Архив категорий: Коучинг. Менеджмент

“Построение личного бренда через авторский текст”. Практика письменных упражнений

В своей практике коучинга, а также в процессе обучения коучингу в рамках ШКАМ я всегда говорю, что все упражнения должны делаться клиентом «от руки». Письменное выполнение упражнений – очень сильная практика. Марк Леви в своей книге «Гениальность на заказ» пишет, что преобразование мыслей в бумажный продукт имеет важное значение по следующим причинам: это сводит непродуктивное фантазирование…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Изменения. 15 вопросов на погружение в себя

Несмотря на то, что любой коучинг это про изменения, бывают ситуации, когда человек стоит на пороге больших изменений, понимает что они необходимы, видит траекторию своего дальнейшего развития, но боится сделать первый шаг. Эта боязнь имеет разную природу и разные причины (кстати, некоторые из них вполне объективные, например, окружающая среда). Не принимать их во внимание нельзя,…
Читать далее

ШКАМ. 5 вопросов до начала коучинга с клиентом

Работа в коучинге эффективна тогда, когда клиент четко осознает ряд важных с точки зрения коучинга вещей. Еще до начала первой коуч-сессии коуч должен сформировать у клиента это понимание; в противном случае, вся работа в этом формате не принесет никакого результата. Работа по формированию представления о коучинге важна не только для клиента, но и для самого…
Читать далее

“Продажа коучинга в схемах”. Выгоды от идентичности

Уже несколько лет одной из моих ключевых и любимых тем в коучинге является тема идентичности в профессии, идентичности  в жизни. Многие, особенно начинающие свой путь в профессии, коучи, мне часто задают вопрос – а что дает идентичность, зачем тратить время на ее формирование и вообще думать об этом. Да, наверное, можно работать и без этой…
Читать далее

“200+ вопросов коуча”. Начало работы с клиентом

От начала коучинга с клиентом зависит ход коучинговой работы. Нельзя также забывать о том, что на первой сессии во многом устанавливается доверие между клиентом и коучем. И от того, насколько это доверие будет установлено, во многом зависит дальнейший ход сессии. Что Вы хотите от нашей работы? Общий вопрос, больше на понимание клиентом своих желаний. Понятно,…
Читать далее

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее

Продажа коучинга. Стоп-слова. Мой список

Каждый сам выбирает свою стратегию продвижения и продаж коучинга. Кто-то строит её на ярких словах и сильных убеждениях, прибегая к открытым маркетинговым ходам - лучший, единственный и так далее. Я решил сделать для себя список слов, которых стараюсь избегать при работе с клиентами, а также при продвижении себя на рынке. Несмотря на то, что многие…
Читать далее

“Продажа коучинга в схемах, таблицах и алгоритмах”. Логика проекта

Проект «Продажа коучинга в схемах, таблицах и алгоритмах» основан на моей семилетней практики продаже коучинга, а также на обилие того методического материала, который был создан за эти годы. Чем больше я погружался в эту тему, тем больше я понимал, что тема «Продажа коучинга» безгранична и имеет много различных самостоятельных тем и отдельных вопросов. Сегодня логику…
Читать далее