Архив категорий: КТК

“Коуч-предприниматель”. Изнанка профессии

В последнее время нет-нет, в профессиональной среде можно услышать такой диалог: Слушай, а у тебя знакомым психолог (HR, коуч, подставьте сами) в компанию не нужен? - А ты для кого ищешь? - Да для себя! - А зачем тебе, у тебя же довольно успешная практика, да и тема твоя востребована - Не…. Надоело, устала я…
Читать далее

ШКАМ. Продажа коучинга. Индикаторы готовности клиента к работе

В рамках обучения в своей школе коучинга - ШКАМ, много внимания я уделяю вопросам продаж коучинга, а также вопросам продвижения себя на рынок. Но тема продаж коучинга сама по себе огромна – тут и вопросы ценообразования, вопросы установления первого контакта с клиентом, собственно поиск клиентов, вопросы продвижения. Одной из подтем, которая также относится к теме…
Читать далее

Я стала коучем. Что дальше?

«Я прошла обучение, получила диплом и стала коучем. С чего начать свой бизнес на рынке профессиональных услуг? Как уже завтра заработать, что бы не жалеть, что уволилась из хорошей компании и с хорошей должности?». Примерно так начинается большинство запросов в рамках коучинга коучей. Иными словами, человек, овладев технологией коучинга (бизнес-тренинга, консалтинга, в данном случае не…
Читать далее

Идеология коучинга. Может ли HR-менеджер стать коучем своим сотрудникам?

Если мы говорим о том, что коучинг как технология, направлена на достижение успеха клиента, то внутренний коуч по идее должен обеспечивать такой  успех у сотрудников компании. И тут к коучу, который работает внутри организации (например, часто это HR-менеджер компании), возникает много вопросов. Читать далее
Читать далее

“Построение и поддержка личного бренда через авторский текст”. Пять типовых ошибок авторского текста

Судя по активности, я вижу, что многие коучи стали понимать, что авторский текст является хорошим инструментом продаж и собственного продвижения на рынок. Как я уже говорил, это оправданно сутью самой профессии коуча – предлагая коучинг, фактически мы предлагаем себя как специалиста, профессионала, эксперта. Авторский текст при этом -  хороший аргумент, который проявляет профессионализм коуча. Сразу…
Читать далее

Продажа коучинга. Упаковка услуги в продукт

Вопрос «что же вы продаете на рынке КТК?» - один из ключевых вопросов в ходе коучинга по теме определение в бизнесе КТК . В рамках программы "Коуч-предприниматель" данная тема одна из ключевых Исходя из моей практики, считаю, что именно этот вопрос является ключевым для определения того, чем вы занимаетесь на рынке. Читать далее
Читать далее

ШКАМ-материалы. Самоопределение специалиста помогающей профессии

Постоянно поступают запросы на самоопределение в помогающей профессии . Эта тема, которая одна из самых востребованных на рынке, также рассматривается в рамках обучения в ШКАМ. Запросы клиентов формулируются примерно так: «Как понять,  чем мне лучше заниматься в бизнесе КТК?», «На чем сегодня можно заработать, работая на рынке услуг?» (далее…)
Читать далее

ШКАМ-материалы. Должен ли коуч быть экспертом?

Очень часто в коучинге возникает тема экспертности коуча - должен ли коуч быть экспертом? И если коуч - эксперт, то в чем именно? Тему экспертности коуча я также включил в рамки обучения коучинга в свою школу коучинга ШКАМ. Я считаю, что - да, коуч должен быть экспертом. Иной вопрос, в чем эта экспертность? В  чем должен быть…
Читать далее