Очень часто в ходе консультирования КТК-специалистов в том или ином виде возникает тема профессионального «выгорания».
Последний пример. Консультант профессионально оказывает услуги по написанию бизнес-планов, но…… клиенты не стоят в очереди. На мой вопрос «В чем Вы видите причину?», консультант честно признается: «Да я не особо люблю это делать».
Откуда берется это самое выгорание и каковы его причины?
Причина выгорания в том, что КТК занимается не тем (форматом, темой), что ему нравится.
Известная триада «Интерес-Внимание-Энергия» прекрасно работает в нашем бизнесе, учитывая то, что каждый КТК является автором, творцом той идеи, которую продает.
Не испытывая удовольствия и радости от того, чем вы занимаетесь, вряд ли можно долго и уверенно зарабатывать на этом.
Мотивацией к работе и совершенствованию в бизнесе КТК является именно интерес, а не деньги, как думают многие.
Нередко в ходе своей практики встречал ситуацию, когда начинающий тренер говорил, что «буду проводить тренинг по продажам, он наиболее продаваемый». При этом человека явно тошнило от продаж.
Можно ли обойтись без выгорания на нашем рынке? Можно, если честно определить для себя те зоны, которые представляют в первую очередь интерес для собственного развития.
О том, как выявить свои интересы и сделать их своими уникальностями для КТК-бизнеса, наглядно показано в рабочей тетради «Методика выбора специализации и описание продукта на рынке КТК»