли…
Читать далее

Активация творчества коуча. Навык написания текста как инструмент продаж

Активно продвигая себя и свои услуги уже  течение последних пяти лет, могу с полной ответственностью сказать, что одним из наиболее эффективных и действенных инструментов продвижения и продаж на рынке услуг является навык написания текстов – рекламных, информационных, новостных, аналитических и тому подобное. Очень часто приходится слышать от коучей  фразу, что «для меня писать текст – мука,…
Читать далее