Архив категорий: КТК

Горе коучи или ребята, а кому вы вообще нужны?

Просматривая ленты  в социальных сетях, блогах и сайтах, не перестаю удивляться тому факту, что продажи – темное пятно в бизнесе КТК – все «продают» так, как им кажетсябудет эффективно, то есть никак. Еще более умиляют «скидки» в честь праздников (день шахтера, день вахтера и тому подобное) на коуч сессии. Якобы – ребята, я такой крутой,…
Читать далее

«Я – №1» как антитезис на рынке профессиональных услуг

Лидерство начинается с себя. Об этом написано практически в любой книге, которая посвящена теме лидерства. «Я – №1, Я – Лидер», некая внутренняя аффирмация, которая позволяет принять наличие своей уникальности внутри себя и позволяет человеку быть лидером внутри самого себя. И уже отталкиваясь от внутренней установки, мы переходим к внешним проявлениям – поведению лидера, компетенциям,…
Читать далее

Куда развивать продажи услуг КТК?

Несколько последних запросов от руководителей ФПУ (фирмы профессиональных услуг) касались так или иначе одного вопроса – куда развивать продажу услуг? Важно понимать, что какой бы хорошей услуга не была, она всегда может быть развита – дополнена, переформатирована под разную целевую аудиторию. Читать далее
Читать далее

КТК: Описание своего продукта. Вопросы

Один из популярных запросов в последнее время в работе КТК – «упаковка» идеи в конечный товар. Многие КТК-специалисты допускают большую ошибку, считая, что идея, которая есть в их голове и в мыслях, сама по себе достойна того, что бы ее «купили за дорого». Одной идеи мало – нужен продукт, который и является объектом продаж на…
Читать далее

“Промовебинар” – дискредитация формата

Многие КТК в своей работе прибегают к промовебинарам, но при этом забывают о главной цели данного формата работы с аудиторией, думая лишь о том, как «продать больше и дороже». Действительно, промовебинар - одна из самых эффективных форм в части продвижения своих услуг. Но мало иметь «эффективную форму», ее еще надо также эффективно уметь использовать в…
Читать далее

Новый инструмент для КТК. 6 шагов написания текстов + поддержка

В работе КТК-специалиста важную роль играет написание текста. Как показывает опыт консультирования КТК-специалистов в рамках Курса "Продажа профессиональных услуг", придумать идею и написать грамотный  текст (будь-то  коммерческое предложение или информацию на свой сайт, или заметку в социальные сети) для многих представляется большой сложностью. Читать далее
Читать далее

Курс “Продажа профессиональных услуг” становится международным

Пользователи курса "Продажа профессиональных услуг" продолжают присылать свои отзывы на материалы и итоги консультирования, которое входит в программу курса. Уже можно говорить, что данный курс становится международным - это видно из последнего отзыва Читать далее
Читать далее