Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

“Коуч-предприниматель”. “Свой-чужой” как маркер входа в коучинг

Любая работа в коучинге эффективна тогда, когда и коуч, и клиент ощущают совместимость друг с другом. Сегодня много говорят о том, что для коуча важна коуч позиция, подстройка под клиента и так далее и  тому подобное. Это все так, но не стоит забывать, что все это собственно уже сама работа в формате коучинга. Возникает другой…
Читать далее

ШКАМ-подходы к коучингу. О тиражировании технологии в коучинге или честно ли сажать клиента на коучинговую иглу?

У некоторых коучей, особенно представителей своих школ коучинга и программ обучения коучингу,  существует некое ревностное отношение к тому, что  технология коучинга, как и инструменты – собственность коуча и пользоваться (как технологией, так и собственно инструментами) клиент может ими только при наличии коуча рядом – например, в момент самой коуч-сессии и, естественно, за деньги. В том или…
Читать далее

“Построение личного бренда”. Слова, усиливающие авторский текст

В авторском тексте, как я уже говорил не раз, важна позиция, точка зрения человека, который этот текст создает. Это тем более важно, когда мы говорим о тексте коуча, который, по сути, продает свою идеологию и подходы к коучингу, к работе с людьми, к коучингу как технологии. Важно это потому, что потенциальный клиент выбирает себе коуча,…
Читать далее

Начало коучинговой практики. Внутренние задачи коуча

В последние три года одной из моих коучинговых услуг является услуга коучинг коучей, в рамках курса «Коуч-предприниматель». За это время уже более 100 человек, среди которых не только коучи, но и представители других помогающих профессий обращались ко мне с запросами в части организации собственных продаж, вопросами, которые связаны с такими темами, как продвижение на рынке, написание авторских…
Читать далее

“Построение и поддержка личного бренда через авторский текст”. Пять типовых ошибок авторского текста

Судя по активности, я вижу, что многие коучи стали понимать, что авторский текст является хорошим инструментом продаж и собственного продвижения на рынок. Как я уже говорил, это оправданно сутью самой профессии коуча – предлагая коучинг, фактически мы предлагаем себя как специалиста, профессионала, эксперта. Авторский текст при этом -  хороший аргумент, который проявляет профессионализм коуча. Сразу…
Читать далее

ШКАМ. Опросник “Хочу ли я быть коучем”

Одной из важных тем,  которая рассматривается в рамках моей школы коучинг - ШКАМ уже на первом модуле является тема желания человека стать коучем, сделать коучинг своей профессией. И тут не все так просто, как кажется на первый взгляд - если с коучингом как технологией и инструментарием, все более-менее понятно, то с профессией «коуч» есть ряд…
Читать далее

Продажа коучинга. Упаковка услуги в продукт

Вопрос «что же вы продаете на рынке КТК?» - один из ключевых вопросов в ходе коучинга по теме определение в бизнесе КТК . В рамках программы "Коуч-предприниматель" данная тема одна из ключевых Исходя из моей практики, считаю, что именно этот вопрос является ключевым для определения того, чем вы занимаетесь на рынке. Читать далее
Читать далее

Программа “Личный бренд через авторский текст”. Утренние страницы. Коучинг

Много лет занимаюсь вопросами построения бренда коуча через авторский текст. Считал и продолжаю считать, что это один из надежных и эффективных способов создания своего бренда, своего Я на рынке профессиональных услуг. Путь эффективный, но далеко не быстрый. Постоянно совершенствую свою личную практику, создавая новые инструменты, заимствуя что-ту других авторов, адаптируя под нашу профессию. Джулия Кэмерон,…
Читать далее