Архив категорий: Организационная философия

Коучинг в организации. Кто создает ценности в компании и чьи это ценности?

Одним из важных вопросов в области ценностей компании является вопрос - кто создает ценности в компании и какие это ценности? В ходе коучинга с руководителем я получил ответ: «Понятное дело, создаю Я и спускаю их вниз». И такой ответ вполне типичен для большинства наших руководителей. Неудивительно, что при таком подходе, большинству сотрудников компании в лучшем случае безразличны ценности…
Читать далее

VII Международный и I Российский коучинг-конгресс ICC. Мои выводы

Вчера завершился VII Международный и I Российский коучинг-конгресс ICC«Эффективные инструменты для бизнеса и общества в условиях перемен». Конечно, будет еще много выводов, идей и мыслей – обилие материала и контента, который был представлен в течение двух дней просто зашкаливает – еще долго я как и многие буду переосмысливать сказанное, пересматривать презентации и записи. Но абсолютно…
Читать далее

Коучинг в организации. Основа организационной философии

В ходе коучинга руководителя, одной из актуальных тем является тема развития бизнеса в перспективе - год, три года, пять лет. В процессе работы одним  из ключевых вопросов является вопрос к участникам «А что вы хотите – от жизни, от бизнеса, от своего окружения?». Многих этот вопрос ставит в тупик, ибо подразумевает работу на подсознательном уровне. И далеко…
Читать далее

Создание корпоративных ценностей – первые шаги

Важным элементом философии организации являются ценности, которые исповедует компания. Многие руководители стали отчетливо понимать, что именно корпоративные ценности во многом являются тем цементирующим материалов, который помогает компании достигать результатов и как можно дольше оставаться эффективной. Именно поэтому, на мой взгляд, все чаще от руководителей компаний поступает запрос, так или иначе связанный с разработкой корпоративных ценностей,…
Читать далее

Иррациональные знания в управлении людьми

Все больше убеждаюсь в ходе своей консультационной практики, что методы управления компанией, которые успешно работали еще 5-7 лет назад,  себя изживают и все чаще показывают свою малую эффективность. Более того, в постоянно меняющемся мире, увеличивающемся информационном потоке, на повестке дня большинства компаний встает один вопрос - где искать новые ресурсы для повышения эффективности. Причем под…
Читать далее

«Нецензурные» слова для отечественного руководителя

Все чаще руководители говорят о лидерстве, командообразовании, инновационности сотрудников и развитии людей в своих компаниях. Все здорово, все важно. Но когда начинаешь углубляться в каждую из этих тем,  расшифровывая и детализируя определения и термины каждой из тем, я четко понимаю - сколько противоречий и сопротивлений вызывают эти термины у современного руководителя (далее…)
Читать далее

Личная стратегия руководителя. Основные составляющие

В последнее время, явно возрос интерес к такой теме как "Личная стратегия руководителя". Стратегия развития предприятия, стратегия развития персонала, продаж, бизнеса вообще - все это понятные большинству вещи. Да и пути развития, в принципе, понятны многим. Но возникает вопрос - а куда же развиваться руководителю? Читать далее
Читать далее