Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

ШКАМ. 5 лайфаков для принятия решения!

Обилие школ коучинга на нашем рынке, делает выбор у кого учиться и кого взять в наставники в становлении себя на рынке помогающих профессий, довольно непростым. Разные школы предлагают свои подходы и к технологии коучинга, и к обучению, предлагая различные опции для своих учащихся. Итак, предлагаю 5 лайфаков ШКАМ. Обучение классическому коучингу. Много мнений и суждений…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. “Свой-чужой” как маркер входа в коучинг

Любая работа в коучинге эффективна тогда, когда и коуч, и клиент ощущают совместимость друг с другом. Сегодня много говорят о том, что для коуча важна коуч позиция, подстройка под клиента и так далее и  тому подобное. Это все так, но не стоит забывать, что все это собственно уже сама работа в формате коучинга. Возникает другой…
Читать далее

Активация творчества коуча. Навык написания текста как инструмент продаж

Активно продвигая себя и свои услуги уже  течение последних пяти лет, могу с полной ответственностью сказать, что одним из наиболее эффективных и действенных инструментов продвижения и продаж на рынке услуг является навык написания текстов – рекламных, информационных, новостных, аналитических и тому подобное. Очень часто приходится слышать от коучей  фразу, что «для меня писать текст – мука,…
Читать далее

Коуч как просветитель

Есть в работе коуча еще одна важная, на мой взгляд, роль  - роль просветителя. И многие коучи почему-то забывают об этой роли. Я уже не раз писал и говорил о том, что клиенту совсем не обязательно знать - что такое коучинг. Более того, подавляющее большинство клиентов не знают об этом даже тогда, когда соглашаются работать…
Читать далее

ШКАМ. Опросник “Хочу ли я быть коучем”

Одной из важных тем,  которая рассматривается в рамках моей школы коучинг - ШКАМ уже на первом модуле является тема желания человека стать коучем, сделать коучинг своей профессией. И тут не все так просто, как кажется на первый взгляд - если с коучингом как технологией и инструментарием, все более-менее понятно, то с профессией «коуч» есть ряд…
Читать далее

“Построение бренда через авторский текст”. Где брать идеи?

В рамках программы "Построение личного бренда через авторский текст" одним из частых вопросов, который задается в является вопрос про идеи - откуда они берутся, как их генерировать, как воплощать? Пожалуй, это самая сложная тема - найти тему для проработки и довести ее до текста. И вряд ли откуда-то возьмется текст, если нет идеи. Я приведу…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Реклама коучинга или в погоне за кошельком клиента

Чем больше коучинг становится популярным, тем больше становится количество рекламы коучинговых услуг. Наблюдая за тем, как в надежде на "жирного клиента" коучи прибегают к разным методам рекламы своих услуг, я уже несколько лет выделяю явно несколько основных «трендов» такой рекламы. (далее…)
Читать далее

Продажа коучинга. Стоп-слова. Мой список

Каждый сам выбирает свою стратегию продвижения и продаж коучинга. Кто-то строит её на ярких словах и сильных убеждениях, прибегая к открытым маркетинговым ходам - лучший, единственный и так далее. Я решил сделать для себя список слов, которых стараюсь избегать при работе с клиентами, а также при продвижении себя на рынке. Несмотря на то, что многие…
Читать далее