Архив категорий: Практика коучинга

“20 дней изменений”. Типология запросов. Летнее предложение!

Как показывает мой опыт работы, лето - хорошая пора для анализа себя, своего жизненного пути, поиска новых горизонтов. Вот уже второй год я продвигаю на рынок коучинговую программу "20 дней изменений" и именно летом спрос на эту программу существенно возрастает. За время, проведенное с клиентами в рамках этой программы было много интересной работы, много разных…
Читать далее

Программа «Построение личного бренда черед авторский текст». Несколько выводов

Вот уже два года я активно провожу программу  «Построение личного бренда черед авторский текст». В моем понимании, Коучинг, как и любая другая помогающая профессия, это 90% творчества и 10% технологии. И во многом эффективность коуча зависит от того, насколько творчески, креативно он может помогать своему клиенту достигать поставленных задач и целей. Поэтому, тема творчества для нашей…
Читать далее

Продажа коучинга. Невидимые этапы

"КАК продавать коучинг" - один из вечных вопросов нашей профессии. Я часто говорю и пишу о том, что продажа коучинга – продажа специфичная и во многом отличается от продажи любой другой услуги и уж тем более товара. Работая уже более трех лет с представителями помогающих профессий в рамках Программы "Коуч-предприниматель", а также в ходе семинаров по…
Читать далее

Программа “20 дней изменений”. “Поиск своей настоящести”

Одним из частых запросов, с которым приходится работать - запрос на поиск себя, поиск своего настоящего. Конечно, клиенты по разному формулируют этот запрос. Например: "хочу понять, что со мной происходит сегодня" "хочу разобраться в своей жизни" "хочу найти свое истинное я" Возраст клиентов, которые приходят с такими  запросами - от 32 до 46 лет (сужу…
Читать далее

Побочные эффекты коучинга

Привычно для многих говорить и писать о коучинге как о технологии позитивного развития, технологии достижения целей и качественного улучшения жизни. И многие клиенты, действительно, за этим идут к коучу. Несмотря на это, коучинг имеет и свои побочные эффекты, не учитывать которые тоже нельзя. Я могу выделить несколько таких побочных эффектов, которые я наблюдаю по своей…
Читать далее

“Вопросы, которые мы задаем”. Виды повествования клиентов коучинга

Вопрос проверки готовности клиента к работе в коучинге волнует многих. И действительно, от того, насколько клиент готов к работе в этом формате во многом зависит – достигнет ли клиент своих результатов. В моем понимании, коучинг возможен с человеком, который находится во взрослой позиции – может принимать ответственность за свои поступки, свои действия, строить планы и…
Читать далее

Практика коучинга. Об ограниченности безграничных ресурсов

Одна из рекламных мулечек нашего рынка состоит в том, человек, прошедший коучинг (и уж тем более, коучингу обучившийся) имеет безграничные внутренние ресурсы. И эта безграничность часто выставляется как некое супер качество людей, которые знают коучинг, используют его, несут коучинг в массы. Эта безграничность стала для многих представителей нашей профессии некой мантрой, которая должна привести к…
Читать далее

“20 дней изменений”. Итоги. «На пути совершенства я чувствую себя полным ничтожеством»

В прошлом году 33 человека воспользовались моей программой "20 дней изменений". Уже есть определенная статистика и можно делать некоторые выводы. Очень часто, клиент в ходе своего повествования сообщает, что "я так много занималась работой над собой, что в итоге запуталась и решила обратиться к вам за помощью – понять, куда мне двигаться дальше ". В свое…
Читать далее