Архив категорий: Методический материал

Экологичность изменений. Алгоритм

Любое изменение человека должно быть ему экологично, то есть человек должен: иметь желание измениться понимать целесообразность изменений видеть свою выгоду в изменениях Иными словами, речь идет об экологичности любых изменений Любые изменения, в которых человек не заинтересован сам, не видит своей выгоды или не понимает целесообразность, можно считать навязанными – семьей, партнером, организацией, социумом. Конечно,…
Читать далее

“200+ вопросов коуча”. Начало работы с клиентом

От начала коучинга с клиентом зависит ход коучинговой работы. Нельзя также забывать о том, что на первой сессии во многом устанавливается доверие между клиентом и коучем. И от того, насколько это доверие будет установлено, во многом зависит дальнейший ход сессии. Что Вы хотите от нашей работы? Общий вопрос, больше на понимание клиентом своих желаний. Понятно,…
Читать далее

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее

“200+ вопросов коуча”. Расширяющие вопросы

В Рабочей тетради "200+ вопросов коуча" добавлен новый раздел. В отдельную главу я решил выделить вопросы, которые я определяю как расширяющие. Очень часто в ходе сессии бывают ситуации, когда клиент «заходит в тупик» и традиционные вопросы мало спасают – клиент не идет вперед, продолжая крутиться на одном месте. Вот несколько вопросов, которые расширяют поле размышлений…
Читать далее

ШКАМ. Особенности аттестации учащихся

В письмах, в переговорах, в социальных сетях, мне часто задают вопрос – как проходит аттестация, чтобы получить диплом об обучении в моей школе коучинга - ШКАМ. Когда еще два года только планировал запустить свою школу коучинга в формате он-лайн, я прекрасно понимал, что крайне важно иметь удобную и в тоже время практическую форму, заполнение которой…
Читать далее

Экспресс-курс обучения коучингу. Кому может быть интересно такое обучение?

В линейке моих продуктов уже год есть "Экспресс-курс обучения классическому коучингу" Мне часто задают вопрос, для кого предназначен этот курс и кому он может быть интересен. Могу выделить несколько категорий людей, которым будет эффективно прохождение обучения Люди, которые только присматриваются к коучингу и пока не поняли, нужен ли им коучинг (как инструментарий, как профессия, как идеология…
Читать далее

“Построение и поддержка личного бренда через авторский текст”. Личные тренды

В рамках программы "Построение бренда через авторский текст" одной из ключевых тем, с которой работает участник программы является тема личных трендов. Тренд – основное направление, идея, направляющая цель, тенденция, которой вы следуете сегодня. То есть эта тема, которая сегодня представляет для нас наивысший приоритет - как в жизни, так и в работе. Первая реакция некоторых…
Читать далее

“Построение личного бренда через авторский текст”. Структура программы

Программа "Построение личного бренда через авторский текст" состоит из двух частей - рабочей тетради и 5 коуч-сессий с каждым клиентом Рабочая тетрадь, которую получает каждый клиент программы, является дополнением к коуч-сессиям и является инструментом для самостоятельной работы и рефлексии каждого клиента участника программы. Рабочая тетрадь составлена таким образом, что каждый день прорабатывается одна тема. Каждый…
Читать далее