Архив категорий: Обучение

Обучение. Программы, анонсы.

Тренинг лидерства. Можно ли научить стать лидером в “открытом”формате”?

Тема лидерства среди тренерских программ снова стала фаворитом. Не могу понять только одного - как и, что самое главное, кого тренинговые компании хотят учить лидерству в открытом формате тренингов, приглашая всех страждущих на свои открытые программы по лидерству? То есть получается, что человек захотел стать лидером - и ему выделяют деньги на то, что бы…
Читать далее

Так кто же работает в Вашем отделе продаж?

Многие руководители забывают о том, что от того КТО работает в отделе продаж во многом зависит КАКИЕ продажи будут у Вашей компании. Что бы ни продавала ваша компания важно помнить, что продажи  всегда осуществляют ЛЮДИ. А кто эти люди в вашем отделе продаж? И как эти люди попадают в отдел продаж вашей компании? Читать далее
Читать далее

“Промовебинар” – дискредитация формата

Многие КТК в своей работе прибегают к промовебинарам, но при этом забывают о главной цели данного формата работы с аудиторией, думая лишь о том, как «продать больше и дороже». Действительно, промовебинар - одна из самых эффективных форм в части продвижения своих услуг. Но мало иметь «эффективную форму», ее еще надо также эффективно уметь использовать в…
Читать далее

Почему корпоративное обучение терпит крах в компании?

Какой обычно мотив выдвигается компанией при заказе корпоративного обучения? Как правило, руководитель хочет, что бы «мои сотрудники были эффективнее», «мои сотрудники больше продавали», «мои сотрудники лучше коммуницировали между собой» и тому подобное. Иными словами, любое обучение сводится к тому, что обучаться должны сотрудники, которые чего-то не знают, чего-то не понимают, и тп. Читать далее
Читать далее

17 марта. Семинар-практикум: “Корпоративные изменения: как будет правильно для вашей компании?”

Почему сотрудники боятся изменений? Какие изменения нужны компании и можно ли сделать так, что любое изменение в компании будет экологичным для всех ее сотрудников? Как вовлечь сотрудника в процесс изменений компании? Как показывает практика, руководителей, которые задают подобные вопросы пока еще мало. Между тем, понятия «хорошо и плохо» очень сильно мешают внедрению изменений в компании.…
Читать далее

Продажа как компромисс

На одной из последних стратегических сессий мы долго говорили с  участниками мероприятия о том, что же такое продажа вообще (не суть – услуга это или товар). Определений было дано много и все они были правильными. Удивительно, но все определения были в основном из области «технической», если так можно сказать сферы. Между тем , мало кто…
Читать далее

Осознанные продажи в компании

Большинство тренингов и семинаров по продажам товаров и услуг строятся на обучении ВНЕШНИМ навыкам коммуникаций менеджеров по продажам, агентов по рекламе и тому подобное. Между тем, многие забывают о том, что любая продажа во многом определяется ВНУТРЕННИМИ мотивационными факторами, которые зачастую не видны сразу. Во многом, проблема не успешности продаж, и мы это подчеркиваем особенно,…
Читать далее

Компании меняют методы обучения персонала

Интересное исследование опубликовало TRAININGS.ru Согласно результатам опроса, проведенного среди посетителей выставки и конференции Trainings EXPO 2009, больше чем в два раза увеличилось количество компаний, которые отдают предпочтение обучению на рабочем месте. В 2009 году 53% респондентов заявили, что такой метод используется в их компании, в прошлом году этот показатель был равен 19%. Между тем, также…
Читать далее