Архив категорий: КТК

“Коуч-предприниматель”. Что такое энергия в продажах коучинга и из чего она состоит

В рамках программы "Коуч-предприниматель" возникла тема профессионального выгорания.  А если говорить точнее, у человека снизилась энергия в продажах своих услуг. Для меня тема энергии продаж - одна из определяющих в продажах услуг. Когда человек сам продает свои услуги, энергии уходит намного больше. И отрицать этот факт было бы странно Важная тема в продажах вообще и, в…
Читать далее

Я стала коучем. Что дальше?

«Я прошла обучение, получила диплом и стала коучем. С чего начать свой бизнес на рынке профессиональных услуг? Как уже завтра заработать, что бы не жалеть, что уволилась из хорошей компании и с хорошей должности?». Примерно так начинается большинство рассказов коучей, которые обращаются ко мне с запросами на работу. Иными словами, человек, овладев технологией коучинга (бизнес-тренинга, консалтинга,…
Читать далее

«Коуч-Предприниматель». Ментальная карта проекта

Почти три года год я предлагаю рынку программы "Коуч-предприниматель". На основе проведенных коуч-сессий, я понимаю, что практически у каждого возникает ряд вопросов, которые представляют определенную сложность в понимании и проработке. Ниже в ментальной карте программы "Коуч-предприниматель" эти темы выделены красным цветом (далее…)
Читать далее

“А был ли мальчик”? Как не попасть под чес на рынке услуг

Нередка ситуация когда кто-то спрашивает о той или иной услуге (очень часто, в частности, о коучинге) в надежде чередой простых вопросов узнать самое главное – стоимость той или иной услуги. Многие коучи (как и другие КТК-специалисты) ведутся на это в надежде перевести вопрошающего в своего клиента (Заказчика). Но как обычно бывает, после выуживания всей информации…
Читать далее

Продажа коучинга в регионах. Смысл коучинга для регионального клиента

Продажа коучинга в регионах существенно отличается от продажи в городах миллионниках и уж тем более в столицах. Я уже писал ранее, что это во многом связано с тем, что скорость изменений в регионах у людей совершенно иная, чем в больших городах. Кроме скорости изменений, которая очень влияет на продажи коучинга, есть еще один большой пласт…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Коуч. Изнанка профессии

В последнее время нет-нет, в профессиональной среде снова можно услышать такой диалог: Слушай, а у тебя знакомым психолог (HR, коуч, подставьте сами) в компанию не нужен? - А ты для кого ищешь? - Да для себя! - А зачем тебе, у тебя же довольно успешная практика, да и тема твоя востребована - Не…. Надоело, устала…
Читать далее

Коуч-предприниматель. Позиции коуча в продажах

Любая продажа услуги коучинга (как и любой другой профессиональной услуги) это процесс. И до того как продажа состоится, коуч проходит несколько этапов в продажах, каждый из которых представляет собой определенную ПОЗИЦИЮ. На каждой позиции коуч выполняет свои задачи и от того насколько эти задачи успешно решены, зависит дальнейший процесс продажи услуги. (далее…)
Читать далее

Итоги-2017. “Длинные” проекты

В этом году я существенно обогатил свою методологическую базу, запустив сразу несколько больших, "длинных" проектов. Методические материалы - важное подспорье в работе коуча. И когда я начинал свое обучение коучингу, я четко понимал, насколько проще и легче обучаться технологии, когда есть хорошая методологическая база. Как многие знают, я давно занимаюсь развитием методологии, предлагая рынку самые…
Читать далее