Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

“Построение бренда через авторский текст”. Где брать идеи?

В рамках программы "Построение личного бренда через авторский текст" одним из частых вопросов, который задается в является вопрос про идеи - откуда они берутся, как их генерировать, как воплощать? Пожалуй, это самая сложная тема - найти тему для проработки и довести ее до текста. И вряд ли откуда-то возьмется текст, если нет идеи. Я приведу…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Реклама коучинга или в погоне за кошельком клиента

Чем больше коучинг становится популярным, тем больше становится количество рекламы коучинговых услуг. Наблюдая за тем, как в надежде на "жирного клиента" коучи прибегают к разным методам рекламы своих услуг, я уже несколько лет выделяю явно несколько основных «трендов» такой рекламы. (далее…)
Читать далее

Продажа коучинга. Стоп-слова. Мой список

Каждый сам выбирает свою стратегию продвижения и продаж коучинга. Кто-то строит её на ярких словах и сильных убеждениях, прибегая к открытым маркетинговым ходам - лучший, единственный и так далее. Я решил сделать для себя список слов, которых стараюсь избегать при работе с клиентами, а также при продвижении себя на рынке. Несмотря на то, что многие…
Читать далее

Начинающий коуч. Коучем стал, а продавать не научили

Популярным запросом  клиентов является запрос на самоопределение с бизнесом на рынке услуг, а именно просьба помочь разобраться с пакетом услуг, ценообразованием, продвижением услуг на рынке через сайт, социальныее сети, блоги. Таких запросов немало. Но интересно то, что  почти каждый из клиентов прошел школу коучингу, получил сертификат коуча. Казалось знаний должно хватать для того, что бы начать свою практику…
Читать далее

ШКАМ. Продажа коучинга. Индикаторы готовности клиента к работе

В рамках обучения в своей школе коучинга - ШКАМ, много внимания я уделяю вопросам продаж коучинга, а также вопросам продвижения себя на рынок. Но тема продаж коучинга сама по себе огромна – тут и вопросы ценообразования, вопросы установления первого контакта с клиентом, собственно поиск клиентов, вопросы продвижения. Одной из подтем, которая также относится к теме…
Читать далее

Начинающий коуч. Ловушка профессионализма

Много говоря и рассуждая о коучинге, мы, как носители технологии и философии коучинга часто попадаем в ловушку профессионализма. Ловушка эта заключается в том, что объясняя потенциальному клиенту о своей деятельности, мы начинаем (хотим того или нет) переходить на свой профессиональный сленг. Активно продавая коучинг в регионах, я столкнулся с тем, что на такие «коучинговые» слова…
Читать далее

Итоги-2018. Курс “Коуч-предприниматель”

Когда-то, несколько лет назад у меня была услуга "Коучинг коучей". Когда я только запускал эту услугу я четко дал определение это услуге: Коучинг коучей - системная работа коуча над решением своих профессиональных задач, связанных с: построением своего бизнеса на рынке услуг пониманием своей роли в профессии зонами своего развития в профессии Иными словами, коучинг коучей…
Читать далее

Я стала коучем. Что дальше?

«Я прошла обучение, получила диплом и стала коучем. С чего начать свой бизнес на рынке профессиональных услуг? Как уже завтра заработать, что бы не жалеть, что уволилась из хорошей компании и с хорошей должности?». Примерно так начинается большинство рассказов коучей, которые обращаются ко мне с запросами на работу. Иными словами, человек, овладев технологией коучинга (бизнес-тренинга, консалтинга,…
Читать далее