Архив категорий: Мысли сегодня…

ШКАМ. Об особенностях он-лайн обучения

Обучение в моей школе коучинга (ШКАМ) в настоящее время проходит в он-лайн формате (вебинары + домашние задания + коуч-сессии). Прекрасно понимаю, что обучение коучингу в он-лайн режиме (формат вебинаров + ) – довольно непростое дело. Самая главная сложность такого обучения – отсутствие полноценного интерактива, диалога,  который крайне важен и необходим в вопросах обучения коучингу. Тем не менее,…
Читать далее

ШКАМ. Четвертая годовщина. Критерии технологии моей школы коучинга

Еще во времена, когда я сам обучался коучингу,  выбирая школу, выработал для себя несколько критериев, которые положил в основу своей школы – ШКАМ. Самое главное - когда человек выбирает школу коучинга, один из вопросов, который возникает – как выбрать школу, которая максимально отвечает потребностям обучения . Я сформулировал для себя четыре критерия, которые легли в…
Читать далее

ШКАМ. 5 лайфаков для принятия решения!

Обилие школ коучинга на нашем рынке, делает выбор у кого учиться и кого взять в наставники в становлении себя на рынке помогающих профессий, довольно непростым. Разные школы предлагают свои подходы и к технологии коучинга, и к обучению, предлагая различные опции для своих учащихся. Итак, предлагаю 5 лайфаков ШКАМ. Обучение классическому коучингу. Много мнений и суждений…
Читать далее

Слишком много…. технологий или коуч как витрина магазина

Замечаю последнее время интересный феномен - в надежде быть эксклюзивным на рынке, коуч предлагает своим клиентам всю палитру своих знаний, умений, навыков - тут и модель Киркпатрика, и различные тесты личности, подходы Адизеса и даже бесподобный Кен Уилбер. Короче все в одном флаконе. И преподносится все это, естественно, как коучинг. У меня невольно возникают неудобные…
Читать далее

ШКАМ. Несколько слов об интимности инструментов или почему я не проверяю домашние задания

Многие инструменты, которые коуч использует в своей работе, довольно интимны. Например, в моей практике, к таким инструментам относятся инструменты по работе с ценностями, работе с принятием, письмо самому себе и так далее. Таких инструментов много. Предлагая клиенту выполнить задание, заметил одну интересную особенность. Клиенты, работая с тем или иным инструментом, думают, что коуч будет их…
Читать далее

ШКАМ. Кто и для чего может обучаться коучингу

С чего должно начинаться обучение коучингу. На мой взгляд с ответа на вопрос - для чего мне коучинг, как я могу (и могу ли вообще) использовать коучинговые технологии в своей жизни, в своем бизнесе, в своих коммуникациях? Насколько я вижу по своей практике, многие, кто приходит на обучение коучингу не знают ответа на эти вопросы,…
Читать далее

Начало коучинговой практики. Внутренние задачи коуча

В последние три года одной из моих коучинговых услуг является услуга коучинг коучей, в рамках курса «Коуч-предприниматель». За это время уже более 100 человек, среди которых не только коучи, но и представители других помогающих профессий обращались ко мне с запросами в части организации собственных продаж, вопросами, которые связаны с такими темами, как продвижение на рынке, написание авторских…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. 4 года продаж. Идеология программы

Программе «Коуч-предприниматель» -   4 года и я продолжаю подводить некоторые итоги. Данная программа послужила неким логическим, промежуточным итогом моей услуги «коучинг коучей», которая с августа 2015 года прочно вошла в арсенал моих услуг. Сегодня, аудитория программа - более 200 коучей, консультантов, представителей других помогающих профессий. В основе данной программы лежит несколько базовых положений. Теперь, могу смело…
Читать далее