Вызывайте у клиента желание меняться

Надо признать как факт - мало кто из нас хочет меняться. И уж тем более, мало кто из руководителей хочет что-то менять в своем предприятии.
Тем не менее, лишь изменения (в себе, в компаниях, в коммуникациях, в бизнесе вообще) способны двигать нас вперед.
В связи с этим, можно говорить о том, что суть любой консалтинговой услуги  - помочь клиенту начать меняться - себя, своих подчиненных, свое предприятие и бизнес в целом.
Собственно говоря (кстати, об этом многие забывают) , залог успешной работы консультанта  и состоит  в том, что бы вызвать у клиента желание начать меняться.
Здесь ключевой является фраза "вызвать желание". Изменения, о которых я сейчас говорю, должны быть осознаны клиентом.
Изменения, навязанные клиенту извне, не стоят ничего.  А значит и работа консультанта напрасна.

Комментариев еще нет.

Leave a Reply