Скоро Новый Год… пора планировать Мозговой штурм

Одним из эффективных форматов работы компании по праву признан метод мозгового штурма. Все больше компаний сегодня заказывают именно проведение этого формата в компании. И на то есть ряд объективных причин.

Обилие задач компании, которое требует постоянного решения, не дает возможности одному человеку решать их эффективно, независимо от того кто этот человек – руководитель компании или начальник отдела продаж. На то есть объективные причины - как показывают исследования, в привычном состоянии человек использует менее десяти процентов способности думать и использовать свои мозги. То есть остается достаточно свободного места и энергии для творческих и иных проявлений и размышлений.

В момент проведения мозгового штурма происходит формирование групповой динамики, основная задача которой – выработать общее решение наболевших в компании задач.

Проведение мозгового штурма  проявляет много интересных для компании деталей. Как показывает практика проведений мероприятий в формате мозгового штурма, те сотрудники, которые в «обычной жизни» компании не отличались инициативностью и креативностью, в формате мозгового штурма оказывались самыми плодотворными в части «накидывания» идей в общий круг.

В ходе консультаций с руководителем, мне часто задают вопрос - Какие темы эффективно рассматривать в компании в методом мозгового штурма?

Вот список тем, которые эффективно прорабатывать в формате мозгового штурма

  • продажи и работа отдела продаж
  • стратегическое развитие компании
  • формирование команды менеджеров
  • планирование текущей деятельности компании
  • разработка миссии компании, становление корпоративной культуры в компании
  • мотивация персонала

Некоторые рекомендации по проведению мозгового штурма в компании

  1. Мозговой штурм – открытое и свободное мероприятие.
  2. В ходе мозгового штурма выслушиваются мнения ВСЕХ участников
  3. В период проведения мозгового штурма действует правило «одного микрофона» - каждый человек должен иметь право высказаться столько, сколько он сам считает нужным
  4. Безоценочность суждений. Любое мнение, высказанное в ходе мозгового штурма не оценивается его участниками.

Мероприятия по мозговому штурму должны проходить в общедоступной и свободной форме, без каких-либо задержек и отклонений, а также принимать и рассматривать все идеи, какими глупыми бы они ни были. Это будет стимулировать сотрудников выражать то, что они думают и активно участвовать в продвижении компании.

Ваша компания может заказать проведение мозгового штурма в нашей компании. Подробности: fineconsulting@mail.ru

Комментариев еще нет.

Leave a Reply