Архив категорий: ШКАМ

“Продажа коучинга в схемах, таблицах и алгоритмах”. Логика проекта

Проект «Продажа коучинга в схемах, таблицах и алгоритмах» основан на моей семилетней практики продаже коучинга, а также на обилие того методического материала, который был создан за эти годы. Чем больше я погружался в эту тему, тем больше я понимал, что тема «Продажа коучинга» безгранична и имеет много различных самостоятельных тем и отдельных вопросов. Сегодня логику…
Читать далее

ШКАМ. Какие навыки и знания получают учащиеся

В ходе переписки с людьми, которые выбирают для себя школу коучинга с целью обучения, мне часто задают вопрос – какие знания, умения и навыки получают учащиеся моей авторской школы коучинга? ШКАМ предлагает комплексное, системное обучение коучингу, то есть каждый учащийся получает не только коучинговый инструментарий для работы с клиентами, но и знания и навыки продаж…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Организация коучингового пространства

Одним из слагаемых эффективного коучинга является его экологичность - когда клиент понимает и принимает формат работы, который предлагается ему. Не секрет - большинство клиентов в принципе не знают что такое коучинг. Поэтому, создать экологичную, открытую среду, пространство для взаимодействия и эффективной работы - одна из задач коуча в самом начале работы. Помимо клиента,  в начале коучинговой…
Читать далее

ШКАМ. Вторая годовщина. Итоги. Изменение роли в процессе обучения коучингу

Запустив год назад свою школу коучинга (проект ШКАМ) я еще раз смог четко увидеть и отследить – насколько важно осознавать те роли, которыми мы себя наделяем в жизни. И если, работая коучем, моя роль коуча – вполне понятна, конкретна и определенна, то когда я начинаю процесс обучения коучингу, эта роль трансформируется. Если коротко, то будучи коучем,…
Читать далее

Кейсы коуча. Принятие как личная выгода

Работали с клиентом над принятием. Тема глубокая, длинная и имеет много разных ракурсов и оттенков. Одним из вопросов, который мы обсуждали с клиентом в ходе последней сессии в этой теме была поиск вопрос "А какие выгоды есть у принятия?" Принятие - это ответственность, которую я беру на себя, принимая ту или иную тему (как и…
Читать далее

ШКАМ. Особенности аттестации учащихся

В письмах, в переговорах, в социальных сетях, мне часто задают вопрос – как проходит аттестация, чтобы получить диплом об обучении в моей школе коучинга - ШКАМ. Когда еще два года только планировал запустить свою школу коучинга в формате он-лайн, я прекрасно понимал, что крайне важно иметь удобную и в тоже время практическую форму, заполнение которой…
Читать далее

ШКАМ. Продажа коучинга. Индикаторы готовности клиента

В рамках обучения в своей школе коучинга - ШКАМ, много внимания я уделяю вопросам продаж коучинга, а также вопросам продвижения себя на рынок. Но тема продаж коучинга сама по себе огромна – тут и вопросы ценообразования, вопросы установления первого контакта с клиентом, собственно поиск клиентов, вопросы продвижения. Одной из подтем, которая также относится к теме…
Читать далее

5 вопросов перед обучением в ШКАМ: мои гарантии и ответственность

Получаю много писем, в которых люди задают вопросы по поводу обучения в моей школе коучинга ШКАМ, а именно моих гарантиях обучения Я могу выделить пять основных вопросов, которые наиболее часто встречаются в письмах, которые ко мне поступают, а также которые возникают в ходе переговоров на предмет участия в школе коучинга. Смогу ли я проводить самостоятельно коуч-сессии Да,…
Читать далее