Архив категорий: Внутренний коучинг

Пакет Рабочих тетрадей руководителя компании. Пять лет продаж!

За более чем пять лет продвижения и продаж, Рабочие тетради Руководителя компании зарекомендовали себя себя эффективный инструмент коррекционной работы сотрудников. Тетрадями воспользовалось более 600 человек - это и руководители компаний, руководители профильных подразделений, коучи, бизнес-тренеры и консультанты В пакет Рабочих тетрадей входят рабочие тетради: «Команда менеджеров Вашего предприятия» «Корпоративное Лидерство» «Работа менеджера отдела продаж» «Корпоративные…
Читать далее

“Вопросы, которые мы задаем”. Степень доверия клиента и вопросы коуча

В коучинге есть различные подходы к задаванию вопросам.  Одним из таких подходов, на мой взгляд может  быть градация вопросов с точки зрения степени доверия клиента коучу. Чем больше доверие клиента коучу, тем больше вероятность того, что клиент будет искренно отвечать на вопросы, он не будет «убегать» от вопроса. Более того, чем больше степень доверия клиента…
Читать далее

Коучинг в организации. Концепция “своего места” в компании

Сегодня все чаще в корпоративной среде поднимаются вопросы идентификации сотрудника в компании. Иными словами, во главу угла (и это явный тренд последнего времени) встает вопрос «А КТО Я В ЭТОЙ КОМПАНИИ?» В защиту правомерности данного вопроса также говорит и мотивация «поколения Y», которые среди своих основных ценностей на первый план выдвигают такие вопросы, как «свобода»,…
Читать далее

Что почитать летом: 13 номеров журнала «Коучинг в организации» + подарок

Коллеги! Возобновляю одну из легендарных своих акций С сегодняшнего дня снова можно приобрести методический пакет, в который входят: Рабочая тетрадь внутреннего коуча Рабочая тетрадь руководителя «Коучинг в организации. Алгоритм запуска» 13 номеров журнала «Коучинг в организации» Рабочая тетрадь внутреннего коуча – рабочий инструмент для работы с людьми в  организации. Используя данную рабочую тетрадь, коуч может понимать…
Читать далее

“Вопросы, которые мы задаем”. Хороший результат в коучинге

Один из вопросов, который существенно повышает ответственность клиента в коучинге, является вопрос «Что для вас будет хорошим результатом коучинга (или сессии)»? Возникает вопрос – а что такое «хороший результат» и каким он может быть? Когда задаешь этот вопрос клиенту, первый, ответ, который есть  у клиента, это конечно же - Решение своего запроса. Это, пожалуй, самый…
Читать далее

Коучинг в организации. Проблема работы с ЛЮДЬМИ

При внедрении коучинга  в организациях многие руководители сталкиваются с рядом трудностей. И самые главные трудности относятся к людям, которые в организации работают. Самая большая проблема, с которой сталкивается коуч в процессе работы в компании, состоит в том, что с ЛЮДЬМИ работать сложно. То, что лежит на поверхности – лидерство, мотивация, навыки и компетенции - довольно…
Читать далее

“Построение личного бренда через авторский текст”. Структура программы

Программа "Построение личного бренда через авторский текст" состоит из двух частей - рабочей тетради и 5 коуч-сессий с каждым клиентом Рабочая тетрадь, которую получает каждый клиент программы, является дополнением к коуч-сессиям и является инструментом для самостоятельной работы и рефлексии каждого клиента участника программы. Рабочая тетрадь составлена таким образом, что каждый день прорабатывается одна тема. Каждый…
Читать далее

Задачи сотрудника в организации. Чьи задачи?

Ни для кого не секрет, что каждый сотрудник в компании решает задачи. Но принято считать, что задачи эти перед сотрудником ставит компания и/или руководитель. И выполнение этих задач относится исключительно к организации, к бизнесу. Иными словами, свои задачи сотрудник в компании не решает. Долгое время, такой подход был распространен в большинстве наших компаний. Более того…
Читать далее