Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

Я пришел в коучинг. Хочу оглядеться….

Общаясь с коучами в разных форматах - в ходе в ходе переписки и просто в разговорах, нет-нет, да услышишь примерно следующее: «Я недавно пришел в коучинг, хочу оглядеться и понять – с чего мне начать?» Честно говоря, подобные фразы-выражения вызывают у меня  ряд вопросов, на которые ответов у людей нет. Читать далее
Читать далее

Я стала коучем. Что дальше?

«Я прошла обучение, получила диплом и стала коучем. С чего начать свой бизнес на рынке профессиональных услуг? Как уже завтра заработать, что бы не жалеть, что уволилась из хорошей компании и с хорошей должности?». Примерно так начинается большинство рассказов коучей, которые обращаются ко мне с запросами на работу. Иными словами, человек, овладев технологией коучинга (бизнес-тренинга, консалтинга,…
Читать далее

«Коуч-Предприниматель». Ментальная карта проекта

Почти три года год я предлагаю рынку программы "Коуч-предприниматель". На основе проведенных коуч-сессий, я понимаю, что практически у каждого возникает ряд вопросов, которые представляют определенную сложность в понимании и проработке. Ниже в ментальной карте программы "Коуч-предприниматель" эти темы выделены красным цветом (далее…)
Читать далее

“А был ли мальчик”? Как не попасть под чес на рынке услуг

Нередка ситуация когда кто-то спрашивает о той или иной услуге (очень часто, в частности, о коучинге) в надежде чередой простых вопросов узнать самое главное – стоимость той или иной услуги. Многие коучи (как и другие КТК-специалисты) ведутся на это в надежде перевести вопрошающего в своего клиента (Заказчика). Но как обычно бывает, после выуживания всей информации…
Читать далее

ШКАМ-подходы к коучингу. О тиражировании технологии в коучинге или честно ли сажать клиента на коучинговую иглу?

У некоторых коучей, особенно представителей своих школ коучинга и программ обучения коучингу,  существует некое ревностное отношение к тому, что  технология коучинга, как и инструменты – собственность коуча и пользоваться (как технологией, так и собственно инструментами) клиент может ими только при наличии коуча рядом – например, в момент самой коуч-сессии и, естественно, за деньги. В том или…
Читать далее

Продажа коучинга в регионах. Смысл коучинга для регионального клиента

Продажа коучинга в регионах существенно отличается от продажи в городах миллионниках и уж тем более в столицах. Я уже писал ранее, что это во многом связано с тем, что скорость изменений в регионах у людей совершенно иная, чем в больших городах. Кроме скорости изменений, которая очень влияет на продажи коучинга, есть еще один большой пласт…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. И снова о бесплатном коучинге

С завидной регулярностью в том или  ином виде всплывает тема бесплатного коучинга как средства «налета часов» для начинающего коуча так или иначе постоянно находится в «топе» тем, связанных с коучингом. Также, эта тема периодически возникает в ходе коучинга коучей Последний раз «заход» в такую тему звучал так – сколько надо провести бесплатных коуч-сессий, что бы…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Коуч. Изнанка профессии

В последнее время нет-нет, в профессиональной среде снова можно услышать такой диалог: Слушай, а у тебя знакомым психолог (HR, коуч, подставьте сами) в компанию не нужен? - А ты для кого ищешь? - Да для себя! - А зачем тебе, у тебя же довольно успешная практика, да и тема твоя востребована - Не…. Надоело, устала…
Читать далее