Одним из основных вопросов в практике коучинга является продвижение коуча, становление коуча в профессии и определения "своего места" на рынке профессиональных услуг, проверка имеющихся инструментов «в действии», поиск новых идей для собственного развития. Эти темы приобретают все большую актуальность, учитывая, насколько высока конкурентная среда среди коучей сегодня. И в ближайшие годы ситуация на рынке будет еще более…
Читать далее
ШКАМ. Несколько слов об интимности инструментов или почему я не проверяю домашние задания
Многие инструменты, которые коуч использует в своей работе, довольно интимны. Например, в моей практике, к таким инструментам относятся инструменты по работе с ценностями, работе с принятием, письмо самому себе и так далее. Таких инструментов много. Предлагая клиенту выполнить задание, заметил одну интересную особенность. Клиенты, работая с тем или иным инструментом, думают, что коуч будет их…
Читать далее
ШКАМ. Опросник “Хочу ли я быть коучем”
Одной из важных тем, которая рассматривается в рамках моей школы коучинг - ШКАМ уже на первом модуле является тема желания человека стать коучем, сделать коучинг своей профессией. И тут не все так просто, как кажется на первый взгляд - если с коучингом как технологией и инструментарием, все более-менее понятно, то с профессией «коуч» есть ряд…
Читать далее
Алексей Мишин. Профессиональные направления на 2019 год. Присоединяйтесь!
В начале года принято строить планы, ставить цели. Не делаю этого уже много лет - жизнь настолько динамична, что любые планы и цели могут трансформироваться и видоизменяться довольно быстро. В тоже время, я уже несколько лет в начале года выбираю для себя ряд тем и направлений, которым будут следовать в течение ближайших 12 месяцев. Итак,…
Читать далее
ШКАМ. 5 лайфаков для принятия решения!
Обилие школ коучинга на нашем рынке, делает выбор у кого учиться и кого взять в наставники в становлении себя на рынке помогающих профессий, довольно непростым. Разные школы предлагают свои подходы и к технологии коучинга, и к обучению, предлагая различные опции для своих учащихся. Итак, предлагаю 5 лайфаков ШКАМ. Обучение классическому коучингу. Много мнений и суждений…
Читать далее
ШКАМ. Идеология обучения коучингу
Более четырех лет я развиваю свою авторскую школу коучинга - проект ШКАМ. За это время было несколько попыток сформировать свою идеологию обучения коучингу. Теперь можно с уверенностью говорить о том, что такая идеология у меня сформировалась. Основным принципом данной идеологии является принцип обучения действием, когда обучающийся коучингу сразу погружается не только в технологию коучинга, но…
Читать далее
ШКАМ. Об особенностях он-лайн обучения
Обучение в моей школе коучинга (ШКАМ) в настоящее время проходит в он-лайн формате (вебинары + домашние задания + коуч-сессии). Прекрасно понимаю, что обучение коучингу в он-лайн режиме (формат вебинаров + ) – довольно непростое дело. Самая главная сложность такого обучения – отсутствие полноценного интерактива, диалога, который крайне важен и необходим в вопросах обучения коучингу. Тем не менее,…
Читать далее
“Коуч-предприниматель”. 4 года продаж. Идеология программы
Программе «Коуч-предприниматель» - 4 года и я продолжаю подводить некоторые итоги. Данная программа послужила неким логическим, промежуточным итогом моей услуги «коучинг коучей», которая с августа 2015 года прочно вошла в арсенал моих услуг. Сегодня, аудитория программа - более 200 коучей, консультантов, представителей других помогающих профессий. В основе данной программы лежит несколько базовых положений. Теперь, могу смело…
Читать далее