В рамках программы "Коуч-предприниматель" большой блок вопросов и, соответственно, работы связан со страхами коучей перед продажами. Страхи коучей существенно снижают продажи, а некоторые коучи принципиально боятся продавать себя и свои услуги. Кто бы что не говорил про то, что "коучинг - это просто", продажа коучинга – сложный процесс. Особенно он сложен в продажах у начинающих…
Читать далее
Начинающий коуч. Коучем стал, а продавать не научили
Популярным запросом клиентов является запрос на самоопределение с бизнесом на рынке услуг, а именно просьба помочь разобраться с пакетом услуг, ценообразованием, продвижением услуг на рынке через сайт, социальныее сети, блоги. Таких запросов немало. Но интересно то, что почти каждый из клиентов прошел школу коучингу, получил сертификат коуча. Казалось знаний должно хватать для того, что бы начать свою практику…
Читать далее
Методический пакет “Продажи вашей компании”
Ни для кого не секрет – отношение к продажам в компании за последнее время существенно изменились. Изменения эти больше идеологические. Еще несколько лет назад, основной акцент в обучении продажам руководители делали на навыки продаж, доведение сделки до оплаты/отгрузки товара, продление договоров и тому подобное. Сегодня ситуация иная – руководители, заказывая программы обучения менеджеров отделов продаж,…
Читать далее
Концепт “ХОЧУ” и “МОГУ” Вашего сотрудника
На протяжении последних пяти лет я активно продвигаю концепт «ХОЧУ» и «МОГУ» сотрудника в компании. Мой любимый вопрос в этой теме для руководителя компании «Что первично для Вашей компании – ХОЧУ или МОГУ сотрудника»? Конечно, подавляющее большинство руководителей отвечает на этот вопрос категорично «Конечно, МОГУ! Какая вообще мне разница, чего он (сотрудник) ХОЧЕТ». Это очень…
Читать далее
Обучение продажам: что нового можно предложить компании?
Директор компании в своем письме пожаловался, что традиционные тренинги по продажам уже не дают того результата, который он хочет видеть от отдела продаж. Вопрос в письме звучал так: «Можно ли предложить что-то новое в части обучения продажам для моих менеджеров?» Никак не умоляя эффективность традиционных тренингов по продажам, надо признать, что сегодня их явно недостаточно…
Читать далее
Обучение продажам. Моя идеология
Активно занимаясь коучингом, в том числе и коучингом продаж, у меня выработалась своя идеология и подходы к продажам в компаниях. В основе этой идеологии лежит несколько положений: 1. Любые продажи делают ЛЮДИ. Именно от людей (от поведения, установок, мотивации) в отделах продаж зависят любые продажи, выполнение любых планов и так далее. 2. Люди индивидуальны. И индивидуальность…
Читать далее
Коучинг продаж. Основные темы
Продажи - всегда востребованная тема у клиентов. Работая с клиентами в этой теме я наблюдаю несколько интересных моментов. В поисках новых инструментов повышения продаж, а также повышения эффективности своих менеджеров по продажам, многие руководители четко понимают, что старые инструменты управления продажами в организациях либо не работают вообще, либо все чаще дают сбои. Поэтому все чаще…
Читать далее
“Продажи вашей компании. Коучинговый подход”. Ментальная карта
Продажи - всегда востребованная тема. И все чаще руководители компаний обращают свое внимание именно на формат коучинга, предпочитая его тренингу. На то есть свои причины. Именно коучинговому подходу в продажах посвящена новая программа "Продажи вашей компании. Коучинговый подход" Вопросы, которые будут освещены в программе представлены в ментальной карте "Коучинг продаж". Эта карта также отражает мою…
Читать далее