Понятие “Веры” в продажах и ее воспитание

Вопрос веры незаслуженно обходят при обучении  продажам в наших компаниях.

«Что такое вера в продажах?», спрашивают меня во время личных встреч, в письмах, на семинарах. «Как вера влияет на продажи в моей компании?» – еще один актуальный вопрос для большинства руководителей.

Вера в продажах - это внутреннее желание вашего менеджера по продажам продавать продукт компании и делать это хорошо.

Вера в продажах  – это количество внутренней энергии менеджера по продажам развиваться на том месте, на той должности, на которой он находится сегодня.

Скажите, коллеги, много ли продаст менеджер по продажам товара А, если он считает этот товар полной ерундой? Много ли менеджер по продажам  может продать услуги Y, если он считает, что данная услуга «никомунафигненужна» ?

Я вам отвечу – такой менеджер ничего продать не сможет. Более того. Ни один тренинг по продажам не поднимет продажи такого менеджера, потому что у менеджера нет базиса – ВЕРЫ в ваш продукт(услугу).

Как следствие, у такого менеджера нет ВЕРЫ в вашу компанию, со всеми вытекающими последствиями.

Многие мне говорят, что ВЕРУ надо прививать, ВЕРЕ надо учить сотрудников. Это бесполезно.

Все, что Вы можете как руководители, это развивать ВЕРУ, но развивать у того, у кого она изначально есть.

Любое воспитание ВЕРЫ – это насилие над сотрудником. Если я чему-то не верю или верить не хочу, заставить меня поверить (даже за большие деньги)невозможно.

Наши решения:

Корпоративный семинар «Осознанные продажи в компании»

Рабочая тетрадь «Работа менеджера по продажам Вашей компании»

Комментариев еще нет.

Leave a Reply