Архив категорий: Профессия

ШКАМ. 5 лайфаков для принятия решения!

Обилие школ коучинга на нашем рынке, делает выбор у кого учиться и кого взять в наставники в становлении себя на рынке помогающих профессий, довольно непростым. Разные школы предлагают свои подходы и к технологии коучинга, и к обучению, предлагая различные опции для своих учащихся. Итак, предлагаю 5 лайфаков ШКАМ. Обучение классическому коучингу. Много мнений и суждений…
Читать далее

Слишком много…. технологий или коуч как витрина магазина

Замечаю последнее время интересный феномен - в надежде быть эксклюзивным на рынке, коуч предлагает своим клиентам всю палитру своих знаний, умений, навыков - тут и модель Киркпатрика, и различные тесты личности, подходы Адизеса и даже бесподобный Кен Уилбер. Короче все в одном флаконе. И преподносится все это, естественно, как коучинг. У меня невольно возникают неудобные…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Запрос на идентичность

Когда почти пять лет назад я начал активно предлагать рынку курс "Коуч-предприниматель", тема идентичности коуча и его места на рынке была мной включена во многом интуитивно. Ну вот была у меня такая гипотеза, что эта тема проходила как бы рефреном через все блоки, которые четко прописаны в программе. Каково же было мое удивление, когда в процессе…
Читать далее

Активация творчества коуча. Навык написания текста как инструмент продаж

Активно продвигая себя и свои услуги уже  течение последних пяти лет, могу с полной ответственностью сказать, что одним из наиболее эффективных и действенных инструментов продвижения и продаж на рынке услуг является навык написания текстов – рекламных, информационных, новостных, аналитических и тому подобное. Очень часто приходится слышать от коучей  фразу, что «для меня писать текст – мука,…
Читать далее

Коуч как просветитель

Есть в работе коуча еще одна важная, на мой взгляд, роль  - роль просветителя. И многие коучи почему-то забывают об этой роли. Я уже не раз писал и говорил о том, что клиенту совсем не обязательно знать - что такое коучинг. Более того, подавляющее большинство клиентов не знают об этом даже тогда, когда соглашаются работать…
Читать далее

ШКАМ. Опросник “Хочу ли я быть коучем”

Одной из важных тем,  которая рассматривается в рамках моей школы коучинг - ШКАМ уже на первом модуле является тема желания человека стать коучем, сделать коучинг своей профессией. И тут не все так просто, как кажется на первый взгляд - если с коучингом как технологией и инструментарием, все более-менее понятно, то с профессией «коуч» есть ряд…
Читать далее

Продажа коучинга. Стоп-слова. Мой список

Каждый сам выбирает свою стратегию продвижения и продаж коучинга. Кто-то строит её на ярких словах и сильных убеждениях, прибегая к открытым маркетинговым ходам - лучший, единственный и так далее. Я решил сделать для себя список слов, которых стараюсь избегать при работе с клиентами, а также при продвижении себя на рынке. Несмотря на то, что многие…
Читать далее

Начинающий коуч. Ловушка профессионализма

Много говоря и рассуждая о коучинге, мы, как носители технологии и философии коучинга часто попадаем в ловушку профессионализма. Ловушка эта заключается в том, что объясняя потенциальному клиенту о своей деятельности, мы начинаем (хотим того или нет) переходить на свой профессиональный сленг. Активно продавая коучинг в регионах, я столкнулся с тем, что на такие «коучинговые» слова…
Читать далее