“Коуч-предприниматель”: Проблема перехода, страх продавать, холодные звонки. Основные запросы

В прошлом году было много коучинговой работы  в рамках Программы "Коуч-предприниматель" .

Предлагаю топ запросов от участников программы за  2020 год.

Важно отметить, что  90%  всех запросов это запросы продаж  коучина как услуги.

Переход из  работы по найму в свой бизнес

Вопрос перехода «из найма в свой бизнес» один из самых актуальных для многих коучей. Но на этом пути много подводных камней, много вызовов для человека, на которые готовы не все и не всегда. Очень часто я наблюдаю ситуацию, когда человек, обучившись коучингу, увольняется из компании в надежде активно начать свою практику. Как правило, при этом человека ждет много разочарований - пройдет много времени, пока у человека не соберется приличная база клиентов для самостоятельного заработка. И, кстати, многие прощаются с идеей быть "свободным коучем" и снова начинают искать работу по найму.

Выбор своей специализации, поиск своей уникальности

Вопрос «почему клиент должен купить именно вашу услугу», ставит в тупик практически всех начинающих коучей. Это вполне понятно, если учесть, что данный вопрос, во многом бьет по самолюбию и самооценке человека - как это так меня могут не купить! Между тем, любая уникальность (как раз то, за что и покупают услуги) начинается с ответа на этот вопрос. Но далеко не все, особенно начинающие свою карьеру коучи задумываются над этим вопросом.

Страх продавать

Да, и это факт – продавать страшно. Сам факт того, что работая на рынке профессиональных услуг придется, что говорится «лицом  к лицу» столкнуться с реалиями рынка, многих пугает. Этот страх оправдан – когда человек работает в компании, вопросы продаж как-то не очень его беспокоят. Тем не менее, продавать надо…. И возникает вопрос - где и как учиться продажам? Как избежать большинство ошибок. Совет тут может быть только один - практика и еще раз практика.

Холодные звонки в продажах услуг

Тема, что говорится, на все времена. Да, холодные звонки работают. Другой вопрос – какую цель мы ставим, делая холодный звонок. Причина, по которой многие не делают холодные звонки та же, что и в предыдущем запросе – страх продавать вообще.

Программа "Коуч-предприниматель"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply