Архив категорий: Личное развитие

“Коучинг. Инструменты для себя”. С чем работает человек в теме «Личное развитие»?

В начале работы над темой "Личное развитие" я предлагаю описать слова, которые человек выносит для своей проработки, своего пристального внимания и контроля. Вот какие слова получились в ходе одной из коуч-сессий Красным цветом в данном облаке тегов выделены темы, которые человек добавлял с большой долей сопротивления. И это типично не только для данного клиента. Принятие – многих пугает.…
Читать далее

Экологичность изменений. Алгоритм

Любое изменение человека должно быть ему экологично, то есть человек должен: иметь желание измениться понимать целесообразность изменений видеть свою выгоду в изменениях Иными словами, речь идет об экологичности любых изменений Любые изменения, в которых человек не заинтересован сам, не видит своей выгоды или не понимает целесообразность, можно считать навязанными – семьей, партнером, организацией, социумом. Конечно,…
Читать далее

“Вопросы, которые мы задаем”. Хороший результат в коучинге

Один из вопросов, который существенно повышает ответственность клиента в коучинге, является вопрос «Что для вас будет хорошим результатом коучинга (или сессии)»? Возникает вопрос – а что такое «хороший результат» и каким он может быть? Когда задаешь этот вопрос клиенту, первый, ответ, который есть  у клиента, это конечно же - Решение своего запроса. Это, пожалуй, самый…
Читать далее

“Построение и поддержка личного бренда через авторский текст”. Личные тренды

В рамках программы "Построение бренда через авторский текст" одной из ключевых тем, с которой работает участник программы является тема личных трендов. Тренд – основное направление, идея, направляющая цель, тенденция, которой вы следуете сегодня. То есть эта тема, которая сегодня представляет для нас наивысший приоритет - как в жизни, так и в работе. Первая реакция некоторых…
Читать далее

ШКАМ. Отзывы учащихся

Евгений Ванетик, руководитель отдела повышения эффективности продаж с учебным центром ООО «НПФ «Материа Медика Холдинг», к.м.н. Только приступив к обучению в школе коучинга Алексея Мишина, делая первые шаги по овладению коучинговыми технологиями, я уже почувствовал, что мой выбор - верный. Считаю, что наилучшим образом обучение в ШКАМ подходят тем, кто уже имеет опыт профессиональной межличностной…
Читать далее

“Построение личного бренда через авторский текст”. Структура программы

Программа "Построение личного бренда через авторский текст" состоит из двух частей - рабочей тетради и 5 коуч-сессий с каждым клиентом Рабочая тетрадь, которую получает каждый клиент программы, является дополнением к коуч-сессиям и является инструментом для самостоятельной работы и рефлексии каждого клиента участника программы. Рабочая тетрадь составлена таким образом, что каждый день прорабатывается одна тема. Каждый…
Читать далее

МГ “Клиентские стратегии в коучинге”. Взрослость клиента

Очевидная вещь – коучинг возможен только со взрослыми людьми. И только тогда, когда мы понимаем, что перед нами клиент – взрослый человек, возможен коучинг. Определить взрослость клиента и его готовность работать в коучинге, на мой взгляд, одна из задач, которую должен решить коуч в самом начале взаимодействия с клиентом. В коучинге много разных подходов к…
Читать далее

“Коуч-предприниматель”. Изнанка профессии. Часть вторая

В прошлом посте я начал говорить об изнанке нашей профессии, когда коуч понимает, что собственная практика – дело тяжелое и не стабильное. Да, у многих, только что закончивших школу коучинга, получивших заветный сертификат и окрыленных будущим успехом очень быстро заканчивается энтузиазм.. Как же так – сертификат есть, знания есть, а вот клиентов ... И тут…
Читать далее