Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

Продажа коучинга в регионах. Смысл коучинга для регионального клиента

Продажа коучинга в регионах существенно отличается от продажи в городах миллионниках и уж тем более в столицах. Я уже писал ранее, что это во многом связано с тем, что скорость изменений в регионах у людей совершенно иная, чем в больших городах. Кроме скорости изменений, которая очень влияет на продажи коучинга, есть еще один большой пласт…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. И снова о бесплатном коучинге

С завидной регулярностью в том или  ином виде всплывает тема бесплатного коучинга как средства «налета часов» для начинающего коуча так или иначе постоянно находится в «топе» тем, связанных с коучингом. Также, эта тема периодически возникает в ходе коучинга коучей Последний раз «заход» в такую тему звучал так – сколько надо провести бесплатных коуч-сессий, что бы…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Коуч. Изнанка профессии

В последнее время нет-нет, в профессиональной среде снова можно услышать такой диалог: Слушай, а у тебя знакомым психолог (HR, коуч, подставьте сами) в компанию не нужен? - А ты для кого ищешь? - Да для себя! - А зачем тебе, у тебя же довольно успешная практика, да и тема твоя востребована - Не…. Надоело, устала…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Колесо баланса коуча

Практически весь первый блок программы "Коуч-предприниматель" посвящен вопросам коучинга с точки зрения профессии, с точки зрения погружения в профессию. По моей практике, это один из популярных запросов не только среди тех, кто овладев технологиями коучинга (пройдя обучение в школе коучинга) хочет сделать коучинг своей основной профессией, но и уже для практикующих коучей. Много говорил и…
Читать далее

Продажа коучинга. Стоп-слова. Мой список

Каждый сам выбирает свою стратегию продвижения и продаж коучинга. Кто-то строит её на ярких словах и сильных убеждениях, прибегая к открытым маркетинговым ходам - лучший, единственный и так далее. Я решил сделать для себя список слов, которых стараюсь избегать при работе с клиентами, а также при продвижении себя на рынке. Несмотря на то, что многие…
Читать далее

Начало коучинговой практики. Внутренние задачи коуча

В последние три года одной из моих коучинговых услуг является услуга коучинг коучей, в рамках курса «Коуч-предприниматель». За это время уже более 100 человек, среди которых не только коучи, но и представители других помогающих профессий обращались ко мне с запросами в части организации собственных продаж, вопросами, которые связаны с такими темами, как продвижение на рынке, написание авторских…
Читать далее

Коуч-предприниматель. Позиции коуча в продажах

Любая продажа услуги коучинга (как и любой другой профессиональной услуги) это процесс. И до того как продажа состоится, коуч проходит несколько этапов в продажах, каждый из которых представляет собой определенную ПОЗИЦИЮ. На каждой позиции коуч выполняет свои задачи и от того насколько эти задачи успешно решены, зависит дальнейший процесс продажи услуги. (далее…)
Читать далее

ШКАМ-материалы. Роль личности в коучинге

Заметил, что в последние месяцы все чаще среди запросов на коучинг со стороны представителей помогающих профессий возникают вопросы, так или иначе связанные с ролью личности в коучинге и развитием коуча. Я уже не раз обращался к этой теме – если еще 5-6 лет были интересны и актуальны темы, связанные с технологией коучинга, то сегодня уже вполне…
Читать далее