Архив категорий: Личное развитие

Коучинг. Прививка от геройства

Образ героя и чемпиона активно навязывается во многих коучинговых походах , программах, школах. Складывается ощущение того, что коучинг воспитывает супергероя, человека лишённого слабостей, страхов и уязвимостей. Допускаю , что для кого-то это выход. Возможно кто-то именно за этим идет к коучу и платит ему деньги. Для меня, всё-таки коучинг имеет другую цель - помочь человеку…
Читать далее

ШКАМ. Несколько слов об интимности инструментов или почему я не проверяю домашние задания

Многие инструменты, которые коуч использует в своей работе, довольно интимны. Например, в моей практике, к таким инструментам относятся инструменты по работе с ценностями, работе с принятием, письмо самому себе и так далее. Таких инструментов много. Предлагая клиенту выполнить задание, заметил одну интересную особенность. Клиенты, работая с тем или иным инструментом, думают, что коуч будет их…
Читать далее

Внутренний текст и его преимущества

Распространено мнение, что любой текст должен писаться для кого-то, то есть для слушателя-читателя. И если внешней аудитории у текста нет, то и писать его вовсе не стоит. Пустая трата времени... В этом во многом состоит большая ошибка тех, кто считает, будто тексты писать глупо, ибо их все равно никто не будет читать. Внимание! Совсем не…
Читать далее

“20 дней изменений”. Типология запросов. Летнее предложение!

Как показывает мой опыт работы, лето - хорошая пора для анализа себя, своего жизненного пути, поиска новых горизонтов. Вот уже второй год я продвигаю на рынок коучинговую программу "20 дней изменений" и именно летом спрос на эту программу существенно возрастает. За время, проведенное с клиентами в рамках этой программы было много интересной работы, много разных…
Читать далее

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее

Практика коучинга. Об ограниченности безграничных ресурсов

Одна из рекламных мулечек нашего рынка состоит в том, человек, прошедший коучинг (и уж тем более, коучингу обучившийся) имеет безграничные внутренние ресурсы. И эта безграничность часто выставляется как некое супер качество людей, которые знают коучинг, используют его, несут коучинг в массы. Эта безграничность стала для многих представителей нашей профессии некой мантрой, которая должна привести к…
Читать далее

“20 дней изменений”. Итоги. «На пути совершенства я чувствую себя полным ничтожеством»

В прошлом году 33 человека воспользовались моей программой "20 дней изменений". Уже есть определенная статистика и можно делать некоторые выводы. Очень часто, клиент в ходе своего повествования сообщает, что "я так много занималась работой над собой, что в итоге запуталась и решила обратиться к вам за помощью – понять, куда мне двигаться дальше ". В свое…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Самоопределение начинается с … «ХОЧУ»

Запросы на коучинг, так или иначе связанные с самоопределением в профессии, в бизнесе и в жизни, одни из самых популярных в последние годы. Взрослые люди, все работающие и занимающие неплохие должности (в моей практике, один — генеральный директор региональной компании, другой – предприниматель со стажем, третий – успешный учитель в школе) хотят найти ответ на вопрос «как…
Читать далее