Архив категорий: Стратегическое развитие

Коучинг в организации: эффективные вопросы сотруднику

Закономерно, но испробовав эффективность и действенность технологии коучинга «на себе»,  решая свои актуальные и горячие запросы, руководители компаний начинают более пристально присматриваться к коучингу для своих компаний. И если  пока говорить об управлении в стиле коучинга еще рано, но внедрять инструменты коучинга в свою практику управления и внутренние коммуникации внутри компаний, руководители уже хотят. Вопросы мотивации…
Читать далее

Коучинг в организации. Несколько идей по поводу “свободы” в организациях

Когда начинаешь говорить с руководителями в ходе коучинга, мастер-классов, семинаров о свободе в любом ее проявлении, я вижу, какую противоречивую реакцию вызывает у слушателей (как и у клиентов) данный термин. Сразу возникает масса вопросов – что есть свобода, в чем она проявляется, кто может быть свободным и кому свобода противопоказана, не приведет ли свобода к…
Читать далее

Развитие бизнеса: от «хотелки» к «проекту»

Развитие бизнеса – одна из популярных тем предпринимателей и руководителей малых предприятий в коучинге. Причем в первичном запросе эта тема может звучать как «Хочу развивать свой бизнес», «Не знаю куда развивать бизнес дальше», «Хочу привлечь в свой бизнес как можно больше людей» (именно привлечь, а не вовлечь, что очень важно, но это отдельная тема). Рано…
Читать далее

Коучинг в организации. Менталитет достаточности менеджера

В ходе коучинга, проведения семинаров, мастер-классов, выступая на конференциях и просто в ходе разговоров с коллегами, нет-нет  да звучит фраза о том, что не хватает тех или иных ресурсов, «а вот хорошо бы, если бы». И вот если бы эти ресурсы у человека сегодня были,  тогда он смог добиться поставленных целей и задач. Тоже самое…
Читать далее

Трансформация сознания в организации

Все чаще можно в бизнес-среде услышать в той или иной смысловой трактовке слово «трансформация». И, несмотря на то, что трансформация, как правило, ассоциируется с корпоративными изменениями в компании, возникает вопрос – что именно трансформировать в компании, кого трансформировать? (далее…)
Читать далее

Табу в современной организации или как руководители живут по двойным стандартам

В любой организации есть несколько тем, на которых наложено табу руководителя – говорить всем коллективом, обсуждать их, и уж тем более активно участвовать в принятии решения, не положено. Руководители стремятся обходить эти темы стороной, и стараются обсуждать их с плотно прикрытыми дверьми – что бы не дай Бог кто-то из сотрудников стал невольным участником такого…
Читать далее

Стратегическая сессия в компании – проявление “узких зон”

Стратегическая сессия – один из современных эффективных форматов работы в организации. Вне зависимости от темы, любая стратегическая сессия имеет перед собой одну цель – получить ответы на ряд ключевых вопросов. Эти вопросы редко задаются в повседневной работе компании и, как показывает практика, всплывают лишь во время проведения стратегической сессии – групповой работы ключевых сотрудников компании.…
Читать далее

Новое мышление сотрудников. Готовы ли Вы за него платить?

Странная вещь - руководители хотят бОльших результатов от своих подчиненных при старых подходах в работе. Ничего не меняя в своих подходах в управлении людьми, такие руководители требуют и требуют все новых и новых результатов. Но возможно ли такое? Вряд ли. Общаясь с руководителями, понимаю, что далеко не все готовы сегодня делиться инициативой, передавая ее вниз.…
Читать далее