Архив категорий: КТК

“Коуч-предприниматель”: Проблема перехода, страх продавать, холодные звонки. Основные запросы

В прошлом году было много коучинговой работы  в рамках Программы "Коуч-предприниматель" . Предлагаю топ запросов от участников программы за  2020 год. Важно отметить, что  90%  всех запросов это запросы продаж  коучина как услуги. (далее…)
Читать далее

“Построение и поддержка личного бренда через авторский текст”. Пять типовых ошибок авторского текста

Судя по активности, я вижу, что многие коучи стали понимать, что авторский текст является хорошим инструментом продаж и собственного продвижения на рынок. Как я уже говорил, это оправданно сутью самой профессии коуча – предлагая коучинг, фактически мы предлагаем себя как специалиста, профессионала, эксперта. Авторский текст при этом -  хороший аргумент, который проявляет профессионализм коуча. Сразу…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Коуч. Изнанка профессии

В последнее время нет-нет, в профессиональной среде снова можно услышать такой диалог: Слушай, а у тебя знакомым психолог (HR, коуч, подставьте сами) в компанию не нужен? - А ты для кого ищешь? - Да для себя! - А зачем тебе, у тебя же довольно успешная практика, да и тема твоя востребована - Не…. Надоело, устала…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Страхи начинающих коучей

В рамках программы "Коуч-предприниматель" большой блок вопросов и, соответственно, работы связан со страхами коучей перед продажами. Страхи коучей существенно снижают продажи, а некоторые коучи принципиально боятся продавать себя и свои услуги. Кто бы что не говорил про то, что  "коучинг - это просто", продажа  коучинга – сложный процесс. Особенно он сложен в продажах у начинающих…
Читать далее

Активация творчества коуча. Навык написания текста как инструмент продаж

Активно продвигая себя и свои услуги уже  течение последних пяти лет, могу с полной ответственностью сказать, что одним из наиболее эффективных и действенных инструментов продвижения и продаж на рынке услуг является навык написания текстов – рекламных, информационных, новостных, аналитических и тому подобное. Очень часто приходится слышать от коучей  фразу, что «для меня писать текст – мука,…
Читать далее

Начинающий коуч. Коучем стал, а продавать не научили

Популярным запросом  клиентов является запрос на самоопределение с бизнесом на рынке услуг, а именно просьба помочь разобраться с пакетом услуг, ценообразованием, продвижением услуг на рынке через сайт, социальныее сети, блоги. Таких запросов немало. Но интересно то, что  почти каждый из клиентов прошел школу коучингу, получил сертификат коуча. Казалось знаний должно хватать для того, что бы начать свою практику…
Читать далее

Итоги-2018. “Длинные” проекты

В этом году я существенно обогатил свою методологическую базу, расширив сразу несколько больших, "длинных" проектов, начатых еще в 2018 года. Методические материалы - важное подспорье в работе коуча. И когда я начинал свое обучение коучингу, я четко понимал, насколько проще и легче обучаться технологии, когда есть хорошая методологическая база. Как многие знают, я давно занимаюсь…
Читать далее

ШКАМ. Продажа коучинга. Индикаторы готовности клиента к работе

В рамках обучения в своей школе коучинга - ШКАМ, много внимания я уделяю вопросам продаж коучинга, а также вопросам продвижения себя на рынок. Но тема продаж коучинга сама по себе огромна – тут и вопросы ценообразования, вопросы установления первого контакта с клиентом, собственно поиск клиентов, вопросы продвижения. Одной из подтем, которая также относится к теме…
Читать далее