Архив категорий: Продажи коучинга. Практика

Продажа коучинга. Продукт в коучинге. Часть II

Некоторое время назад я начал писать о продукте в коучинге - как его формировать и упаковывать. Один из частых запросов на коучинг является запрос на формирование собственного продукта на рынке услуг, а если более узко, то запрос на последующие продажи такого продукта. По свой практике я вижу, что немногие коучи (как и другие КТК-специалисты), особенно начинающие…
Читать далее

Рабочая тетрадь “Моя профессия – коуч”

Профессия «коуч» существенно отличается от других профессий. И основное отличие профессии «коуч» состоит в том, что одной  технологии коучинга для того, что бы эффективно помогать клиентам (а коучинг именно помогающая профессия, как бы кто этого не хотел отрицать) мало. В коучинге эффективность во многом зависит от того, насколько развита Личность самого коуча. Как показывает моя…
Читать далее

Продажа коучинга: из «Лектора» в «Предприниматели». Проблема перехода

В ходе коучинга коучей один из запросов клиента касался перхода из преподавательской деятельности в коуча на свободном рынке. Перефразируя известную фразу «плох тот солдат, который не хочет стать генералом» можно сказать «плох тот внутренний бизнес-тренер (коуч, консультант и так далее и так далее), который не хочет работать только на себя, на открытом рынке». Очень часто…
Читать далее

Продажа коучинга. Сжимайтесь, что бы получить клиента

В ходе коучинга с КТК–специалистами в рамках программы Коучинг коучей я вижу, что многие, в надежде на большие продажи своих услуг, хотят продавать все и вся – берутся за проведение коучинга по любому запросу, предлагают любую тренинговую программу и так далее. (далее…)
Читать далее

Продажа кочинга. Выбор специализации на рынке услуг

Сначала цитата:  Ранди Нойс: «Твоя сила в том, что тебе нравится». И именно наш интерес  задает вектор в продаже тех или иных услуг. В рамках начавшейся программы Коучинг коучей в ходе коуч-сессий с коучами, а также другими специалистами помогающих професий, все чаще на первое место выдвигается вопрос специализации. Но вот интересно как люди приходят к этой…
Читать далее

Продажа коучинга.Что можно предоставить клиенту до начала работы?

В рамках новой услуги "Коучинг коучей" начинаю выкладывать кейсы, которые возникают в ходе работы с коучами, участниками программы. Задача: Клиент выбирает поставщика услуги (бизнес-тренера, консультанта или коуча) и хочет быть уверенным в том, что его инвестиции конкретно в Вас сделаны не зря. Как убедить Клиента сделать выбор в вашу сторону? (далее…)
Читать далее

Продажа коучинга. Когда коуч сидит на двух стульях

Один из типичных запросов клиентов в ходе коучинга коучей звучит так: «Я бизнес-тренер компании, обучилась коучингу и хочу начать свою практику на рынке профессиональных услуг». Пожалуй, это одно из сокровенных желаний любого специалиста – начать работать на себя, создавая свой собственный бизнес на рынке профессиональных услуг (это, кстати, касается не только коучинга). Желание понятное и вполне…
Читать далее

Чему не учат в Школах коучинга

Для чего люди приходят в школу коучинга? Самый распространенный ответ – что бы обучиться коучингу. И именно этому довольно успешно обучают наши школы коучинга – технологиям развития людей, правильному выявлению потребностей, системы ценностей и тому подобное.  Тем не менее, как мне кажется,  ответ этот («что бы обучиться коучингу») несколько однобокий и устраивает он, в основном,…
Читать далее