Архив категорий: Методическое пособие

Марианна Шульченко: “Алексей снимает все иллюзии насчет работы коуча и неоправданные ожидания от этой помогающей профессии”

Прослушала, а точнее прожила курс из 4 модулей истинного профессионала в коучинге Алексея Мишина. Почему именно этот курс и почему именно у Мишина? При выборе обучающих программ и курсов я ориентируюсь не только на профессионализм ведущего (что само собой разумеющееся), но и, в первую очередь, на его профессиональную позицию. Алексей снимает все иллюзии насчет работы…
Читать далее

А у нас НОВЫЙ ГОД! Только до 2 января 2016 года

Ура! Запускаю Новогоднюю акцию - любой продукт - 2016 рублей! Любой продукт из представленных ниже для вас по цене 2016 рублей! При заказе двух и более продуктов Вы просто складываете суммы!!! Итак, что я предлагаю вам в этом году Курс "Продажа профессиональных услуг"  Все, что нужно знать о продажах услуг, методики выбора специализации, позиционирования на…
Читать далее

Внедрение коучинга в организации. Вопросы мозгового штурма

Все больше запросов от руководителей на коучинг, так или иначе связаны с внедрением коучинга в свои организации. Вопросы при этом могут звучать так: «КАК сформировать у сотрудников принятие коучинга», «как не вызвать отторжение у сотрудников к новой для нашей компании технологии», «с каких сотрудников можно начинать внедрение коучинга в организации», «с каких запросов может быть…
Читать далее

Коучинг руководителя. Формирование команды менеджеров. Начало

В ходе коучинга с руководителем один из запросов был на формирование в компании команды менеджеров. Тема большая, требует глубокого погружения и детализации. Начали работу с представления руководителя о тех качествах, которыми должна обладать эффективаная команда менеджеров. Какими качествами должна обладать эффективная команда? Такой вопрос задается не только в ходе коучинга, но и после использования одного…
Читать далее

Курс “Продажа профессиональных услуг”. «А что продается лучше»?

Когда 5 лет назад я создавал Курс «Продажа профессиональных услуг», интуитивно я понимал,что написать просто текст, значит уподобиться еще одной брошюре о том, как надо и как не надо строить свою практику. В поиске уникальности данного продукта я ввел в курсе блок практики для основных разделов, в надежде на то, что человек, читающий курс, по…
Читать далее

Рабочая тетрадь внутреннего коуча. Версия 2.0 Новые инструменты

Развивая наш продукт - Рабочую тетрадь внутреннего коуча, спешим сообщить, что данный инструмент пополнился несколькими новыми инструментами. Новые инструменты позволяют оценить уровень осознанности сотрудника по отношению к своей работе, к компании, в которой он работает, своим личным целям и задачам. (далее…)
Читать далее

Работа с будущим в компании

Видение будущего - важная составляющая корпоративного лидерства в компаниях.  Именно умение видеть будущее компании в отдаленной перспективе, а также видеть свое личное будущее в компании выделяет лидера среди других сотрудников в компании. Тем не менее, в теме будущего есть несколько важных тем, на которые руководители не всегда обращают свое внимание. (далее…)
Читать далее

Понятие “Веры” в продажах и ее воспитание

Вопрос веры незаслуженно обходят при обучении  продажам в наших компаниях. «Что такое вера в продажах?», спрашивают меня во время личных встреч, в письмах, на семинарах. «Как вера влияет на продажи в моей компании?» – еще один актуальный вопрос для большинства руководителей. Читать далее
Читать далее