Архив категорий: Коучинг. Менеджмент

Делегирование или доверие?

Многие руководители считают, что делегирование полномочий в компании должно строиться на доверии тем, кому делегируешь. Мне кажется, что во многих случаях, делегирование построенное на принципах доверия, губительно для бизнеса. Открываю Википедию: Делегирование - такая организация работы, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задания. Также делегирование есть передача подчиненному задачи или действия, которое должен осуществить…
Читать далее

ЛПК для бизнеса

Любая организация строится на трех китах Люди, Процессы, Коммуникации. Если эти составляющие живут отдельно друг от друга, никак не взаимодействуя между собой, то вряд ли организация успешна. Любая организация, как и любой бизнес, возникает на пересечении этих областей. Люди - сотрудники, партнеры, конкуренты, все те, кто вкладывает свой труд в общее дело. Процессы - все…
Читать далее

“На моем предприятии нет проблем”как проблема для предприятия

На моем предприятии нет проблем" - такую фразу можно услышать от некоторых (слава Богу не от большинства) руководителей предприятий. При таком ответ, я как консультант, понимаю, что такое предприятие явно находится в кризисе. Любые изменения, которые являются шагом прогресса, а значит движения вперед,  затрагивают чьи -то интересы в том или ином виде - собственника, топ-менеджмент,…
Читать далее

О лидерстве или”большой палец”в управлении

Как пишет Адизес в своих книгах по менеджменту, работу лидера можно сравнить с работой большого пальца руки – это единственный палец на руке, который может эффективно взаимодействовать со всеми остальными – как по раздельности, так и одновременно. Что бы руководитель был лидером в его коде должна присутствовать I функция, которая отвечает за интеграцию. Вот несколько…
Читать далее

Код руководителя и функции менеджмента по теории Ицкаха Адизеса

Практически все существующие определения менеджмента в настоящее время, так или иначе носят оценочный характер. В определениях и терминах менеджмента существует некая оценка того, что делает и/или должен делать руководитель. А значит, возникают вопросы «правильности/неправильности» управления. Подход Адизеса к менеджменту уникален своей практичностью, и, в первую очередь тем, что никаких оценочных характеристик в определении менеджмента не…
Читать далее