Архив категорий: Тенденции

Делегировать – значит доверять

Снова тема делегирования полномочий становится актуальной для наших компаний. В тоже время, еще не все руководители понимают, что в основе полноценного делегирования полномочий лежит доверие сотрудникам, которые работают с вами. Читать далее
Читать далее

Стратегическая сессия. Подмена понятий

За последнее время мне стали попадаться объявления об обучении руководителей проведению стратегических сессий (далее СС) «своими силами», не прибегая к услугам внешнего консультанта или фасилитатора.  Насколько я могу судить по подобным предложениям, наметился явный тренд  по обучению руководителей  и топов предприятий этом ремеслу – есть предложения и по проведению корпоративных семинаров, вебинаров, консультаций а данную…
Читать далее

Куда развивать продажи услуг КТК?

Несколько последних запросов от руководителей ФПУ (фирмы профессиональных услуг) касались так или иначе одного вопроса – куда развивать продажу услуг? Важно понимать, что какой бы хорошей услуга не была, она всегда может быть развита – дополнена, переформатирована под разную целевую аудиторию. Читать далее
Читать далее

На рынке труда нужных людей нет! А вы кого ищите?

Что  может скрываться за фразой руководителя «Нужных людей моей компании сегодня на рынке нет, поэтому я вынужден брать на работу тех, кто есть на рынке»? Иными словами, бедный руководитель страдает от того, что в его бизнес нельзя найти достойных, поэтому приходится работать с тем «материалом», который есть. Читать далее
Читать далее

Коммуникации в компании. Смена парадигм

В ходе индивидуальных консультаций руководителей компании за период январь-март этого года стал явно выделяться новый тренд  – смена парадигмы руководителя в сторону изменения отношений между людьми в организации. Избитый запрос «нам нужны коммуникационные навыки для общения внутри компании» уже устарел, так как не затрагивает одного из главных условий – осознанности сотрудников на всех уровнях в…
Читать далее

Тренды HR-рынка: парадигмы меняются

На этой неделе был любезно приглашен на церемонию вручения премии «HR-БРЕНД 2011». Как и полагается в таких случаях, перед началом торжества и банкета была дана пресс-конференция, спикером  которой  был Ричард Мосли (Великобритания) – старший вице-президент компании PEOPLE IN BUSINESS, признанный мировой авторитет в вопросах формирования HR-бренда. Читать далее
Читать далее

Мастер-класс “Энергия продаж” в рамках 9-го МЛК-Фестиваля. Итоги

Проведение мастер-класса «Энергия продаж», в рамках Девятого Фестиваля МЛК показал еще раз важный, на мой взгляд, тренд – многие руководители хотят изменений в отделе продаж своих компаниях, не пытаясь понять, что же происходит с продажами сегодня? А точнее, не пытаясь ПРИНЯТЬ текущую ситуацию в отделе продаж за отправную точку в изменениях. Читать далее
Читать далее

Иные знания в компании. Послесловие к ПАРК-коуч Среда. 2 ноября

2 ноября в рамках постоянно действующей ПАРК-Коуч Среды я представил свое видение ИНЫХ знаний в компании. Читая книги и просматривая большой объем входящей информации, я все чаще сталкиваюсь с тем, что традиционные методы и формы управления компанией себя изживают. И уже мало для кого становится большим откровением тот факт, что все наши действия, любая работа…
Читать далее