Архив категорий: Персонал. Коучинг

Кейсы коуча. Принятие как личная выгода

Работали с клиентом над принятием. Тема глубокая, длинная и имеет много разных ракурсов и оттенков. Одним из вопросов, который мы обсуждали с клиентом в ходе последней сессии в этой теме была поиск вопрос "А какие выгоды есть у принятия?" Принятие - это ответственность, которую я беру на себя, принимая ту или иную тему (как и…
Читать далее

“Я всегда прав”. Вопросы саморефлексии

Часто мы сокрушаемся на других людей, пытаясь доказать свою правоту. Это происходит и в личных отношениях, и в коммуникациях, ну а уж в корпоративном формате правота, зачастую, выступает ключевым аргументом в принятии многих управленческих решений. "Я прав" - для многих это такая устоявшаяся мантра, которая позволяет быть героем, а иногда и вершителем чьих-то судеб. Даже…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Вопросы письменной коуч-сессии

В последние два года я активно стал развивать формат письменных коуч-сессий. Чуть предыстории – первый раз я такую сессию провел с человеком, который по ряду причин не мог выйти «в эфир», а мог общаться только письменно. В тоже время у него был сформированный запрос на работу, и начать работу он хотел незамедлительно. Ну..  так бывает.…
Читать далее

Коучинг продаж. Три вопроса для руководителя

Коучинг продаж, как,  впрочем, и любой другой коучинг начинается с коучинга руководителя. При этом, коучинг руководителя в данном случае может рассматриваться как установочный диалог, итогом которого будет прояснение точного вопроса на дальнейшую работу. Для себя я выделяю несколько ключевых вопросов, ответы на которые позволяют понять – насколько руководитель, как и его компания,  готовы к коучингу…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Изменения. 15 вопросов на погружение в себя

Несмотря на то, что любой коучинг это про изменения, бывают ситуации, когда человек стоит на пороге больших изменений, понимает что они необходимы, видит траекторию своего дальнейшего развития, но боится сделать первый шаг. Эта боязнь имеет разную природу и разные причины (кстати, некоторые из них вполне объективные, например, окружающая среда). Не принимать их во внимание нельзя,…
Читать далее

ШКАМ. 5 вопросов до начала коучинга с клиентом

Работа в коучинге эффективна тогда, когда клиент четко осознает ряд важных с точки зрения коучинга вещей. Еще до начала первой коуч-сессии коуч должен сформировать у клиента это понимание; в противном случае, вся работа в этом формате не принесет никакого результата. Работа по формированию представления о коучинге важна не только для клиента, но и для самого…
Читать далее

Экологичность изменений. Алгоритм

Любое изменение человека должно быть ему экологично, то есть человек должен: иметь желание измениться понимать целесообразность изменений видеть свою выгоду в изменениях Иными словами, речь идет об экологичности любых изменений Любые изменения, в которых человек не заинтересован сам, не видит своей выгоды или не понимает целесообразность, можно считать навязанными – семьей, партнером, организацией, социумом. Конечно,…
Читать далее

Построение личного бренда. Введение в тему

В последние годы помимо товарных и фирменных брендов большую роль стали играть личные бренды. Бренды отдельных людей. На рынке профессиональных услуг вопросы личного бренда особенно актуальны, что напрямую связано со спецификой самой профессии – кто бы что не говорил, а коуч (как бизнес-тренер, психолог, терапевт) продает себя как носителя профессии. Тема личного бренда стала явно…
Читать далее