Типичная ситуация. Клиент обратился за коучингом, обрисовал свою проблему. Коуч, в презентации своей услуги произносит фразу «О, мне знакома ваша проблема, 2 сессии и у вас все будет хорошо». Казалось бы, клиент должен как за соломинку, должен ухватиться за такое предложение и сразу купить коуча. Но… клиент вежливо говорит, что «ему надо подумать» уходит от этого…
Читать далее
“Коуч-предприниматель”. Запрос на идентичность
Когда почти пять лет назад я начал активно предлагать рынку курс "Коуч-предприниматель", тема идентичности коуча и его места на рынке была мной включена во многом интуитивно. Ну вот была у меня такая гипотеза, что эта тема проходила как бы рефреном через все блоки, которые четко прописаны в программе. Каково же было мое удивление, когда в процессе…
Читать далее
ШКАМ-материалы. Индикаторы доверия клиента коучу
Очень часто, особенно у начинающих коучей возникает вопрос – как проверить искренность клиента? Как и по каким параметрам можно понять, что клиент искренен с коучем, что он откровенен с коучем. Иногда вообще задают вопрос – как померить степень искренности клиента в работе с коучем? Такие вопросы вполне понятны – в коучинге искренность клиента один из…
Читать далее
Итоги-2018. Курс “Коуч-предприниматель”
Когда-то, несколько лет назад у меня была услуга "Коучинг коучей". Когда я только запускал эту услугу я четко дал определение это услуге: Коучинг коучей - системная работа коуча над решением своих профессиональных задач, связанных с: построением своего бизнеса на рынке услуг пониманием своей роли в профессии зонами своего развития в профессии Иными словами, коучинг коучей…
Читать далее
“Коуч-предприниматель”. И снова о бесплатном коучинге
С завидной регулярностью в том или ином виде всплывает тема бесплатного коучинга как средства «налета часов» для начинающего коуча так или иначе постоянно находится в «топе» тем, связанных с коучингом. Также, эта тема периодически возникает в ходе коучинга коучей Последний раз «заход» в такую тему звучал так – сколько надо провести бесплатных коуч-сессий, что бы…
Читать далее
Обучение продажам. Моя идеология
Активно занимаясь коучингом, в том числе и коучингом продаж, у меня выработалась своя идеология и подходы к продажам в компаниях. В основе этой идеологии лежит несколько положений: 1. Любые продажи делают ЛЮДИ. Именно от людей (от поведения, установок, мотивации) в отделах продаж зависят любые продажи, выполнение любых планов и так далее. 2. Люди индивидуальны. И индивидуальность…
Читать далее
Коучинг продаж. Основные темы
Продажи - всегда востребованная тема у клиентов. Работая с клиентами в этой теме я наблюдаю несколько интересных моментов. В поисках новых инструментов повышения продаж, а также повышения эффективности своих менеджеров по продажам, многие руководители четко понимают, что старые инструменты управления продажами в организациях либо не работают вообще, либо все чаще дают сбои. Поэтому все чаще…
Читать далее
Инструменты коучинга. Почему я отказался от шкалы………….
Совершенствование своих инструментов, один из признаков профессионализма. И чем больше я занимаюсь коучингом, тем пристальнее я обращаю внимание на те инструменты, которые использую в работе с клиентом. Какие-то инструменты доказывают свою эффективность и я их оставляю в своем арсенале, какие-то инструменты добавляются новые, а от каких-то я отказываюсь.. Так, с недавних пор я практически перестал…
Читать далее