Архив категорий: Коучинг продаж

Продажа как компромисс

На одной из последних стратегических сессий мы долго говорили с  участниками мероприятия о том, что же такое продажа вообще (не суть – услуга это или товар). Определений было дано много и все они были правильными. Удивительно, но все определения были в основном из области «технической», если так можно сказать сферы. Между тем , мало кто…
Читать далее

Комплексное решение в продажах. В чем оно?

26 июля состоялся вебинар «Комплексное решение в области продаж», на котором я представил свое видение подходов в части обучения менеджеров по продажам. Несмотря на обилие тренинговых программ в области продаж, большинство из них не учитывают несколько, на мой взгляд, ключевых факторов, среди которых: 1.    ЛИЧНОСТНЫЙ фактор менеджера по продажам 2.    Ориентация менеджера по продажам не…
Читать далее

Осознанные продажи в компании

Большинство тренингов и семинаров по продажам товаров и услуг строятся на обучении ВНЕШНИМ навыкам коммуникаций менеджеров по продажам, агентов по рекламе и тому подобное. Между тем, многие забывают о том, что любая продажа во многом определяется ВНУТРЕННИМИ мотивационными факторами, которые зачастую не видны сразу. Во многом, проблема не успешности продаж, и мы это подчеркиваем особенно,…
Читать далее

Можно ли менеджерам по продажам продавать БОЛЬШЕ?

Очень часто, общаясь с менеджерами кадровых агентств, тренинговых и консалтинговых компаний, я задаю вопрос «А что, собственно говоря, вы продаете?» Удивительно, но многие очень долго думают перед тем, как дать ответ на данный вопрос. Что это означает с точки зрения внутренних установок? Это означает, что у менеджера нет ПОНИМАНИЯ сути той услуги, которую он продает.…
Читать далее

Кто отвечает за продажи в компании?

Когда в компании падают продажи (типичная ситуация сегодня, к сожалению), мой первый вопрос директору (владельцу) -  "А кто отвечает за продажи в Вашей компании?" Интересные, надо сказать ответы. Типичные ответы таковы: Я сам Директор по развитию Начальник производства Главный бухгалтер На любой из этих ответов я сразу отвечаю руководителю: "Все ясно, НИКТО в вашей компании…
Читать далее

Антикризисные продажи. Тезисы

Руководители большинства предприятий сегодня задаются вопросом – а что нужно корректировать в продажах и как эту работу сделать максимально эффективной? Данные тезисы были опробованы мной на более чем 10 предприятиях и доказали свою эффективность на практике. 1. Откажитесь от прайс-листа в общении с клиентом! «Вышлите мне свой прайс-лист, мы подумаем о Вашем предложении». Знакомая фраза?…
Читать далее