Три уровня делегирования полномочий в компании

Из материалов корпоративной программы
«Менеджмент на доверии. Делегирование в современной компании»

Брайн Трейси выделяет три уровня делегирования полномочий в компании в зависимости от степени квалификации и компетенции  сотрудника.

В зависимости  от того или иного уровня, на котором находится ваш сотрудник можно говорить о его свободе в принятии решений в компании.

Низкий уровень Делегирование на уровне менторства – полностью «разжевываем» задачу и полностью контролируем выполнение (как сам процесс, так и результат)

Средний уровень. Сотрудник довольно хорошо знает свою работу и знает КАК делать. На этой стадии задаются параметры работы (очерчиваются рамки полномочий сотрудника).

Высокий уровень. На этой стадии достаточно небольшого взаимодействия с сотрудником в режиме диалога. У сотрудника есть полное понимание сути работы и ее параметров.

По моим наблюдениям, большинство наших руководителей еле-еле дотягивает до второго уровня делегирования, в основном, застревая на первом – низшем уровне делегирования.

Причина такого факта вовсе не  в том, что сотрудники не имеют достаточной компетенции подняться на уровень выше .

Причина такой ситуации банальна – большинству руководителей невыгодно иметь сотрудников, обладающих высоким уровнем. Ибо именно на этом уровне делегирования полномочий можно говорить о внутренней свободе сотрудников.

А к этому мало кто сегодня готов из наших руководителей.

Какие решения мы можем предложить в части делегирования для современной компании?

Корпоративный семинар «Менеджмент на доверии. Делегирование в современной компании»

Корпоративный семинар «Что такое правильные решения в компании. Работа с внутренними ресурсами»

Комментариев еще нет.

Leave a Reply