Делегировать – значит доверять

Снова тема делегирования полномочий становится актуальной для наших компаний.

В тоже время, еще не все руководители понимают, что в основе полноценного делегирования полномочий лежит доверие сотрудникам, которые работают с вами.

И это доверие должно быть оплачено со стороны руководства.

Делегирование – определенный процесс внутри компании, который имеет свое начало и практически не имеет конца. То есть, делегируя сотруднику какую-то функцию или задачу, вы тем самым доверяете ему определенный участок работы, включающий как процессы, так и ресурсы.

Важно понимать, что сотрудник, которому делегированы функции в компании, повышает свой внутренний статус в компании. Поэтому, руководителям важно помнить о том, что делегирование качественно меняет Вашего сотрудника.

Многие руководители попадают в ловушку, подменяя делегирование простым расширением должностной инструкции, при этом оставляя материальное вознаграждение этого сотрудника на том же уровне, что и до «делегирования».

Это абсолютно губительный подход, который никак не отражается на качественном положении сотрудника.

Расширение должностной инструкции не является делегированием и, добавляя обязанностей сотруднику, никак не расширяет его права.

Наши предложения:


Корпоративный семинар "Менеджмент на доверии. Делегирование в современной компании"

Комментариев еще нет.

Leave a Reply