Архив категорий: Мысли сегодня…

Почему менеджер по продажам мало продает?

Пожалуй, одним из самых актуальных вопросов руководителей компаний и отделов продаж является вопрос «почему менеджер по продажам мало продает»? И если с продажами товаров все более-менее понятно (как и чему обучать менеджеров, вылавливая их «косяки»), то при продаже услуги ситуация существенно осложняется  - услуга вещь неосязаемая, что вносит существенные коррективы в ПРОЦЕСС продаж. На самом…
Читать далее

Новый инструмент для КТК. 6 шагов написания текстов + поддержка

В работе КТК-специалиста важную роль играет написание текста. Как показывает опыт консультирования КТК-специалистов в рамках Курса "Продажа профессиональных услуг", придумать идею и написать грамотный  текст (будь-то  коммерческое предложение или информацию на свой сайт, или заметку в социальные сети) для многих представляется большой сложностью. Читать далее
Читать далее

Курс “Продажа профессиональных услуг” становится международным

Пользователи курса "Продажа профессиональных услуг" продолжают присылать свои отзывы на материалы и итоги консультирования, которое входит в программу курса. Уже можно говорить, что данный курс становится международным - это видно из последнего отзыва Читать далее
Читать далее

Три качества команды по Б. Трейси

На втором дне семинара «Тактика и стратегия лидерства 3-го тысячелетия» Брайан Трейси поделился своими идеями в области построения команды-победителей. Среди основных качеств, которые выделяют команды победителей, Трейси выделил следующие: Читать далее
Читать далее

Лидерство по Трейси. Семья в приоритете

Сегодня начался двухдневный семинар Брайана Трейси «Тактика и стратегия лидерства 3-го тысячелетия». Много интересных практичных и довольно простых для понимания мыслей было изложено гуру менеджмента. Многое предстоит осмыслить, на многое стоит посмотреть иными глазами. Читать далее
Читать далее

Руководители хотят развивать людей. Итоги I квартала

В первом квартале возрос спрос на индивидуальное консультирование руководителей компаний. Практически во всех случаях, популярным у руководителей остается вопрос «Что не так в моей компании»? Все чаще руководители понимают, что есть что-то, что мешает активному развитию бизнеса, а вот что именно – не всегда видно и заметно. Именно это «что-то» и является камнем преткновения. Читать…
Читать далее