Архив категорий: Коучинг. Менеджмент

“20 дней изменений”. Типология запросов. Летнее предложение!

Как показывает мой опыт работы, лето - хорошая пора для анализа себя, своего жизненного пути, поиска новых горизонтов. Вот уже второй год я продвигаю на рынок коучинговую программу "20 дней изменений" и именно летом спрос на эту программу существенно возрастает. За время, проведенное с клиентами в рамках этой программы было много интересной работы, много разных…
Читать далее

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее

Экспресс-курс обучения коучингу. Кому может быть интересно такое обучение?

В линейке моих продуктов уже второй год есть "Экспресс-курс обучения классическому коучингу" Мне часто задают вопрос, для кого предназначен этот курс и кому он может быть интересен. Могу выделить несколько категорий людей, которым будет эффективно прохождение обучения Люди, которые только присматриваются к коучингу и пока не поняли, нужен ли им коучинг (как инструментарий, как профессия, как…
Читать далее

ШКАМ. 5 вопросов до начала коучинга с клиентом

Работа в коучинге эффективна тогда, когда клиент четко осознает ряд важных с точки зрения коучинга вещей. Еще до начала первой коуч-сессии коуч должен сформировать у клиента это понимание; в противном случае, вся работа в этом формате не принесет никакого результата. Работа по формированию представления о коучинге важна не только для клиента, но и для самого…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Начало работы с клиентом

От начала коучинга с клиентом зависит ход коучинговой работы. Нельзя также забывать о том, что на первой сессии во многом устанавливается доверие между клиентом и коучем. И от того, насколько это доверие будет установлено, во многом зависит дальнейший ход сессии. Что Вы хотите от нашей работы? Общий вопрос, больше на понимание клиентом своих желаний. Понятно,…
Читать далее

Программа “20 дней изменений”. “Поиск своей настоящести”

Одним из частых запросов, с которым приходится работать - запрос на поиск себя, поиск своего настоящего. Конечно, клиенты по разному формулируют этот запрос. Например: "хочу понять, что со мной происходит сегодня" "хочу разобраться в своей жизни" "хочу найти свое истинное я" Возраст клиентов, которые приходят с такими  запросами - от 32 до 46 лет (сужу…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. 3 года продаж. Идеология программы

Программе «Коуч-предприниматель» -   3 года и я продолжаю подводить некоторые итоги. Данная программа послужила неким логическим, промежуточным итогом моей услуги «коучинг коучей», которая с августа 2014 года прочно вошла в арсенал моих услуг. Сегодня, аудитория программа - более 200 коучей, консультантов, представителей других помогающих профессий. В основе данной программы лежит несколько базовых положений. Теперь, могу смело…
Читать далее

Практика коучинга. Об ограниченности безграничных ресурсов

Одна из рекламных мулечек нашего рынка состоит в том, человек, прошедший коучинг (и уж тем более, коучингу обучившийся) имеет безграничные внутренние ресурсы. И эта безграничность часто выставляется как некое супер качество людей, которые знают коучинг, используют его, несут коучинг в массы. Эта безграничность стала для многих представителей нашей профессии некой мантрой, которая должна привести к…
Читать далее