Архив категорий: ШКАМ

“Построение личного бренда через текст”. Вдохновение как “вишенка на торте”

Одним из самых сложных моментов в практике написания текста является отсутствие вдохновения. То есть, человек пишет текст только тогда, когда есть вдохновение. Причём, как отмечают сами участники программы "Построение бренда через текст" - и мысли есть, и идеи, а вот, как многим кажется, самого главного, вдохновения, нет. На этом все, как правило, и заканчивается -…
Читать далее

5 вопросов перед обучением в ШКАМ: мои гарантии и ответственность

Получаю много писем, в которых люди задают вопросы по поводу обучения в моей школе коучинга ШКАМ, а именно моих гарантиях обучения Я могу выделить пять основных вопросов, которые наиболее часто встречаются в письмах, которые ко мне поступают, а также которые возникают в ходе переговоров на предмет участия в школе коучинга. Смогу ли я проводить самостоятельно коуч-сессии Да,…
Читать далее

“Построение личного бренда”. Слова, усиливающие авторский текст

В авторском тексте, как я уже говорил не раз, важна позиция, точка зрения человека, который этот текст создает. Это тем более важно, когда мы говорим о тексте коуча, который, по сути, продает свою идеологию и подходы к коучингу, к работе с людьми, к коучингу как технологии. Важно это потому, что потенциальный клиент выбирает себе коуча,…
Читать далее

ШКАМ-поддержка. Запросы учащихся

Как я уже писал, в рамках проекта ШКАМ, каждый участник проекта получает годовую поддержку в виде коуч-сессий со мной. Это одна из опций, которая отличает мою школу коучинга от многих других на нашем рынке. На этих сессиях мы решаем задачи, связанные как с профессиональной деятельностью коуча так и с его личным развитием. Сегодня уже прошло…
Читать далее

ШКАМ. Идеология обучения коучингу

Более трех лет я развиваю свою авторскую школу коучинга - проект ШКАМ. За это время было несколько попыток сформировать свою идеологию обучения коучингу. Теперь можно с уверенностью говорить о том, что такая идеология у меня сформировалась. Основным принципом данной идеологии является принцип обучения действием, когда обучающийся коучингу сразу погружается не только в технологию коучинга, но…
Читать далее

ШКАМ. Об особенностях он-лайн обучения

Обучение в моей школе коучинга (ШКАМ) в настоящее время проходит в он-лайн формате (вебинары + домашние задания + коуч-сессии). Прекрасно понимаю, что обучение коучингу в он-лайн режиме (формат вебинаров + ) – довольно непростое дело. Самая главная сложность такого обучения – отсутствие полноценного интерактива, диалога,  который крайне важен и необходим в вопросах обучения коучингу. Тем не менее,…
Читать далее

ШКАМ. Несколько слов об интимности инструментов или почему я не проверяю домашние задания

Многие инструменты, которые коуч использует в своей работе, довольно интимны. Например, в моей практике, к таким инструментам относятся инструменты по работе с ценностями, работе с принятием, письмо самому себе и так далее. Таких инструментов много. Предлагая клиенту выполнить задание, заметил одну интересную особенность. Клиенты, работая с тем или иным инструментом, думают, что коуч будет их…
Читать далее

ШКАМ-материалы. Доверие. Доверие в коучинге

Когда я только формировал программу своей школы коучинга (ШКАМ), мне хотелось тему «Доверие» как-то вместить в тот или иной блок. Но...  никак не получалось такой "встройки". Поэтому, я осознанно решил выделить эту тему в отдельный блок. Как и многие другие темы ШКАМ, тема «Доверие» - двусторонняя. С одной стороны, это одна из востребованных клиентских тем…
Читать далее