Архив категорий: Коучинг. Менеджмент

Продажа коучинга. Стоп-слова. Мой список

Каждый сам выбирает свою стратегию продвижения и продаж коучинга. Кто-то строит её на ярких словах и сильных убеждениях, прибегая к открытым маркетинговым ходам - лучший, единственный и так далее. Я решил сделать для себя список слов, которых стараюсь избегать при работе с клиентами, а также при продвижении себя на рынке. Несмотря на то, что многие…
Читать далее

Алексей Мишин. Профессиональные направления на 2019 год. Присоединяйтесь!

В начале года принято строить планы, ставить цели. Не делаю этого уже много лет - жизнь настолько динамична, что любые планы и цели могут трансформироваться и видоизменяться довольно быстро. В тоже время, я уже несколько лет в начале года выбираю для себя ряд тем и направлений, которым будут следовать в течение ближайших 12 месяцев. Итак,…
Читать далее

Итоги-2018. “Длинные” проекты

В этом году я существенно обогатил свою методологическую базу, расширив сразу несколько больших, "длинных" проектов, начатых еще в 2018 года. Методические материалы - важное подспорье в работе коуча. И когда я начинал свое обучение коучингу, я четко понимал, насколько проще и легче обучаться технологии, когда есть хорошая методологическая база. Как многие знают, я давно занимаюсь…
Читать далее

“Построение личного бренда через авторский текст”. Практика письменных упражнений

В своей практике коучинга, а также в процессе обучения коучингу в рамках ШКАМ я всегда говорю, что все упражнения должны делаться клиентом «от руки». Письменное выполнение упражнений – очень сильная практика. Марк Леви в своей книге «Гениальность на заказ» пишет, что преобразование мыслей в бумажный продукт имеет важное значение по следующим причинам: это сводит непродуктивное фантазирование…
Читать далее

“20 дней изменений”. Типология запросов. Осеннее предложение!

Вот уже второй год я продвигаю на рынок коучинговую программу "20 дней изменений" и именно летом спрос на эту программу существенно возрастает. За время, проведенное с клиентами в рамках этой программы было много интересной работы, много разных запросов, откровений и инсайтов. Еще раз убеждаюсь, что большинство запросов, с которыми обращаются клиенты, резонируют и с моей…
Читать далее

Коучинг. Мои принципы

В том или ином виде регулярно получаю письма, суть которых заключается в одном, вполне логичном вопросе  - "Алексей, а почему надо покупать коучинг у вас"? И второй вопрос, который также часто задают - "Алексей, а почему надо учиться в вашей школе коучинга"? Вопрос закономерный, ибо каждый клиент выбирает себе коуча по тем или иным параметрам, оценивая…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Расширяющие вопросы

В Рабочей тетради "300+ вопросов коуча" отдельно выделены вопросы, которые можно определить как расширяющие. Очень часто в ходе сессии бывают ситуации, когда клиент «заходит в тупик» и традиционные вопросы мало спасают – клиент не идет вперед, продолжая крутиться на одном месте. Вот несколько вопросов, которые расширяют поле размышлений клиента Какая ваша выгода от ...... ?…
Читать далее

“Построение личного бренда через текст”. Вдохновение как “вишенка на торте”

Одним из самых сложных моментов в практике написания текста является отсутствие вдохновения. То есть, человек пишет текст только тогда, когда есть вдохновение. Причём, как отмечают сами участники программы "Построение бренда через текст" - и мысли есть, и идеи, а вот, как многим кажется, самого главного, вдохновения, нет. На этом все, как правило, и заканчивается -…
Читать далее