Архив категорий: ШКАМ

ШКАМ-материалы. Еще раз о гарантиях в коучинге

Вопросы гарантии коуча работе с клиентом актуальны во все времена. И когда ко мне обращаются с запросом на коучинг, то почти каждый второй, пока еще потенциальный клиент спрашивает меня о тех гарантиях, которые я могу дать в результате своего коучинга. Каждый коуч по своему подходит к вопросам гарантии работы с собой. И это всегда ответственность коуча.…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Коучинг как вид помощи

Очень много сегодня ведется споров на тему является ли коучинг помощью. И много разных (иногда противоположных) мнений на этот вопрос. На первых вебинарах своей школы коучинга я сразу очерчиваю несколько рамок внутри которых проходит все обучение коучингу, включая рамку "коучинг как вид помощи". Как я уже писал раньше, обучение коучингу в моей школе идет в двух…
Читать далее

ШКАМ. 12 месяцев поддержки. Это о чем?

Одним из основных вопросов в практике коучинга является продвижение коуча, становление коуча в профессии и определения "своего места" на рынке профессиональных услуг, проверка имеющихся инструментов «в действии», поиск новых идей для собственного развития. Эти темы приобретают все большую актуальность, учитывая, насколько высока конкурентная среда среди коучей сегодня. И в ближайшие годы ситуация на рынке будет еще более…
Читать далее

Практика коучинга. “У меня нет ничего хорошего” или как найти свои ресурсы

Тема низкой самооценки - одна из частых в коучинге. Пресловутые "У меня этого не получится", "Я даже не буду пробовать", "Я не умею этого делать"  - очень часто "фонит" в работе с клиентом в коучинге. Все это говорит о том, что клиент видит трудности решения своей задачи, понимает невозможность достижения желаемого результата. Кроме этого, такие…
Читать далее

ШКАМ. Кто и для чего может обучаться коучингу

С чего должно начинаться обучение коучингу. На мой взгляд с ответа на вопрос - для чего мне коучинг, как я могу (и могу ли вообще) использовать коучинговые технологии в своей жизни, в своем бизнесе, в своих коммуникациях? Насколько я вижу по своей практике, многие, кто приходит на обучение коучингу не знают ответа на эти вопросы,…
Читать далее

“Построение личного бренда через текст”. Вдохновение как “вишенка на торте”

Одним из самых сложных моментов в практике написания текста является отсутствие вдохновения. То есть, человек пишет текст только тогда, когда есть вдохновение. Причём, как отмечают сами участники программы "Построение бренда через текст" - и мысли есть, и идеи, а вот, как многим кажется, самого главного, вдохновения, нет. На этом все, как правило, и заканчивается -…
Читать далее

5 вопросов перед обучением в ШКАМ: мои гарантии и ответственность

Получаю много писем, в которых люди задают вопросы по поводу обучения в моей школе коучинга ШКАМ, а именно моих гарантиях обучения Я могу выделить пять основных вопросов, которые наиболее часто встречаются в письмах, которые ко мне поступают, а также которые возникают в ходе переговоров на предмет участия в школе коучинга. Смогу ли я проводить самостоятельно коуч-сессии Да,…
Читать далее

“Построение личного бренда”. Слова, усиливающие авторский текст

В авторском тексте, как я уже говорил не раз, важна позиция, точка зрения человека, который этот текст создает. Это тем более важно, когда мы говорим о тексте коуча, который, по сути, продает свою идеологию и подходы к коучингу, к работе с людьми, к коучингу как технологии. Важно это потому, что потенциальный клиент выбирает себе коуча,…
Читать далее