Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

Коуч-предприниматель. «Коучинг это просто» или как не продать коуч-сессию клиенту

Типичная ситуация. Клиент обратился за коучингом, обрисовал свою проблему. Коуч, в презентации своей услуги произносит фразу «О, мне знакома ваша проблема, 2 сессии и у вас все будет хорошо». Казалось бы, клиент должен как за соломинку, должен ухватиться за такое предложение и сразу купить коуча. Но… клиент вежливо говорит, что «ему надо подумать»  уходит от этого…
Читать далее

“Построение личного бренда”. Слова, усиливающие авторский текст

В авторском тексте, как я уже говорил не раз, важна позиция, точка зрения человека, который этот текст создает. Это тем более важно, когда мы говорим о тексте коуча, который, по сути, продает свою идеологию и подходы к коучингу, к работе с людьми, к коучингу как технологии. Важно это потому, что потенциальный клиент выбирает себе коуча,…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Почему стыдно брать деньги за коучинг?

Мне стыдно брать деньги за свой коучинг. С подобным запросом работать в приходится постоянно. Действительно, вопросы первых после обучения коучингу платных сессий часто возникают у многих коучей, особенно в начале своего пути на рынке услуг. Как я вижу из своей практики, в основе подобных страхов лежит все тот же страх продавать, который присущ очень многим коучам. (далее…)
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Когда клиент говорит “Ваша услуга мне не нужна”

Один из популярных запросов в ходе коучинга коучей – как реагировать на отказ клиента от предлагаемой вами услуги. Харизма многих наших коучей (как и других КТК-специалистов) не позволяет слышать отказ клиента – «ну как же, я такой замечательный, как меня могут не купить». Примерно так рассуждают многие. И тем не менее, клиент имеет полное право отказать в покупке услуги.…
Читать далее

Продажа коучинга. Три специфичных запроса

Много консультируя специалистов помогающих профессий в рамках программы "Коуч-предприниматель" по вопросам продаж услуг, а также в ходе обучения в ШКАМ, я выделяю несколько специфичных запросов. На первый взгляд может показаться, что все эти запросы, так или иначе, касаются одного вопроса – продажи коучинга на рынке (обычно на открытом рынке). Тем не менее, эти запросы имеют свою…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Три вопроса-индикатора при продаже коучинга

Большой пласт вопросов, который задают коучи в ходе коучинга (в рамках программы "Коуч-предприниматель") так или иначе связан с ценой на услуги. Вопросы при этом задаются примерно такие: как не ошибиться с ценой на свою услугу (не завысить или наоборот не назвать очень низкую), в какой момент переговоров говорить  о цене услуги и так далее. Надо…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Что такое энергия в продажах коучинга и из чего она состоит

В рамках программы "Коуч-предприниматель" возникла тема профессионального выгорания.  А если говорить точнее, у человека снизилась энергия в продажах своих услуг. Для меня тема энергии продаж - одна из определяющих в продажах услуг. Когда человек сам продает свои услуги, энергии уходит намного больше. И отрицать этот факт было бы странно Важная тема в продажах вообще и, в…
Читать далее

Слишком много…. технологий или коуч как витрина магазина

Замечаю последнее время интересный феномен - в надежде быть эксклюзивным на рынке, коуч предлагает своим клиентам всю палитру своих знаний, умений, навыков - тут и модель Киркпатрика, и различные тесты личности, подходы Адизеса и даже бесподобный Кен Уилбер. Короче все в одном флаконе. И преподносится все это, естественно, как коучинг. У меня невольно возникают неудобные…
Читать далее