Архив категорий: Мысли сегодня…

“20 дней изменений”. Типология запросов. Летнее предложение!

Как показывает мой опыт работы, лето - хорошая пора для анализа себя, своего жизненного пути, поиска новых горизонтов. Вот уже второй год я продвигаю на рынок коучинговую программу "20 дней изменений" и именно летом спрос на эту программу существенно возрастает. За время, проведенное с клиентами в рамках этой программы было много интересной работы, много разных…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Доверие. Доверие в коучинге

Когда я только формировал программу своей школы коучинга (ШКАМ), мне хотелось тему «Доверие» как-то вместить в тот или иной блок. Но...  никак не получалось такой "встройки". Поэтому, я осознанно решил выделить эту тему в отдельный блок. Как и многие другие темы ШКАМ, тема «Доверие» - двусторонняя. С одной стороны, это одна из востребованных клиентских тем…
Читать далее

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее

Экспресс-курс обучения коучингу. Кому может быть интересно такое обучение?

В линейке моих продуктов уже второй год есть "Экспресс-курс обучения классическому коучингу" Мне часто задают вопрос, для кого предназначен этот курс и кому он может быть интересен. Могу выделить несколько категорий людей, которым будет эффективно прохождение обучения Люди, которые только присматриваются к коучингу и пока не поняли, нужен ли им коучинг (как инструментарий, как профессия, как…
Читать далее

ШКАМ-материалы. “Мне коучинг не нужен” и что с этим делать?

Очень  часто в профессиональной среде нет-нет, да возникают разговоры типа «Коучинг – технология, которая нужна каждому человеку» или «Коучинг – технология, которая требует как можно большего проникновения в массы, вплоть до публикации рекламы коучинга в общественных СМИ, популярных изданиях и на телевидении». Иными словами, идет разговор о том, что коучинг должен стать массовой «технологией потребления».…
Читать далее

ШКАМ. Учиться коучингу. Для чего?

Много занимаясь коучингом, я вот уже, наверное, 6 лет задаю вопрос разным людям – для чего вы обучались коучингу. Получал разные ответы, в разных формулировках и интерпретациях. Некоторые недоуменно смотрели на меня, не понимая – для чего, собственно, я задаю этот вопрос, были и такие, кто не находил ответа. Когда я только планировал свою Школу…
Читать далее

Философия коучинга. Коучинг как внутренний конфликт

Задумался над вопросом - что происходит с клиентом ДО коучинга? Иными словами, как клиент понимает, что ему нужен коуч для решения своих задач и достижения своих целей? Проанализировав последние запросы своих клиентов, я пришел к выводу, что ДО коучинга в том или ином виде у человека происходит внутренний конфликт. Я понимаю, что сейчас многие скажут,…
Читать далее

Коучинг в организации. Чем рискует собственник?

Как показывает мой опыт общения с руководителями в рамках работы по запросу внедрения кочинга в организации, такое желание руководителя не всегда осознанно. Многие руководители не задумываются над тем, что внедрение коучинга в организации может нести определенные риски для руководителя. Читать далее
Читать далее