Одним из эффективных форматов работы компании по праву признан метод мозгового штурма. Все больше компаний сегодня заказывают именно проведение этого формата в компании. И на то есть ряд объективных причин.
Обилие задач компании, которое требует постоянного решения, не дает возможности одному человеку решать их эффективно, независимо от того кто этот человек – руководитель компании или начальник отдела продаж. На то есть объективные причины - как показывают исследования, в привычном состоянии человек использует менее десяти процентов способности думать и использовать свои мозги. То есть остается достаточно свободного места и энергии для творческих и иных проявлений и размышлений.
В момент проведения мозгового штурма происходит формирование групповой динамики, основная задача которой – выработать общее решение наболевших в компании задач.
Проведение мозгового штурма проявляет много интересных для компании деталей. Как показывает практика проведений мероприятий в формате мозгового штурма, те сотрудники, которые в «обычной жизни» компании не отличались инициативностью и креативностью, в формате мозгового штурма оказывались самыми плодотворными в части «накидывания» идей в общий круг.
В ходе консультаций с руководителем, мне часто задают вопрос - Какие темы эффективно рассматривать в компании в методом мозгового штурма?
Вот список тем, которые эффективно прорабатывать в формате мозгового штурма
- продажи и работа отдела продаж
- стратегическое развитие компании
- формирование команды менеджеров
- планирование текущей деятельности компании
- разработка миссии компании, становление корпоративной культуры в компании
- мотивация персонала
Некоторые рекомендации по проведению мозгового штурма в компании
- Мозговой штурм – открытое и свободное мероприятие.
- В ходе мозгового штурма выслушиваются мнения ВСЕХ участников
- В период проведения мозгового штурма действует правило «одного микрофона» - каждый человек должен иметь право высказаться столько, сколько он сам считает нужным
- Безоценочность суждений. Любое мнение, высказанное в ходе мозгового штурма не оценивается его участниками.
Мероприятия по мозговому штурму должны проходить в общедоступной и свободной форме, без каких-либо задержек и отклонений, а также принимать и рассматривать все идеи, какими глупыми бы они ни были. Это будет стимулировать сотрудников выражать то, что они думают и активно участвовать в продвижении компании.
Ваша компания может заказать проведение мозгового штурма в нашей компании. Подробности: fineconsulting@mail.ru