Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

ШКАМ-материалы. Самоопределение специалиста помогающей профессии

Постоянно поступают запросы на самоопределение в помогающей профессии . Эта тема, которая одна из самых востребованных на рынке, также рассматривается в рамках обучения в ШКАМ. Запросы клиентов формулируются примерно так: «Как понять,  чем мне лучше заниматься в бизнесе КТК?», «На чем сегодня можно заработать, работая на рынке услуг?» (далее…)
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Карта маршрута

Ментальные карты (майндмэппинг, mindmapping) — удобная и эффективная техника визуализации мышления и альтернативной записи. Ее можно применять для создания новых идей, фиксации идей существующих, анализа и упорядочивания информации, принятия решений и много чего еще. Это не очень традиционный, но очень естественный способ организации мышления, имеющий несколько неоспоримых преимуществ перед обычными способами записи. (далее…)
Читать далее

ШКАМ-материалы. Должен ли коуч быть экспертом?

Очень часто в коучинге возникает тема экспертности коуча - должен ли коуч быть экспертом? И если коуч - эксперт, то в чем именно? Тему экспертности коуча я также включил в рамки обучения коучинга в свою школу коучинга ШКАМ. Я считаю, что - да, коуч должен быть экспертом. Иной вопрос, в чем эта экспертность? В  чем должен быть…
Читать далее

“200+ вопросов коуча”. Начало работы с клиентом

От начала коучинга с клиентом зависит ход коучинговой работы. Нельзя также забывать о том, что на первой сессии во многом устанавливается доверие между клиентом и коучем. И от того, насколько это доверие будет установлено, во многом зависит дальнейший ход сессии. Что Вы хотите от нашей работы? Общий вопрос, больше на понимание клиентом своих желаний. Понятно,…
Читать далее

Продажа коучинга. Три специфичных запроса

Много консультируя специалистов помогающих профессий в рамках программы "Коуч-предприниматель" по вопросам продаж услуг, а также в ходе обучения в ШКАМ, я выделяю несколько специфичных запросов. На первый взгляд может показаться, что все эти запросы, так или иначе, касаются одного вопроса – продажи коучинга на рынке (обычно на открытом рынке). Тем не менее, эти запросы имеют свою…
Читать далее

ШКАМ. Опросник “Хочу ли я быть коучем”

Одной из первых тем, которая рассматривается в рамках ШКАМ (эта тема также входит и в «Экспресс ШКАМ») – тема желания человека стать коучем, сделать коучинг своей профессией. И тут не все так просто, как кажется на первый взгляд.  И если с коучингом как технологией и инструментарием, все более-менее понятно, то с профессией «коуч» есть ряд…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Запрос на идентичность

Когда почти три года назад я начал активно предлагать рынку курс "Коуч-предприниматель", тема идентичности коуча и его места на рынке была мной включена во многом интуитивно. Ну вот была у меня такая гипотеза, что эта тема проходила как бы рефреном через все блоки, которые четко прописаны в программе. Каково же было мое удивление, когда в…
Читать далее

Продажа коучинга. Стоп-слова. Мой список

Каждый сам выбирает свою стратегию продвижения и продаж коучинга. Кто-то строит её на ярких словах и сильных убеждениях, прибегая к открытым маркетинговым ходам - лучший, единственный и так далее. Я решил сделать для себя список слов, которых стараюсь избегать при работе с клиентами, а также при продвижении себя на рынке. Несмотря на то, что многие…
Читать далее