Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

Продажа коучинга. Три специфичных запроса

Много консультируя специалистов помогающих профессий в рамках программы "Коуч-предприниматель" по вопросам продаж услуг, а также в ходе обучения в ШКАМ, я выделяю несколько специфичных запросов. На первый взгляд может показаться, что все эти запросы, так или иначе, касаются одного вопроса – продажи коучинга на рынке (обычно на открытом рынке). Тем не менее, эти запросы имеют свою…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Три вопроса-индикатора при продаже коучинга

Большой пласт вопросов, который задают коучи в ходе коучинга (в рамках программы "Коуч-предприниматель") так или иначе связан с ценой на услуги. Вопросы при этом задаются примерно такие: как не ошибиться с ценой на свою услугу (не завысить или наоборот не назвать очень низкую), в какой момент переговоров говорить  о цене услуги и так далее. Надо…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Что такое энергия в продажах коучинга и из чего она состоит

В рамках программы "Коуч-предприниматель" возникла тема профессионального выгорания.  А если говорить точнее, у человека снизилась энергия в продажах своих услуг. Для меня тема энергии продаж - одна из определяющих в продажах услуг. Когда человек сам продает свои услуги, энергии уходит намного больше. И отрицать этот факт было бы странно Важная тема в продажах вообще и, в…
Читать далее

Слишком много…. технологий или коуч как витрина магазина

Замечаю последнее время интересный феномен - в надежде быть эксклюзивным на рынке, коуч предлагает своим клиентам всю палитру своих знаний, умений, навыков - тут и модель Киркпатрика, и различные тесты личности, подходы Адизеса и даже бесподобный Кен Уилбер. Короче все в одном флаконе. И преподносится все это, естественно, как коучинг. У меня невольно возникают неудобные…
Читать далее

ШКАМ. О роли личности в коучинге

Заметил, что в последние месяцы все чаще среди запросов на коучинг со стороны представителей помогающих профессий возникают вопросы, так или иначе связанные с ролью личности в коучинге и развитием коуча. Я уже не раз обращался к этой теме – если еще 5-6 лет были интересны и актуальны темы, связанные с технологией коучинга, то сегодня уже вполне…
Читать далее

“300+ вопросов коуча”. Начало работы с клиентом

От начала коучинга с клиентом зависит ход коучинговой работы. Нельзя также забывать о том, что на первой сессии во многом устанавливается доверие между клиентом и коучем. И от того, насколько это доверие будет установлено, во многом зависит дальнейший ход сессии. Что Вы хотите от нашей работы? Общий вопрос, больше на понимание клиентом своих желаний. Понятно,…
Читать далее

Продажа коучинга. Невидимые этапы

"КАК продавать коучинг" - один из вечных вопросов нашей профессии. Я часто говорю и пишу о том, что продажа коучинга – продажа специфичная и во многом отличается от продажи любой другой услуги и уж тем более товара. Работая уже более трех лет с представителями помогающих профессий в рамках Программы "Коуч-предприниматель", а также в ходе семинаров по…
Читать далее

Я пришел в коучинг. Хочу оглядеться….

Общаясь с коучами в разных форматах - в ходе в ходе переписки и просто в разговорах, нет-нет, да услышишь примерно следующее: «Я недавно пришел в коучинг, хочу оглядеться и понять – с чего мне начать?» Честно говоря, подобные фразы-выражения вызывают у меня  ряд вопросов, на которые ответов у людей нет. Читать далее
Читать далее