“Мне изменения не нужны”как стратегия

«Мне перемены не нужны»...
Такое мнение еще можно услышать сегодня от некоторых руководителей (владельцев бизнеса). Да, таких руководителей сегодня становится мало, но все-таки такая группа присутствует.

Что, как правило, скрывается за фразой «мне перемены не нужны»? Страх и боязнь что-то менять, страх выхода из той пресловутой зоны комфорта, в которой так хорошо ежедневно находиться.

Действительно, оставаясь в зоне комфорта нет желания что-то менять. Под этим «что-то» всегда скрываются ВНУТРЕННИЕ изменения лично самого руководителя и никогда не ВНЕШНИЕ.

И в этом большая уловка многих руководителей. Состоит она в том, что руководитель хочет двигать свой бизнес, развивать производство и увеличивать объемы продаж товаров и услуг, но при этом он не хочет ничего делать с собой.

Что я понимаю под «делать что-то с собой»?

Самое главное и, как оказывается, самое сложное для большинства, признать факт того, что изменения нужны. Изменения в видении, в стратегии, в команде. Сначала в голове, а уж потом на бумаге и в самой компании.

Именно когда генеральный директор устанет постоянно находится в своей зоне комфорта, можно начинать изменения в самой компании.

Я давно говорил и не устану повторять вновь, что если руководитель не видит смысла изменений в своей компании, то никаких изменений в компании не предвидится.

Очень часто общаясь с руководителями отделов продаж, HR, маркетинга я слышу просто крик их души – «НАМ НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ!». Но при вопросе «А понимает ли Ваш руководитель то, что нужны изменения?», практически все опускают голову – «НЕТ, не понимает».

«Ничего у вас не выйдет», говорю я таким «деятельным» сотрудникам.

«А что же делать?» - спрашивают меня. И тут можно посоветовать либо ждать, когда руководитель «дойдет» до состояния, когда изменения нужны, либо………… искать другого работодателя.

Комментариев еще нет.

Leave a Reply