Архив категорий: Персонал. Коучинг

Коучинг продаж. Три вопроса для руководителя

Коучинг продаж, как,  впрочем, и любой другой коучинг начинается с коучинга руководителя. При этом, коучинг руководителя в данном случае может рассматриваться как установочный диалог, итогом которого будет прояснение точного вопроса на дальнейшую работу. Для себя я выделяю несколько ключевых вопросов, ответы на которые позволяют понять – насколько руководитель, как и его компания,  готовы к коучингу…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Изменения. 15 вопросов на погружение в себя

Несмотря на то, что любой коучинг это про изменения, бывают ситуации, когда человек стоит на пороге больших изменений, понимает что они необходимы, видит траекторию своего дальнейшего развития, но боится сделать первый шаг. Эта боязнь имеет разную природу и разные причины (кстати, некоторые из них вполне объективные, например, окружающая среда). Не принимать их во внимание нельзя,…
Читать далее

ШКАМ. 5 вопросов до начала коучинга с клиентом

Работа в коучинге эффективна тогда, когда клиент четко осознает ряд важных с точки зрения коучинга вещей. Еще до начала первой коуч-сессии коуч должен сформировать у клиента это понимание; в противном случае, вся работа в этом формате не принесет никакого результата. Работа по формированию представления о коучинге важна не только для клиента, но и для самого…
Читать далее

Экологичность изменений. Алгоритм

Любое изменение человека должно быть ему экологично, то есть человек должен: иметь желание измениться понимать целесообразность изменений видеть свою выгоду в изменениях Иными словами, речь идет об экологичности любых изменений Любые изменения, в которых человек не заинтересован сам, не видит своей выгоды или не понимает целесообразность, можно считать навязанными – семьей, партнером, организацией, социумом. Конечно,…
Читать далее

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее

Коучинг в организации. Концепция “своего места” в компании

Сегодня все чаще в корпоративной среде поднимаются вопросы идентификации сотрудника в компании. Иными словами, во главу угла (и это явный тренд последнего времени) встает вопрос «А КТО Я В ЭТОЙ КОМПАНИИ?» В защиту правомерности данного вопроса также говорит и мотивация «поколения Y», которые среди своих основных ценностей на первый план выдвигают такие вопросы, как «свобода»,…
Читать далее

“Кейсы коуча”. Перфекционизм. Введение в тему

Чем больше приходится работать с этой темой, тем отчетливее я понимаю, насколько большая эта тема, насколько в ней, как и в теме «Осознанность» много разных подтем и развилок. Сегодня могу выделить несколько больших блоков, с которыми приходится иметь дело, когда клиент перфекционист. С некоторыми клиентами мы работаем с каким-то одним из таких блоков, а с…
Читать далее

“200+ вопросов коуча”. Расширяющие вопросы

В Рабочей тетради "200+ вопросов коуча" добавлен новый раздел. В отдельную главу я решил выделить вопросы, которые я определяю как расширяющие. Очень часто в ходе сессии бывают ситуации, когда клиент «заходит в тупик» и традиционные вопросы мало спасают – клиент не идет вперед, продолжая крутиться на одном месте. Вот несколько вопросов, которые расширяют поле размышлений…
Читать далее