Внутренний текст и его преимущества

Распространено мнение, что любой текст должен писаться для кого-то, то есть для слушателя-читателя. И если внешней аудитории у текста нет, то и писать его вовсе не стоит. Пустая трата времени...

В этом во многом состоит большая ошибка тех, кто считает, будто тексты писать глупо, ибо их все равно никто не будет читать.

Внимание! Совсем не обязательно, чтобы написанный вами текст кто-то читал.

Во внутреннем тексте заложена большая внутренняя сила.

Используя внутренний текст, мы имеем возможность:

  • проектировать свою жизнь, расставляя важные акценты
  • генерировать новые идеи, создавать новые проекты
  • отслеживать свои внутренние состояния
  • отслеживать точки роста, задавать новые направления в работе, бизнесе, творчестве
  • создавать совершенно новые динамики своей жизни

Внутренний текст - хороший, проверенный инструмент личного развития. Постоянно создавая тексты, мы можем отслеживать динамику своего развития - как в отдельных сферах, так и в жизни вообще. Прорабатывая свои личные темы через такой текст мы можем заметить много деталей и нюансов, которые незаметны для привычного взгляда - повседневная жизнь так стремительна, что очень часто упускаются важные детали. В тоже время, зафиксировав их мы уже уделили им внимание, а значит будем держать эти нюансы в фокусе своего внимания

Внутренний текст также хороший элемент самодисциплины, который позволяет структурировать свою собственную жизнь, а значит более точно и правильно ее направлять в нужное русло.

Что происходит, когда мы отказываемся от написания таких текстов? Фактически, мы блокируем ту энергию, которая возникает внутри нас, не даем выхода тем эмоциям, состояниям и чувствам, которые испытываем в данный момент времени, ограничиваем себя в новых идеях, проектах и планах.

Написание внутреннего текста это навык, развив который, мы существенно можем обогатить свою жизнь.

Есть еще один аргумент в пользу написания внутреннего текста - чем больше человек пишет внутренних текстов, тем больше вероятность, что у него  появятся тексты внешние - направленные на продажу своих услуг, укрепление своего бренда, поиск новых клиентов, развитие своей методологической базы.

Индивидуальная программа "Построение личного бренда через авторский текст"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply