Архив категорий: Процесс консультирования

Коучинг в организации. Несколько идей по поводу “свободы” в организациях

Когда начинаешь говорить с руководителями в ходе коучинга, мастер-классов, семинаров о свободе в любом ее проявлении, я вижу, какую противоречивую реакцию вызывает у слушателей (как и у клиентов) данный термин. Сразу возникает масса вопросов – что есть свобода, в чем она проявляется, кто может быть свободным и кому свобода противопоказана, не приведет ли свобода к…
Читать далее

Программа семинара “Продажа профессиональных услуг: как продать воздух за большие деньги”

Многие руководители тренинговых, консалтинговых компаний, HR-агентств, а также коучи, тренеры и консультанты до сих пор ревностно относятся к утверждению, что на этапе договоренностей с клиентом о продаже услуг, речь идет о …. воздухе. На момент заключения сделки, клиент всегда кредитует КТК-специалиста, не понимая до конца  тот результат, который он получит в результате проведенного тренинга, консалтингового проекта или…
Читать далее

Создание корпоративных ценностей – первые шаги

Важным элементом философии организации являются ценности, которые исповедует компания. Многие руководители стали отчетливо понимать, что именно корпоративные ценности во многом являются тем цементирующим материалов, который помогает компании достигать результатов и как можно дольше оставаться эффективной. Именно поэтому, на мой взгляд, все чаще от руководителей компаний поступает запрос, так или иначе связанный с разработкой корпоративных ценностей,…
Читать далее

Вопросы в коучинге. “А чего Вы хотите?”

Один из важных вопросов в коучинге, который я люблю задавать клиентам руководителям компаний, звучит так: «А ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ?» (от своего бизнеса от своих сотрудников, и тому подобное). Когда задаешь вопрос «А что же вы хотите?», сразу замечаю, как начинаются глубинные мыслительные процессы в голове руководителя. (далее…)
Читать далее

“А кто нас спрашивал” или что думают сотрудники о стратегии вашей компании?

В последнее время, компании все чаще стали заказывать проведение стратегической сессии, так или иначе связанной с вопросами стратегии компании. И у большинства руководителей возникает вопрос – как понять, что стратегия развития компании работоспособна? Начнем с того, что стратегия развития компании, в том виде, который действительно работоспособен, -  это документ, регламентирующий вектора развития компании в краткосрочной…
Читать далее

Стратегическая сессия в компании – проявление “узких зон”

Стратегическая сессия – один из современных эффективных форматов работы в организации. Вне зависимости от темы, любая стратегическая сессия имеет перед собой одну цель – получить ответы на ряд ключевых вопросов. Эти вопросы редко задаются в повседневной работе компании и, как показывает практика, всплывают лишь во время проведения стратегической сессии – групповой работы ключевых сотрудников компании.…
Читать далее

Развитие людей в компании как угроза амбициям руководителя

В работе с Заказчиками корпоративного обучения, четко наблюдаю, что есть категория вопросов и тем, с которыми руководители компаний пока еще работать не готовы, а значит и не готовы платить. Эти вопросы касаются напрямую развития людей в компаниях и организациях. Причины такой «непопулярности» очевидны и ясны – что бы развивать людей в организациях, самому руководителю (читай,…
Читать далее

“Прививка видения бизнеса” своим сотрудникам

У вас есть видение развития вашего предприятия? Вы знаете как и куда развивается ваша компания сегодня и как она будет развиваться завтра? Конечно как владелец и/или руководитель компании, вы  прекрасно знаете ответы на эти вопросы. Но возникает другой вопрос – а знают ли ответы на эти вопросы ваши сотрудники? Читать далее
Читать далее