Архив категорий: Обучение

Обучение. Программы, анонсы.

Так кто же работает в Вашем отделе продаж?

Многие руководители забывают о том, что от того КТО работает в отделе продаж во многом зависит КАКИЕ продажи будут у Вашей компании. Что бы ни продавала ваша компания важно помнить, что продажи  всегда осуществляют ЛЮДИ. А кто эти люди в вашем отделе продаж? И как эти люди попадают в отдел продаж вашей компании? Читать далее
Читать далее

“Промовебинар” – дискредитация формата

Многие КТК в своей работе прибегают к промовебинарам, но при этом забывают о главной цели данного формата работы с аудиторией, думая лишь о том, как «продать больше и дороже». Действительно, промовебинар - одна из самых эффективных форм в части продвижения своих услуг. Но мало иметь «эффективную форму», ее еще надо также эффективно уметь использовать в…
Читать далее

Почему корпоративное обучение терпит крах в компании?

Какой обычно мотив выдвигается компанией при заказе корпоративного обучения? Как правило, руководитель хочет, что бы «мои сотрудники были эффективнее», «мои сотрудники больше продавали», «мои сотрудники лучше коммуницировали между собой» и тому подобное. Иными словами, любое обучение сводится к тому, что обучаться должны сотрудники, которые чего-то не знают, чего-то не понимают, и тп. Читать далее
Читать далее

17 марта. Семинар-практикум: “Корпоративные изменения: как будет правильно для вашей компании?”

Почему сотрудники боятся изменений? Какие изменения нужны компании и можно ли сделать так, что любое изменение в компании будет экологичным для всех ее сотрудников? Как вовлечь сотрудника в процесс изменений компании? Как показывает практика, руководителей, которые задают подобные вопросы пока еще мало. Между тем, понятия «хорошо и плохо» очень сильно мешают внедрению изменений в компании.…
Читать далее

Продажа как компромисс

На одной из последних стратегических сессий мы долго говорили с  участниками мероприятия о том, что же такое продажа вообще (не суть – услуга это или товар). Определений было дано много и все они были правильными. Удивительно, но все определения были в основном из области «технической», если так можно сказать сферы. Между тем , мало кто…
Читать далее

Осознанные продажи в компании

Большинство тренингов и семинаров по продажам товаров и услуг строятся на обучении ВНЕШНИМ навыкам коммуникаций менеджеров по продажам, агентов по рекламе и тому подобное. Между тем, многие забывают о том, что любая продажа во многом определяется ВНУТРЕННИМИ мотивационными факторами, которые зачастую не видны сразу. Во многом, проблема не успешности продаж, и мы это подчеркиваем особенно,…
Читать далее

Компании меняют методы обучения персонала

Интересное исследование опубликовало TRAININGS.ru Согласно результатам опроса, проведенного среди посетителей выставки и конференции Trainings EXPO 2009, больше чем в два раза увеличилось количество компаний, которые отдают предпочтение обучению на рабочем месте. В 2009 году 53% респондентов заявили, что такой метод используется в их компании, в прошлом году этот показатель был равен 19%. Между тем, также…
Читать далее

Тренинг продаж. Реалии сегодняшнего дня

Читая форумы, вижу, что многие компании сегодня  заказывают тренинг продаж, в надежде обучить своих продавцов (менджеров по продажам) больше продавать. Хорошее, надо сказать, желание. Пожалуй, все хотят много денег от своих сотрудников, тем более от менеджеров по продажам. Заказывая тренинг продаж, руководитель должен ясно понимать каких целей он хочет достичь в результате обучения. Цель –…
Читать далее