Архив категорий: Процесс консультирования

О целесообразности использования формата WORLDCAFE в корпоративной практике

Технология WorldCafe заслуженно завоевала свою популярность в бизнес-среде как инструмент решения реальных практических задач компании. Но пока еще далеко не все руководители отчетливо понимают все преимущества использования у себя в компаниях подобного формата. В предлагаемом материале  я описал наиболее очевидные преимущества использования данного формата на предприятиях для решения задач
Читать далее

Стратегическая сессия в компании. Страхи руководителей

Столкнулся с интересным фактом. Предлагаю компании стратегическую сессию и говорю, что она будет проходить в открытом формате, с участием всех ключевых менеджеров и, что самое главное, с участием руководителя компании. И тут у руководителя возникает ступор: "Как? Я тоже буду сидеть в этом кругу???" "Да, говорю, будете и в этом суть данной технологии". Некоторые руководители…
Читать далее

Вызывайте у клиента желание меняться

Надо признать как факт - мало кто из нас хочет меняться. И уж тем более, мало кто из руководителей хочет что-то менять в своем предприятии. Тем не менее, лишь изменения (в себе, в компаниях, в коммуникациях, в бизнесе вообще) способны двигать нас вперед. В связи с этим, можно говорить о том, что суть любой консалтинговой…
Читать далее

Об экологичности отношений в консалтинге

Что такое экологичность отношений в консалтинговом бизнесе? Не так давно один мой знакомый, руководитель малого предприятия, назовем ее "ХХХ", провел переговоры с консультантом. Не будем вдаваться в подробности КАК был установлен между ними контакт, суть не в этом сейчас. Предмет встречи был банален - консультант предложил хорошо отлаженную технологию построения отдела продаж в компании "ХХХ", …
Читать далее

Отсутствие запроса у Заказчика…

В основе любого консультирования лежит один основополагающий принцип -  клиент (Заказчик) должен осознавать свои потребности в работе консультанта. Нет потребности  - работа консультанта не нужна, ибо, как следует из первого порядка помощи – клиент должен хотеть получить помощь от Вас, как от консультанта. Одной из проблем, с которой сталкиваются консультанты, является проблема отсутствия осознанного, четко…
Читать далее

Модель идеального консультирования

Консультационный процесс это всегда прямой диалог между консультантом и заказчиком. Насколько эффективен этот диалог, настолько и эффективной будет вся работа по тому или иному проекту. Модель идеального консультирования складывается из долгосрочных отношений с клиентом, вне зависимости от того, какие услуги в области консультирования Вы оказываете (это может быть и собственно консалтинг, и бизнес-обучение, и коучинг).…
Читать далее