Распространено мнение, что любой текст должен писаться для кого-то, то есть для слушателя-читателя. И если внешней аудитории у текста нет, то и писать его вовсе не стоит. Пустая трата времени...
В этом во многом состоит большая ошибка тех, кто считает, будто тексты писать глупо, ибо их все равно никто не будет читать.
Внимание! Совсем не обязательно, чтобы написанный вами текст кто-то читал.
Во внутреннем тексте заложена большая внутренняя сила.
Используя внутренний текст, мы имеем возможность:
- проектировать свою жизнь, расставляя важные акценты
- генерировать новые идеи, создавать новые проекты
- отслеживать свои внутренние состояния
- отслеживать точки роста, задавать новые направления в работе, бизнесе, творчестве
- создавать совершенно новые динамики своей жизни
Внутренний текст - хороший, проверенный инструмент личного развития. Постоянно создавая тексты, мы можем отслеживать динамику своего развития - как в отдельных сферах, так и в жизни вообще. Прорабатывая свои личные темы через такой текст мы можем заметить много деталей и нюансов, которые незаметны для привычного взгляда - повседневная жизнь так стремительна, что очень часто упускаются важные детали. В тоже время, зафиксировав их мы уже уделили им внимание, а значит будем держать эти нюансы в фокусе своего внимания
Внутренний текст также хороший элемент самодисциплины, который позволяет структурировать свою собственную жизнь, а значит более точно и правильно ее направлять в нужное русло.
Что происходит, когда мы отказываемся от написания таких текстов? Фактически, мы блокируем ту энергию, которая возникает внутри нас, не даем выхода тем эмоциям, состояниям и чувствам, которые испытываем в данный момент времени, ограничиваем себя в новых идеях, проектах и планах.
Написание внутреннего текста это навык, развив который, мы существенно можем обогатить свою жизнь.
Есть еще один аргумент в пользу написания внутреннего текста - чем больше человек пишет внутренних текстов, тем больше вероятность, что у него появятся тексты внешние - направленные на продажу своих услуг, укрепление своего бренда, поиск новых клиентов, развитие своей методологической базы.